Expedition 1 Цены на авто

marileon

Участник
161
0
Ford Expidiotion 1997
Москва
#1
Я пока очень опосредованно смотрю за ценами на Дишены. Сам запланировал покупку только в след году и то, если все хорошо будет (оптимист, блин :) ). Но впервые увидел цену ниже 250. Я абс не против продавцов авто, благо, сам пару месяцев назад был в их числе, но ИМХО, если не совсем мертво-убитый экземпляр, лучше вложить 100 тр своих, но хоть быть уверенным в авто и в том, что сделал. В любом случае, удачи в продаже людям, кто здесь продает. Я повторюсь и это на опыте уже нескольких продаж, хочешь продать - ставь правильную цену. Всегда можно продать и купить - только вопрос правильной цены.
Или можно (как я сам делал :) ) ждать своего покупателя, но я его ждал 3 месяца, пока не скинул полтинник и не продал за неделю :).
опять же сугубо имхо, но цена за 10-летнюю машину не может быть на уровне 25% от начальной стоимости.
Если память не изменяет, в компл ЭБ это стоило около 65 т.р.
мое мнение - адекватная цена - 10-15% от той стоимости.

Хотя плакать надо владельцам РР. Они то продавались думаю под 100 килобаксов, а сейчас торгуются на уровне Дишенов или даже дешевле :)))))))


собственно объява
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2489763.html


сорри за длинную мессагу, после коньячка потянуло :lol:
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
marileon
много смотреть не нужно,машина 1997 г.в. морда от рестайла 1999 г.в. решетка от XLT с 99г.в...внутри и на шильдике на 5-ой двери Эдик,молдинги на дверях опять-же от XLT рестайла,колхозные расширители,страйпы от Эдика..походу,"я его слепила..."еще вопросы есть?
 

marileon

Участник
161
0
Ford Expidiotion 1997
Москва
#3
Я к машине 10 лет отроду отношусь философски. Накладки, бампера, шильдики, решетки - мне пофиг, так как я понимаю, что машина за это время обычно не один раз билась - ремонтировалась. А какие ставить решетки - это уж по ситуации :). Ессно надо смотреть внутренности, а к моему отношению к ценообразованию такая цена подходит больше :) в принципе про это и был пост. Я ж не профи по Дишенам и буду ессно обращаться по поводу "масштабов бедствия" к профессионалам.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Ну-ну. Штобы Экспедишена побить до состояния замены всей морды, его надо под паровоз загнать... с соответствующими последствиями для геометрии и всего...
Скорее там другое - бумаги кривые вхлам. И сливают через салон в области неспроста.
 

Serj

Участник
48
0
#6
ИМХО очень верно сказал товарищь с фридома, который весьма редкого Бьюика очень не дорого продал. "Цена отражает состояние автомобиля и обусловлена желанием его продать. А не греть свое самолюбие наличием виртуальных 20 тысяч долларов, на которых можно каждый день небрежно кататься по московской соли"...
Мне эта позиция вполне понятна... Всегда, когда продаю авто, проще 10-15% с цены скинуть и продать за 2 дня, чем по несколько лет держать противоестественную цену и при этом еще огрызаться на тех, кто тебе честно говорит, что 10-12 летнее авто за 400-500 тыщ, т.е. за 25% стоимости нового продать - это надо очень постараться...

А данный конкретный случай - так диагностику никто не отменял :) Если доки не кривые - везти на сервис. Если ему только морду расколотили и поставили новую - ну и хрен бы с ним. А если там рама кривая и т.п. - так вежливо попрощайся с продавцом, отпишу сюда, чтоб остальные время на просмотр не тратили, да и пусть себе дальше торгует :) А если кузов и мотор жив, так продавец тебе приличную скидку дает на то, чтоб остальное поменять на заведомо исправное и потом кататься и горя не знать...
 

Sweeper

Участник
202
3
москва
#7
созванивался я вчера с продавцами этого Экспедишена, говорят ценник был 320, но вот позвонил хозяин и сказал чтобы на 100К ценник еще снизили.... Теперь внимание вопрос: А почему бы за эти деньги перекупам не скинуть? Наверняка бы взяли и быстро...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
Что то с ним непонятное вообще...

По сути что хотелось бы сказать... Не надо повторять изначально провальные опыты других. Это очень наивно предположение что вот возьму за 200, волью 100, получится дишик как у других, тока другие отдавали по 400-500, а я затрачу только 300...

Такого не бывает, если машина задрочена и имеет богатую историю, то сколько в неё не вливай, она такой же и останется. (Опыты по глобальной реставрации с неосизмеримыми бюджетами в пример не берём).

Если на такое дело пойдёшь, затратишь очень много времени, сил, нервов, денег, но всё равно в итоге прийдёшь к тому с чего начинал.

Уж поверь, сам неоднократно повторял подобное. В итоге в лучшем случае отбивал вложения при том что почти всё делаю сам своими руками.

Типа тупиковое направление ;-)
 

marileon

Участник
161
0
Ford Expidiotion 1997
Москва
#10
не-не, меня просто не совсем правильно поняли. Я не за то совсем чтобы покупать по минимально возможной цене, а потом вваливать в нее нереальные бабки. Машине по любому 10 лет и про это нельзя забывать. Как правильно выше сказали - сначала доки, потом диагностика. В таком возрасте машина может стоить 0, т.к. в нее надо ввалить больше, чем она стоит на рынке (теоретически :D ). Я в принципе про то, что 10 летние машины не должны стоить 25% от своей первоначальной стоимости. Просто я думаю, что если морда там поменяна просто на б.у.шное - то никаких проблем в этом не вижу, другое дело, что если ее меняли после встречи с асфальтоукладчиком :D :D :D . и вся рама скрючена - перекрючена - тогда это не вариант совсем.
а про такую цену - я уверен, что в таком возрасте по-любому соточку ввалить придется, чтобы быть уверенным в машине.

И еще меня жутко прикалывает когда пишут: "Срочно, очень срочно, нужны деньги, но знаю что дорого"
:wink: такого варианта я не догоняю, мож потому-что последние лет 8 работаю продажником :D
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
Mmnt сказал(а):
Ну-ну. Штобы Экспедишена побить до состояния замены всей морды, его надо под паровоз загнать... с соответствующими последствиями для геометрии и всего...
Скорее там другое - бумаги кривые вхлам. И сливают через салон в области неспроста.
угу..это все под паравозом было,какое-то нашествие паравозов нападающих на Дишены :wink:
http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=18334138
http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=19054668
http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=18849978
http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=17906208
 

marileon

Участник
161
0
Ford Expidiotion 1997
Москва
#12
Особенно порадовала третья машинка. Полная ж*па. Неужели ее тоже восстанавливать будут?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#13
я его сегдня смотрел
мало того что в автосалоне его нет и в помине(сам салон тоже песня - площадка-стоянка с вонючим вагончиком и несколькими кривыми тачками с запредельно поднятыми ценами), стоит машина в городе во дворе какого-то дома, правый бок потерт, переднее правое крыло ржавое по арке(пластик отсутствует), остальные пласт.арки наклеены кое-как и краска под ними протерта и все ржавеет, дверь водятла висит криво, салон очень затерт, бампера с ржой, капот имеет коцку, над лючком бензобака уже пробилась ржа сквозь краску
выглядит в общем довольно печально, т.к. хози не было - завести и проверить на ходу не удалось, но внешний вид меня и так не возбудил к покупке

что интересно - на фотках(сделанных явно в том самом "салоне") он еще живым выглядит накладка арки еще не потеряна
 

marileon

Участник
161
0
Ford Expidiotion 1997
Москва
#14
Be$$ пасиб!

Ясно, т.е. надо хозяину намекнуть, что надо бы еще 100 скинуть и тогда можно о чем-то думать. :D Просто тупо купить, если на ходу более-менее и по ходовой-движку особых проблем нет. Хотя и в этом я сомневаюсь. По ходу был бит, восстановлен в азерремонте. После того, как вид становиться непотребен - начинает продаваться. Я в свою очередь могу сказать пару слов о машинке, которая продается на Калужской в Элекс-полисе.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2240698.html
говорил только с теми, кто на площадке. Они говорят, что могут гарантировать только юр.чистоту машины, т.к. типа проверяют перед постановкой на площадку. Явно был перед бит, т.к. зазоры левого крыла и капота сильно увеличены. Ржу не заметил, но не просматривал слишком придирчиво. Салон засран прилично и состояние так себе. Выдрана магнитола (валяется в багажнике). Стоит уже месяца 2. Цену не снижают :)
 

Serj

Участник
48
0
#15
А ветка быстро перешла в конструктивное русло :)
Может нам и тут, как на фридоме, завести отдельную тему, в которой не флудить, а только отписываться о тех машинах, кто какие посмотрел... Чтоб остальным время не терять и во всякие Жуковские не мотаться...
 

marileon

Участник
161
0
Ford Expidiotion 1997
Москва
#16
Serj сказал(а):
А ветка быстро перешла в конструктивное русло :)
Может нам и тут, как на фридоме, завести отдельную тему, в которой не флудить, а только отписываться о тех машинах, кто какие посмотрел... Чтоб остальным время не терять и во всякие Жуковские не мотаться...
На самом деле у меня такая мысль и была. Только не знал как ее оформить. Но я не нахожусь сейчас в активном поиске. Так, объявы отсматриваю, да слежу за изменением цен на несколько машин одного класса примерно и стоимости (Ford Expedition, Таха, Навигатор, Юкон вроде все). В техн дебри не лезу, так, любопытства ради.

но сама идея ИМХО более чем актуальна и была бы интересна тем, кто присматривается к машинкам. Другое дело, что для продавца это может стать черной меткой. что тоже не есть гут
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#17
Serj
Вот тут не могу не согласиться, а Дишик с кривыми не тока доками, но и номерами....
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#18
Димчик
нее,вроде с номерами все правильно,там чой-то люди в погонах напутали,инфа от Sweeper...
 

Sweeper

Участник
202
3
москва
#19
угу, у него буквы нкв, а пробили кнв вот и получмлась Нива
 

Serj

Участник
48
0
#20
Вот еще авто по вменяемой цене появилось
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2506570.html
Я так понимаю, до 10Куе он вполне сторговаться может...
Если так и дальше пойдет, может я и правда лучше 10 летний возьму, чем на 3-х летку еще хрен знает сколько с нынешними пошлинами копить...