C6 - вопросы и ответы

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Кто нить знает, какая резьба в отверстии для контроля давления атф на этой коробке? Хочется наверняка и сразу, не ползая под авто, купить штуцер к шлангу... Какой именно штуцер брать?

З.Ы. В дальнейшем в этой теме можно обсуждать любые вопросы, связанные с этой коробкой...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#2
А где ты там нашёл штуцер для контроля давления? На магистрали охлаждения? Так там контроль давления даст только наличие масла и исправность насоса. Полезнее контролировать давление на гидроцилиндре управляющем тормозной лентой. Я когда перебирал свой коробка передач, много чего покурил из американского. Там они любят контролировать давление именно на исполнительных механизмах коробки.
А штуцер там с дерь, то есть с дюймовой резьбой ;) ;). По крайней мере у меня. Точить однако надо, или покупать в штатах.
Завтра, если дождя не будет я тебе точно скажу параметры резьбы. Штуцер в гараже лежит, надо найти и померить, на вскидку 1/4 и шаг что-то около 12 ниток, может меньше.
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#3
Там не штуцер, а отверстие под штуцер. А куда оно идет - в клапан, магистраль или общий масляный объем - хз. Визуально в корпусе коробки. Но на него ссылаются в ремонтных мануалах - для диагностики целая таблица давлений в разных режимах имеется.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#4
Кинь фотку, где эта хрень расположена. Я коробку всю своими руками перелопатил, у меня только два отверстия под штуцера магистрали охлаждения и сапун. И ФСЁ. И на двух других своих коробасах я тоже не видел никаких лишних "дырок". Завтра поеду осмотрю коробку с 7.5 литрового движки, может там чего есть.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#5
Вот фотки коробки. Слева ничего нет. Справа: 1 и 2 - линии масла на охлаждение, 1- нагнетающая 2 - сброс из теплообменника; 3 - сапун, 4 - модулятор и его линия.
 

Вложения

El Toro

Участник
82
1
МСК
#7
А никто с установкой датчиков не заморачивался?!

Сколько коробок бы спас датчик температуры и давления масла)
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#11
Сегодня не поленился и хорошо разглядел коробку на 7.5 л. Нашёл там два (слева и справа) отверстия закрытые резьбовыми заглушками. Всё нормально. То-же самое на втрой разобранной коробке. Потом, не смотря на дождь, решил залезть под машину... Вот тут и подкралася белая полярная лисичка, мать её... Теперь я понял почему думал, что на коробасе нет никаких лишних дырок. Оба контрольных отверстия закрыты несъёмными заглушками. Они может и были съёмные, но какой-то 3.14дорас свернул им головы. Походу затягивал от всей души. Причём головы просто пооткручивал вообще нахрен. как будто там их и не было. Сейчас вот думаю, как это исправить. Перекидывать потроха в другой картер геморно, да и картер не фонтан. Высверливать опасно. Пока коробка работает (тфу три раза) нормально, наверно, не буду ничего делать, а там видно будет.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Существуют два варианта:
- сверло левого вращения (когда проходит сломаный болт почти на всю длину, резьба ослабевает и вместо досверливания идёт выворачивание остатков)
- экстракторы, тут как обычно сверлим и выкручиваеи закручивающимся влево буравчиком.
Сверло интереснее, добыть проблема.
 

dmitrij

Участник
16
0
Новосибирск
#14
Подскажите что за книга? Там случайно нет описания регулировки TV кабеля (троса кик-дауна) AOD,надо край...

Добавлено через 31 минуту
Подскажите, к коробке AOD должны подходить какие нибудь провода? У меня сверху коробки разьём с проводами и датчик на заднем мосту.Может это E4OD? А я еб.сь с TV кабелем... Чем внешне отличается AOD от E4OD ?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
Подскажите, к коробке AOD должны подходить какие нибудь провода? У меня сверху коробки разьём с проводами и датчик на заднем мосту.Может это E4OD?
ты бы сфоткал низ коробки...и сюда...и получишь ответ...
на АОДе кроме разьёма возле переключалки нет больше проводов...
Чем внешне отличается AOD от E4OD ?
формой потдона
ищи свой потдон по картинкам...
 
Последнее редактирование модератором:

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#16
Подскажите что за книга? Там случайно нет описания регулировки TV кабеля (троса кик-дауна) AOD,надо край...

Добавлено через 31 минуту
Подскажите, к коробке AOD должны подходить какие нибудь провода? У меня сверху коробки разьём с проводами и датчик на заднем мосту.Может это E4OD? А я еб.сь с TV кабелем... Чем внешне отличается AOD от E4OD ?
На AOD TV кабель свободно натянутый должен быть, а потом уже можно подрегулировать после ходовых тестов

Видео по настройке.
 

dmitrij

Участник
16
0
Новосибирск
#18
На AOD TV кабель свободно натянутый должен быть, а потом уже можно подрегулировать после ходовых тестов

Видео по настройке.
Спасибо.Ещё бы дядька по русски говорил...

Добавлено через 44 секунды
вот...могу прислать файл с книгой в почту
bdm2009@yandex.ru
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#19
Существуют два варианта:
- сверло левого вращения (когда проходит сломаный болт почти на всю длину, резьба ослабевает и вместо досверливания идёт выворачивание остатков)
- экстракторы, тут как обычно сверлим и выкручиваеи закручивающимся влево буравчиком.
Сверло интереснее, добыть проблема.
Есть у меня такие свёрла. Проблема в том, что там подлезть не сильно удобно, но и это решаемо, есть угловая дрель. Проблема основная в том, что там закручено со всей пролетарской ненавистью. А если учесть то, что там резьба конусная на пробке, ну вы сами понимаете. Как там корпус не порвало, просто удивительно. Ладно, покумекаем, покрутим разобранную коробку. Скорее всего просто придётся высверлить все нахрен и нарезать новую резьбу.