Explorer 2 Цепь ГРМ на OHV нужно ли менять

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#1
Авто Форд Эксплорер 2 1996 года

Доброго времени суток!
Собрался менять коромысла и штанги, и задумался... а не поменять ли заодно и цепь ГРМ?
Я так понимаю не сняв крышку лобовины, не понять растянута ли цепь?
Я понимаю что это как аборт по телефону... Но все же вопрос..
Вы бы махнули цепь, чтобы второй раз не разбирать?

На Ebay предлагается много вариантов фирм производителей, какой отдать предпочтение?
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
цель замены штанг/коромысел?
есть проблемы/звуки/итд?

фирмы советую брать приличные типа Sealed Power, Clevite, CompCams
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
Как правило на моторах OHV цепь ходит весь срок службы мотора, об этом неоднократно писалось на форуме. Она там очень короткая, и ее сложно убить, я так думаю если умерла цепь, то мотор уже тоже в плохом состоянии.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#4
Моё мнение:
Думаю не стоит украшать дорогими запчастями то - что скоро превратится в металлолом!
Возьми что по-карману.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#6
Sashok4,

А за что!!!!!??????

Мне тож надо перебирать ЭТО!
ПАТАМУ и общаюсь и делюсь!!!!




Грохот на прогреве не эстетично!!!!!! (для наших машинок!)
 
Последнее редактирование модератором:

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#7
Цель поменять коромысла, толкатели, пару гидрокомпенсаторов, т.к. стук похлеще чем у дизеля.
Посторонних звуков со стороны цепи не слышу, но пробег приличный, вот и задумался заодно и махнуть цепь.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#8
Если сам менять будешь:
Сначала коромысла с толкателями! ( тока клапанную прокладку не перетягивай!)
Если "поможет", то не надо будет башку вскрывать для замены компенсаторов.(мошь просто коромысельная группа!)
 

radioalex

Участник
112
1
Барнаул
#9
Если сам менять будешь:
Сначала коромысла с толкателями! ( тока клапанную прокладку не перетягивай!)
Если "поможет", то не надо будет башку вскрывать для замены компенсаторов.(мошь просто коромысельная группа!)
Я подумаваю снять головы, и заодно почистить и притереть клапана. С 96 года скорее всего там кокса накопилось немеряно. Да и один гидрокомпенсатор ну очень уж сильно стучит. По любому под замену.

Уж очень потом не захочется лезть в двигатель повторно.
Возможно я еще про что-то забыл? что можно махнуть разом..
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
radioalex, Ставь сразу новые форсунки, какие найдешь на форуме.