check engine

Rossa

Участник
72
0
#1
мне кстати еще моск дырявит индикатор - check engine, он то горит то не горит, на холодный двигатель не горит а как прогреется загорает, может вообще не загорется, а может и не потухать... что за чудеса?! скажите что это может быть. на диагностике ни чего найти не могут говорят всё работает, машина едет ...
короче померил я по киллометровым столбам в 1 км - 0,9 неизвесно чего похоже у меня пробег мериется в арифметическом среднем км/мили... что посоветывать можите?
итого расход 30 л/100км с чего начать урезать расход?
 

Rossa

Участник
72
0
#3
"У тебя машинка свежая. А уменя 95г.в. поэтому у меня Джеки Чан , а у тебя символ "мотор". В мануале от 99 сказанно : Световой сигнал загорается при первом включении зажигания для проверки лампы.
Если этот сигнал загорается после запуска дрыгателя, возможна неисправность одной из систем регулирования токсичности.
Если горит : 1) Выработано топливо. 2)Пензус говно (эт я сократил ) 3)Плохо установлена и (или) не затянута крышка топл. бака.
Если мигает : Мотор работает неровно, и возможно повреждение ката. Не газовать и по тихому в сервис (сокр )
О как! " (с) Димчик

короче я так понимаю ни чего страшного... если едет значит всё нормуль...
 

сергей

Участник
936
15
москва
#4
У тебя 30л на 100 :shock: Скорей всего навернулся лямд(горит чек энж). у тебя их может быть четыре -поэтому и бензин может рекой. Плюс проверишь на работоспособность все системы Да незабывай что чек энж в эксплорерах загорается когда две ошибки на систему.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#5
Rossa Чек энджин загорается, когда в двигле что-то не то. Если это "не то" влияет на работу двигла, то комп переходит на аварийный алгоритм работы (он как-то по другому называется) т.е. ему уже похеру, что показывают датчики, и он воспринимает только сигналы с педали газа - быстрее/медленнее, и льет бензин по своему усмотрению, чтоб только машин ехала. Отсюда повышенный расход бензина. Поэтому то, что машина едет, но джеки чанг загорается или горит, еще не значит, что все номуль. Джеки чанг загорается при обнаружении ошибки на не продолжительное время, потом гаснет (он и загорается лишь в том случае, если что-то не фурычит больше 7-10 секунд, если правильно помню). Что работает не так, можно определить только считав коды ошибок (на этот счет у компа хорошая память). От кодов и их расшифровки и пляши.
 

Rossa

Участник
72
0
#6
ездил к оффициалам не могут они подключиться к мозгам... там гдето обрыв провода в разьеме...
а если газ поставить? расход такойже будет?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
Rossa

а) +1 к гм ловеру, скорее всего лямбды
бэ) "оффициалам" прописать лекарство "пиздюлин" с занесением в грудную клетку. у тебя 95 год, он переходный между старыми системами диагностики и obd-2. так что 99% за то, что разъём obd-2 у тебя есть, а мозги ещё старые eec-4. попробуй снять коды скрепкой.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
Совершенно верно. У меня такая же трабла с лампой СЕ была. И по ОБД2 ничего не могли продиагностировать. Покуда уважаемый Акула не объяснил популярно что и как делать обыкновенной канцелярской скрепкой.
 

Rossa

Участник
72
0
#9
Эдуард сказал(а):
Совершенно верно. У меня такая же трабла с лампой СЕ была. И по ОБД2 ничего не могли продиагностировать. Покуда уважаемый Акула не объяснил популярно что и как делать обыкновенной канцелярской скрепкой.
а можно и мне по подробнее! или ссылку кинте :oops:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
Rossa сказал(а):
Эдуард сказал(а):
Совершенно верно. У меня такая же трабла с лампой СЕ была. И по ОБД2 ничего не могли продиагностировать. Покуда уважаемый Акула не объяснил популярно что и как делать обыкновенной канцелярской скрепкой.
а можно и мне по подробнее! или ссылку кинте :oops:
http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Мда....оффициалы жгут.... :D Ещё небось денег взяли за диагностику "обрыва провода" :evil: Ващета, если поставить перемычку,то коды можно считать с лампочки "Д/Ч", а потом их расшифровать и "выправить деффект" :wink:
 

Rossa

Участник
72
0
#12
Димчик сказал(а):
Мда....оффициалы жгут.... :D Ещё небось денег взяли за диагностику "обрыва провода" :evil: Ващета, если поставить перемычку,то коды можно считать с лампочки "Д/Ч", а потом их расшифровать и "выправить деффект" :wink:
денег мне на радость не взяли! зато хоть компрессию бесплатно померели :lol:

наверное с лампочкой и прийдется делать, надеюсь получится...
 

Rossa

Участник
72
0
#13
а кстати где этот разьём находится? в каком месте, где его искать?
 

Rossa

Участник
72
0
#16
а подскажите ещё - если контакт "самотест" отсутствует (у меня его нету) тогда перемычку ставить в 5 разьем? я правильно понял?
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#17
Rossa сказал(а):
ездил к оффициалам не могут они подключиться к мозгам... там гдето обрыв провода в разьеме...
а если газ поставить? расход такойже будет?
По поводу официалов и "обрывов" проводов... Не верь им!!!!!!!! Езжай на сервис, который диагностикой занимается профессионально. Мне официалы тоже такой диагноз ставили. Оказалось - у них просто комп не вяжется к моей версии прошивки.
 

Rossa

Участник
72
0
#18
фсе нашол человека с руками и аппаратом, имеются 3 ошибки:
327 EGR Valve
539 a/c
10 stparator - что ето?! :?:
 

Rossa

Участник
72
0
#19
DNK сказал(а):
По поводу официалов и "обрывов" проводов... Не верь им!!!!!!!! Езжай на сервис, который диагностикой занимается профессионально. Мне официалы тоже такой диагноз ставили. Оказалось - у них просто комп не вяжется к моей версии прошивки.
короче - сначала позванил оффициалам в Автоленд на Блюхера 50 по телефону сказали что диагностика будет стоить 800 руб, когда приехал оказалость 2600 ну рас приехал не возвращаться же... ждал машину 2,5 часа, вышел чувак и сказал что "обрыв" устранить неисправность будет стоить не меньше 17 000 руб а может даже больше :shock: я был просто в ах-у.е.! уехал я от них в наивысшей степени растройства (опять пропал апетит)...
самое обидное что когда вы сказали мне где искать разьем я пошол посмотреть на него, на нём лежал вековой слой пыли, то есть эти .уки официалы даже к ниму не прикасались... ладно хоть денег не взяли и машину безплатно помыли... но осадок остался...

и тут от без исходности поехал в Обычный автосервис, что называется на дурака, в надеже что поиск обрыва и неисправности обойдется хотябы в 15 000 руб, за 600 руб и 15 мин. чувачёк подключился к мозгам и считал ошибки...