CAT 3126. Проблема с давлением топлива

antonjga

Новичок
9
0
Freightliner FL 70
Белая Калитва
#1
Здравствуйте.
Поиск "курил", ответа не нашел .
Двигатель установлен на грузовик Freightliner FL70. Куплен в состоянии крайней умотанности. Сразу попал на ремонт форсунок. Делали в Питере, то что меня развели понял в процессе ремонта. Угорел на 60000 рублей. Двигатель работает "сухо" и шумно. Расход от 23 до 29 литров. История мутная и длинная. Если кому-то интересно, расскажу. "Ремонтировался" два года назад.
Через год разлетелись шестерни ГРМ, купил б/у мотор, собрал из двух один. Пришлось переделывать мотор под насос HEUI от автобуса. Всё встало на свои места без колхоза, только "мозги" пришлось оставить свои, так как ECM ЛИАЗ гасил мотор на скорости 110 км/ч (по спидометру), по факту скорость была около 60 км /ч (по навигатору).

Суть поста...
После движения накатом с включенной передачей, на оборотах ниже 1300 ощущалась нехватка топлива после нажатия на педаль газа. После заправки или продолжительной работы на холостом(5-10 минут), глох. Долго искал место подсоса воздуха. Запуск завоздушенного мотора только с танцами с бубном, так как на моторе отсутствует ручная подкачка топлива. Замена фильтров это пытка форсунок и стартера. Ручные помпочки есть, три штуки одна из них новая(прям новая-приновая), ни одна не качает. Котовасия началась после смены топливного бака, изменения топливоприёмника(изменился сам принцип забора топлива). Откат невозможен. Решение нашёл но ещё не реализовал.

ТННД механический, установлен на HEUI pump. Регулятор давления механический, установлен в конце топливной галереи
Замерил давление в топливной галерее. На оборотах до 1300 давление 0.5 - 1.5, после 1300 скачок до 4.5, на 1800-2000 давление не стабильно, скачет от 3.5 до 4.5. Под нагрузкой в движении не проверял. Механическому насосу приходит алес-марталес. Новый стоит 18000 и качество у них так себе, даже у оригинальных. На экскаваторах с этими моторами, топливо толкает электрический насос, решил пойти по тому-же пути, но оригинал стоит как крыло от самолёта.

В магистраль врезан электрический топливный насос Hofer(производительность неизвестна). Давление поднялось до 6 на холостом, 4.5 - 6 на оборотах 1800 - 2000. Под нагрузкой в движении не проверял. Ехал очень хорошо. Насос потёк через 1000 км.
В первом попавшемся магазине куплен BOSCH(производительность неизвестна). BOSCH давит 4.5. На высоких оборотах скачет от 3.5 до 4.5, давление не стабильно. Под нагрузкой в движении не проверял. Сделал вывод что не хватает производительности, так как под нагрузкой до 1300 об/мин разгон очень вялый и на оборотах ниже 1300 ощущается нехватка топлива.
Куплен Krauf KR0319P аналог BOCSH 044(гонщеги его любят). Заявлена производительность 220 литров/час, давление 6 bar. Насос ещё не установлен. Сомневаюсь вывезет-ли стоковый регулятор давления. Если не вывезет и давление в галерее постоянно будет 6 bar, чем это чревато? Есть второй стоковый регулятор, есть смысл его колхозить в систему или лучше купить регулируемый?
Есть еще пара вопросов по форсункам HEUI...
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#2
здрасте, а каким боком мотор кат и фредыч относятся к легковым фордам?
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#4
и здесь мимо.
вам на форум трактористов катерпиллер.
или к дилеру.
 

antonjga

Новичок
9
0
Freightliner FL 70
Белая Калитва
#5
Какой приветливый форум. Хорошо хоть прямым текстом не послали.
Ну пойду форум трактористов искать.
 

antonjga

Новичок
9
0
Freightliner FL 70
Белая Калитва
#6
Проблему с давлением топлива решил.
Удалите тему пожалуйста.