Check your horse - замеры начались

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Сег. цеплял комп - при KOEO ошибка 31, при KOER ошибка 44, в памяти ошибка 31.
31 - клапан EGR
44 - термактор.

Кто может подсказать подробнее, куда копать, что делать, и насколько это может сказываться на расходе? Все системы не кастрированные - т.е. егр не заглушен и все подключено...
Менять поблочно мона конечно, но хотелось бы более точных пояснений и советов, м.б. удастся обойтись более бюджетным вариантом.

И еще - как комп определяет, сколько цилиндров? При подключении на суперхолодную комп мне сказал, что у меня 2 цилиндра:)))) Нифига не похоже - работает ровно. Допускаю, что 7 м.б., но не 2. После 3-4 мин. работы он мне сказал, что все ок - 8 цилиндров...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
stm, тест баланса цилиндров проводится на прогретом дрыге, может по этому считает неправильно?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#3
А это вообще тест баланса цилиндров был? Он идет первым? По-моему это было просто считывание некоего ид в цепочке кодов. Баланс цилиндров кажись может идти последним и не всегда он вообще поддерживается.

Добавлено через 4 часа 11 минут
Бум разбираться постепенно.
По поводу первой проблемы - код 31 на заглушенном движке:
Почему нет этого кода на работающем? Типа когда двигатель заведен, все приходит в норму, или не факт?
Думается так - этот код означает "evp circuit below minimum voltage" - т.е. значение с датчика евп ниже допустимого... Теоретически, например клапан егр завис в открытом положении, то тогда сопротивление датчика максимальное и тогда соответственно будет минимум вольтаж в цепи или даже меньше при еще каком нить дефекте самого датчика. Мысль верная или нет? Разбирать и мыть клапан егр?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#4
На этой системе впрыска вы тест баланса цилиндра не получите, увы...
Тут побанковый впрыск, все четыре форсунки сразу прыскают. Для каждой половинки двигла.
Это возможно при фазированном впрыск - это более новая система.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
На этой системе впрыска вы тест баланса цилиндра не получите, увы...
Тут побанковый впрыск, все четыре форсунки сразу прыскают. Для каждой половинки двигла.
Исчо рас для тупых разъясните. :) На одной стороне четыре форсунки открываются одновременно при такте впуска только в одном цилиндре из четырёх? Куды утекает готовая топливная смесь из трёх других рукавов в этом такте? Эт какой расход должен быть?
У знакомого ББ 3-го поколения, тест баланса цилиндров работает.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#6
Все праильна прыскают по 4, но не на одной стороне, а в определенном порядке - на 92 год например цилиндры 1,4,5,8 - первый банк, 2,3,6,7 - второй банк. Вот они (банк1, банк2) поочередно и прыскают...
31 - скорее всего плохой контакт в контактной группе к датчику положения штока клапана ЕГР или нет напорного напряжения 5.0В к этому же датчику.
44 - проверяй прежде всего подачу воздуха - жива ли воздушная помпа, далее вакуумные трубки которые подходят к клапану термактора, взади мотора под лобовиком есть трубка которая соединяет порты левой и правой головок - эта трубка часто прогорает...

Все тесты проводят только на прогретом дрыге, на холодном он тебе любую ошибку может выдать...
 
Последнее редактирование модератором:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#7
У меня в инструкции к кодочиталке написано про тест баланса цилиндров, что это только для SFI- ФАЗИРОВАННЫЙ ВПРЫСК.
Про бензин тоже интересно, куда он там девается?... Ждет своей очереди?