13
0
Киев
#1
Предыстория, машина Ford Explorer 1996 г. На днях ставя машину на сигнализацию обратил внимание что незакрывается задняя пассажирская дверь.

Приехав в гараж и разобрав дверь вооружившись тестером прозванил провода подающие питание на мотор ЦЗ, питание есть реле в богажнике в районе заливной горловины срабатывают как на открытие так и на закрытие и под торпедой слышны щелчки срабатывания реле.

НО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ когда подключен тестер в режиме открывания дверей ИМПУЛЬС тока идет с продолжительностью 1-2 секунды а при закрытии 26 секунд. При разборке мотор оказался сгоревшим. Также проверил и водительскую дверь точно такие же показатели тестера. Должно ли так быть и какие есть решения проблемы.
 
Последнее редактирование модератором:

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#2
Скорее всего криво подключен комфорт, если он был подключен. Сигнализация какая?

В большинстве сигнализаций есть в программирование управления ц.з. длина импульса: в частности закр 30с, откр 0.8.
 
Последнее редактирование модератором:

bolshoi

Новичок
4
1
Москва
#3
Всем привет! У меня Ford Explorer II 1996 год(европеец) Купил недавно второй брелок для штатной сигнализации, а привязать его к машине не могу. Если можно по возможности скиньте пошаговую информацию как закадировать брелок. Заранее благодарен!!! фото брелка прилагаются.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: