C6 - очередная замена масла

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Вот собсно вскрыл по новой поддон на С6 - типа плановая замена масла. Итог - масла слил почти 13 литров - почти полностью, по мануалу, и из бубла в том числе. Масло было красно-коричневатого цвета, в толще непрозрачное, в тонком слое прозрачное. На бумаге черных/серых пятен почти не оставляло. Внутри коробки все относительно чисто, в поддоне очень мелкий, пылевидный осадок только на магните. В плоскости поддона чистое металлическое дно:))) Фильтр - 2-3 песчинки застряли... С обратной стороны фильтра серый полупрозрачный налет. Чистый. Нигде не было обнаружено никаких следов опилок, кусков металла, всяких артефактов и пр.. НО: неприятность заключилась в том, что один болт фильтра прокручивается. Сорвана резьба. Фффак.. Убрал металлическую прокладку, поставил из кита - паронитовую. Все болты затянул нужным моментом, косячный - так, что бы максимально был притянут. Че делать? - менять плиту? Если да - буду заказывать тюнинговую. После сборки взад - вроде все ок. Длительного теста не было - нужен пробег км этак 100 и более...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
А если нарезать резьбу метрическую? Если толщина стенок позволяет, почему бы не сделать. Грубо говоря вместо примерно ихней 6 мм(ну это я грубо) нарезать нашу 8 мм. У меня есть книжка по коробке, могу скинуть, если надо.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
А если нарезать резьбу метрическую
попробуй вместо болта завернуть туда шпильку...она закрутится глубже и тянуть потом будешь не резьбу в плите, а гайку...размер шпильки по месту поймаешь...как правило помогает...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
Рассверливать - не знаю - ибо это плита, а там хз где какие каналы проходят и не захвачу ли я какую нить внутреннюю полость. Шпильку - да, эт наверное мона. Еще мона наверно с фиксатором резьбы, хотя не очень хоцца в коробку пихать что-то инородное:))) Но под рукой нету блин таких тонких и длинных шпилек, а собирать надо было быстро и уматывать с дружественной ремплощадки своим ходом и в тот же день:))) Посему собрал, как было, паронитовая прокладка чуть толще и эластичнее металла, посему замечено, что есть некий прижим за счет двух других крайних болтов. Так что в следующую замену поставлю шпильку. А пока контролирую возможный подсос по воздуху на щупе. Вроде пока нету... Температура масла после пробега по ощущениям градусов так 80-90.
 

ziip

Участник
77
2
Краснодар
#5
еще помогает когда используеш несколько медных проволочек вставляя в отверстие и оставляя хвосты

но полюбому фиксоторы резьбы нужны на авиа заводе клей использовали
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
есть наборы для восстановления резьбы и метрической и дюймовой helicoil в мануалах по вопросам сорванной резьбы ссылаются на восстановление этим способом