Вот собсно вскрыл по новой поддон на С6 - типа плановая замена масла. Итог - масла слил почти 13 литров - почти полностью, по мануалу, и из бубла в том числе. Масло было красно-коричневатого цвета, в толще непрозрачное, в тонком слое прозрачное. На бумаге черных/серых пятен почти не оставляло. Внутри коробки все относительно чисто, в поддоне очень мелкий, пылевидный осадок только на магните. В плоскости поддона чистое металлическое дно
)) Фильтр - 2-3 песчинки застряли... С обратной стороны фильтра серый полупрозрачный налет. Чистый. Нигде не было обнаружено никаких следов опилок, кусков металла, всяких артефактов и пр.. НО: неприятность заключилась в том, что один болт фильтра прокручивается. Сорвана резьба. Фффак.. Убрал металлическую прокладку, поставил из кита - паронитовую. Все болты затянул нужным моментом, косячный - так, что бы максимально был притянут. Че делать? - менять плиту? Если да - буду заказывать тюнинговую. После сборки взад - вроде все ок. Длительного теста не было - нужен пробег км этак 100 и более...