Explorer 2 Быстро ломаются бензонасосы

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#21
Многократное наблюдение по насосам от 10-ки-когда владелец 10-ки(лет через пять-десять,у кого как) заменит заводской насос,то потом он их меняет чуть ли не каждый год.Насосы с конвейера и магазина разные кмк.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#22
машинист, была у меня Нива, аж 1986 г.в., так советские детали держались до последнего. Но когда что сломалось и заменил на новое- полгода, год и опять замена
 

Astartron

Новичок
20
1
Ford Explorer 1995
Москва
#23
Всем привет. Подскажите, куда еще копать. Машина заводится нормально. Проезжаю минут 10, начинаются проблемы. Если слегка жать газ(почти на холостых), то все гуд. Чуть сильнее нажимаю, начинает дергать и троить, если тапку на половину и далее, набирает скорость нормально, но иногда детанирует. Сегодня и вовсе отказалась ехать...плыл на холостых до дома...
Что было сделано:
1. Снят и промыт бак, гумна было чуток совсем.
2. Заменен бензонасос на волговский 406 110 литров (давление замеряно, держится в норме)
3. Продута топливная магистраль до рампы.
4. Заменены топливные фильтры
5. Новые форсунки сименс от 406
6. Новые свечи(NGK), провода и катушка(моторкрафт)
7. Новый КХХ (моторкрафт)
8. Давление на рампе в норме

Поменял лямбды на вазовские БОШ (перепаял штекеры) два дня назад, покатался нормально и снова проблема вернулась.
Есть мысли у кого-нибудь, куда дальше копать???
Пс: поменял еще воздушный фильтр, махнул мозги(на б/у), нет эффекта.
Псс: маф чистый, дроссель чистый.
Все запчасти новые,кроме "мозгов"
Двигатель OHV 4.0

Ответ по теме: всегда вожу с собой запасной бензонасос, благо люк вырезан.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#25
Всем привет. Подскажите, куда еще копать. Машина заводится нормально. Проезжаю минут 10, начинаются проблемы. Если слегка жать газ(почти на холостых), то все гуд. Чуть сильнее нажимаю, начинает дергать и троить, если тапку на половину и далее, набирает скорость нормально, но иногда детанирует. Сегодня и вовсе отказалась ехать...плыл на холостых до дома...
Что было сделано:
1. Снят и промыт бак, гумна было чуток совсем.
2. Заменен бензонасос на волговский 406 110 литров (давление замеряно, держится в норме)
3. Продута топливная магистраль до рампы.
4. Заменены топливные фильтры
5. Новые форсунки сименс от 406
6. Новые свечи(NGK), провода и катушка(моторкрафт)
7. Новый КХХ (моторкрафт)
8. Давление на рампе в норме

Поменял лямбды на вазовские БОШ (перепаял штекеры) два дня назад, покатался нормально и снова проблема вернулась.
Есть мысли у кого-нибудь, куда дальше копать???
Пс: поменял еще воздушный фильтр, махнул мозги(на б/у), нет эффекта.
Псс: маф чистый, дроссель чистый.
Все запчасти новые,кроме "мозгов"
Двигатель OHV 4.0

Ответ по теме: всегда вожу с собой запасной бензонасос, благо люк вырезан.
MAF тоже новый? Чистый не означает рабочий. Нужно поставить заведомо исправный, тогда всё понятно станет. А вообще, если в машине ОБД-2, то можно цепануть китайский сканер ELM327 и посмотреть на работу всех датчиков в реальном времени.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#26
катализаторы стоят или выкинул, как егр себя чувствует, и проверь не ссут ли форсунки,
 

Astartron

Новичок
20
1
Ford Explorer 1995
Москва
#27
катализаторы стоят или выкинул, как егр себя чувствует, и проверь не ссут ли форсунки,
МАФ не новый, надо будет попробовать. Катализатор не смотрел, форсунки новые стоят, не должны ссать.
По сканеру, все датчики работают, до замены мозгов и лямбд показывал богатую смесь.
Я тут придался воспоминаниям... Этих проблем не было до того, как поставил сигналку с автозапуском и магнитолу 2дин. Мог ли электрик напортачить что-то с автозапуском или сама сигналка может глушит?
 
Последнее редактирование модератором:

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#28
у тебя ОБД2 должно работать, тогда прогой ФордСис с Андроида прогони тесты в КОЕ и КОЕР и он покажет погрешности сигналов МАФа, Педали, ХХ и еще чего то там, .... хотя ошибок на панели не будет. и глянь что маф показывает когда заж просто вкл?
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
916
262
Ford Explorer 1993
Выборг и Санкт-Петербург
#29

Вложения

RS514

Новичок
28
3
СПб
#31
Мог ли электрик напортачить что-то с автозапуском или сама сигналка может глушит?
Штатная сигналака блокирует б/насос только на машинах для европейского рынка (но европейцы Форд Эксплорер 2 только с SOHC были?).
А еще на штатную сигналку и бензонасос один и тот же предохранитель. Может электрик с этой цепью что-то делал? Но мне, например, не очевидна связь поведения "то едет, то не едет" с нештатной сигнализацией.
 

Astartron

Новичок
20
1
Ford Explorer 1995
Москва
#32
Штатная сигналака блокирует б/насос только на машинах для европейского рынка (но европейцы Форд Эксплорер 2 только с SOHC были?).
А еще на штатную сигналку и бензонасос один и тот же предохранитель. Может электрик с этой цепью что-то делал? Но мне, например, не очевидна связь поведения "то едет, то не едет" с нештатной сигнализацией.
Допускаю, пока проблема не решена...Заменены, на всякий случай, датчик температуры двигателя(тот, что большой, их там 2) и датчик давления. По поводу датчика коленвала, сказали, что если он не работает, то и машина не поедет, мол, не мой случай. МАФ исправен по компу. По-прежнему присутствует богатая смесь...=\ ПС: бензонасос, новый, походу под замену. Снова давление скачет... Отходил месяц 0_0
 
Последнее редактирование модератором: