Check Advance trac и ENGINE FAILSAFE MODE

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#1
Привет всем! На проселочной дороге чуть не проехал поворот и на гальке "со средней нагрузкой для авто" вошел в него почти с полным выворотом руля влево на средней скорости. Шел ливень и меня что-то сразу дернуло переключился в режим 4wd, для прикола, через 15 км был еще один поворот с полным выворотом руля влево - спокойный, правда. Машинка проехала 300 метров и выдала сначала Check Advance Trac, а затем и Engine Failsafe Mode, все системы вырубились я свернул на обочину, после чего стартер не подает признаков жизни. Так как я находился в жопе мира - пытался скинуть ошибку, чтобы выбраться своим ходом. Но удалось только на эвакуаторе. Сейчас только check advance trac выдается на приборке. На крайнее положение ключа никакой реакции. Мастера говорят, на вскидку, что это не может быть абс итп, вроде как, так как такая ошибка давала бы крутить стартеру и заводиться. Вопрос. Кто-то сталкивался с подобным? Что было? Может ли ошибка по датчику или ступице глушить стартер и не давать авто заводиться и выдавать engine failsafe mode? Или мозги через иммо штатный обрубили все системы запуска? Спасиб!
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Check Advance Trac часто вылезает из ухода параметров датчиков обслуживающих данный режим. Лечится просто - подключается VCM и делается калибровка IVD.
Но все это не глушит двигатель. Гадать можно много, проще всего подключить VCM или что то подобное и почитать ошибки.
Посмотреть нужно на провода стартера, не слетели ли они в повороте. Можно включить зажигание и принудительно подать на стартер напряжение и попробовать завести.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#3
UPD: Проводка на лямбду расплавилась и дала короткое замыкание, вызвав такое странное поведение авто.