Cальник хвостовика заднего редуктора

geka45

Участник
198
9
Подольск
#1
Подскажите пожалуйста при замене сальника хвостовика заднего редуктора больше ничего под замену не надо, кроме масла в редукторе?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#2
Подскажите пожалуйста при замене сальника хвостовика заднего редуктора больше ничего под замену не надо, кроме масла в редукторе?
Ничего. Присадки к маслу, по-моему, отдельно продаются.
 

BelogradovDanil

Участник
33
2
Омск
#3
Только присадку - для дифференциалов повышенного трения, вроде называется. Я брал фирмы castrol.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#5
Менять надо обязательно еще упорную втулку за хвостовиком, она одноразовая, и закручивать гайку хвостовика, контролируя натяг в ГП.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
Менять надо обязательно еще упорную втулку за хвостовиком, она одноразовая, и закручивать гайку хвостовика, контролируя натяг в ГП.
А низя аккуратненько закрутить как было, насколько критично?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Конечно можно! Но натяг в ГП соблюден не будет, и что будет с ней далее - одному Богу известно.
Такие вещи лучше делать у мастера по мостам, который обладает всеми необходимыми инструментами.
 
10
1
Иркутск
#8
Подскажите пожалуйста при замене сальника хвостовика заднего редуктора больше ничего под замену не надо, кроме масла в редукторе?
Ни чего не надо,менял масла пришлось долить грамм 100,главное не перетянуть гайку после замены сальника!
 

BULLDOG

Новичок
19
3
Motor City
#11
В данном случае как раз многие забивают на мануал.
Можно и нетрогать эту втулку, просто при затяжке надо быть очень аккуратным, и после замены подшипника/сальника через некоторое время подтянуть гайку.

Вообще эта втулка используется на заводе для удобства сборки.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#12
С точки зрения "поковыряться с собственным автомобилем у себя в гараже" можно разные вольности себе позволить. В крайнем случае скажешь "сам дурак". С точки зрения сервиса это конечно недопустимо, в самом крайнем случае нужно хотя бы проконтролировать степень ее сжатия после предыдущей операции.
В чем удобство использования сминаемой втулки на заводе честно говоря даже представить себе не могу. :?:
 

BULLDOG

Новичок
19
3
Motor City
#13
Удобство в том, что на заводе затяжку производит бухой член профсоюза посредством пневмогайковерта с ооочень приблизительным усилием. Эта втулка просто недает разрушить подшипники.
Кстати имеется в природе заменитель этой втулки, но при его установке надо подбирать регулировочные кольца(они идут в комплекте).
ИМХО проще и лучше оставить старую втулку.

Я один раз на работе заказал эту чертову втулку от нечего делать, проклял все на свете когда раздавливал ее. В конце концов просто забил ее гайковертом.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#14
Насколько мне известно crush washer (или collapsible spacer) выполняет несколько другую задачу.
И какой же преднатяг подшипников хвостовика у вас получился гайковертом, или преднатяг тоже нужен лишь для удобства "бухих членов профсоюза"? :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Можно и нетрогать эту втулку, просто при затяжке надо быть очень аккуратным, и после замены подшипника/сальника через некоторое время подтянуть гайку
а потом появляются вопросы типа "А ПОЧЕМУ ГАЙКА ХВОСТОВИКА ОТКРУЧИВАЕТСЯ?"
 

BULLDOG

Новичок
19
3
Motor City
#16
Гайковерт у меня как раз дохлый относительно, 450lbs. Преднатяг как раз примерно столько и должен быть, если ставить втулку.

Гайки не откручиваются, у некоторых клиентов пробеги кошмарные, и все нормально.

Народ, все это было ИМХО, а не руководство к действию.