Expedition 1 Частичная замена жидкости в АКПП

Люцифер

Участник
216
5
#1
Тема поднималась неоднократно в том числе и на auto.ru, есть вопрос.
Поскольку в нашем колхозе ни фига нету установок по полной замене масла, все меняют методом частичного замещения, т.е. сливают скока сольется, заливают новое, гоняют, опять сливают и так 3 раза.
Влпрос - насколько одинаково между промежуточными заменами стоять и прогонять коробку по всем режимам или надо все ж поездить?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
кмк лучше поездить, масло быстрее разойдётся по коробке.
 

Люцифер

Участник
216
5
#3
Вчерась поменял Меркон в АКПП и раздатке. Замена частичная в 2 этапа, поскольку в нашем колхозе никто 100% замену делать не умеет и нечем.
После замены появился глюк. Сначала после того как залили свежую порцию масла - отказался заводится двигатель, разъем на коробке пошерудили - после включения зажигания машин еще секунд 5 подумала, потом завелась. Мож мозги настривала, мож еще что.
Утром завелась без проблем. Доехал до точки, заглушил на 5 минут, опять заводить - хренушки, та же пестня, несколько раз пытаемся завести, зажигание включается, стартер - юк... Через минуту примерно завелась. Глушил еще раз - заводится без проблем.
Как грится - шо это было, будет ли в будущем, как лечить и т.п.?
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#4
Кмк, это селектор АКПП у тебя дурит, мозги не видят, что коробка стоит на Р и отказываются крутить стартёр.
 

Люцифер

Участник
216
5
#5
D(r)iver сказал(а):
Кмк, это селектор АКПП у тебя дурит, мозги не видят, что коробка стоит на Р и отказываются крутить стартёр.
До замены масла никогда сбоев не было, все нормуль работало
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#6
Ну-не знаю, может положение троса сбилось, или конечник там какой-то есть. Но: невключение стартёра-признак того, что машина не на Р.
 

mbnn

Активный участник
933
67
Н.Новгород
#7
у меня была такая беда...

там на АКПП есть датчик (прямо там куда подходит тросик от руля) положение скорости на АКПП. ну вот он и дурит авто не видит паркинга или нетрали и не дает тебе ее заводить...

методов борьбы 2
1 заменит датчик (лично я купил его на usa-auto с доставкой до НН вышло 1900 рублей) в магазине попросили 4000....
2 когда не заводиться - нажал тормоза и погонял селектор... у меня лучше с нейтралки заводился...

ps новый датчик нужно правильно выставить... в НН не смогли.... так что этот дачик заменили в выхино вместе с АКПП...

и еще нахрена ты так мучаешься с маслом у меня при вскрытии АКПП и при сливании с бублика около 12-13 литров выливаетя ну и нахрен там остатки сдаивать тама менее 25% остается ( я масло в один присезд меняю
 

Люцифер

Участник
216
5
#8
mbnn сказал(а):
у меня была такая беда...

там на АКПП есть датчик (прямо там куда подходит тросик от руля) положение скорости на АКПП. ну вот он и дурит авто не видит паркинга или нетрали и не дает тебе ее заводить...

методов борьбы 2
1 заменит датчик (лично я купил его на usa-auto с доставкой до НН вышло 1900 рублей) в магазине попросили 4000....
2 когда не заводиться - нажал тормоза и погонял селектор... у меня лучше с нейтралки заводился...

ps новый датчик нужно правильно выставить... в НН не смогли.... так что этот дачик заменили в выхино вместе с АКПП...
Вроде перестал дурить, ладно посмотрим....
mbnn сказал(а):
и еще нахрена ты так мучаешься с маслом у меня при вскрытии АКПП и при сливании с бублика около 12-13 литров выливаетя ну и нахрен там остатки сдаивать тама менее 25% остается ( я масло в один присезд меняю
а как с бублика сливать? Мне тока поддон сняли - вылилось примерно 6 литров - их и долили, ну и при второй замене 6 литров соответственно...
 

mbnn

Активный участник
933
67
Н.Новгород
#9
там еще есть отверстие (на АКПП) оно ближе кдвигателю расположенно (ну там где бублик) крутиш за колен вал и в дырку смотришь когда там пробка появиться (на бублике) ну и откручиваешь ее....

можно еще круче - трубки что на радиатор снять с АКПП и воздухом радиатор продуть....

можно при снятой нижней крышке АКПП воздухом продуть отверстие щупа...
 

Люцифер

Участник
216
5
#10
mbnn сказал(а):
там еще есть отверстие (на АКПП) оно ближе кдвигателю расположенно (ну там где бублик) крутиш за колен вал и в дырку смотришь когда там пробка появиться (на бублике) ну и откручиваешь ее....

можно еще круче - трубки что на радиатор снять с АКПП и воздухом радиатор продуть....

можно при снятой нижней крышке АКПП воздухом продуть отверстие щупа...
тогда можно подробнее процедуру замены?
если у меня из поддона вышло прим. 6 литров, значит из бублика выходит примерно столько же. А как заливать? Ставим поддон на место, доливаем 6 литров и заводим? А потом доливаем остальное?
 

mbnn

Активный участник
933
67
Н.Новгород
#11
ну заливаем не 6 а до нормы, затем передергиваем переключатель скоростей, ждем, и опять проверяем, если надо доливаем, если долили повторяем с начала, когда доливать не приходиться заводим, передергиваем и опять проверяем, если что заливаем передергиваем....


когда на холодном все ОК катаемся км 20-40 (в мануале 40 в зависимости от наружней температуры так что бы прогреть масло) а затем на прогретом и заведенном передергиваем и смотрим уровень на горячем....


PS если что можешь на мобилу позвонить объясню +7-8314-157-907
да я лично по возможности весь ремонт пытаюсь подбивать к поещдкам в Мск, у нас дятлы еще те... (НН)
 

Люцифер

Участник
216
5
#12
Дык у вас уже почти столица, у нас (Казань) дятлы еще хуже.... :eek:
В принципе понял, спасибо, к следующей замене буду во всеоружии. :)
 

mbnn

Активный участник
933
67
Н.Новгород
#13
Ты в НН то давно был?! какая нах столица?!

вот у вас на скоко я в курсе столица татарстана...