Предыстория, машина Ford Explorer 1996 г. На днях ставя машину на сигнализацию обратил внимание что незакрывается задняя пассажирская дверь.
Приехав в гараж и разобрав дверь вооружившись тестером прозванил провода подающие питание на мотор ЦЗ, питание есть реле в богажнике в районе заливной горловины срабатывают как на открытие так и на закрытие и под торпедой слышны щелчки срабатывания реле.
НО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ когда подключен тестер в режиме открывания дверей ИМПУЛЬС тока идет с продолжительностью 1-2 секунды а при закрытии 26 секунд. При разборке мотор оказался сгоревшим. Также проверил и водительскую дверь точно такие же показатели тестера. Должно ли так быть и какие есть решения проблемы.
Приехав в гараж и разобрав дверь вооружившись тестером прозванил провода подающие питание на мотор ЦЗ, питание есть реле в богажнике в районе заливной горловины срабатывают как на открытие так и на закрытие и под торпедой слышны щелчки срабатывания реле.
НО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ когда подключен тестер в режиме открывания дверей ИМПУЛЬС тока идет с продолжительностью 1-2 секунды а при закрытии 26 секунд. При разборке мотор оказался сгоревшим. Также проверил и водительскую дверь точно такие же показатели тестера. Должно ли так быть и какие есть решения проблемы.
Последнее редактирование модератором: