Explorer 2 Быстро ломаются бензонасосы

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Всем добрый день!
Решил вынести на обсуждение такую тему : За последние два год поменяли 6 бензонасосов.
Немного истории. У нас с товарищем Форды второго поколения, только у меня 2000г.в. у него 1997.
Моторы одинаковые СОШ . 4л. В свое время я поменял, по совету форумчан бензонасос от 10-*ки БОШ. И забыл про него. Друг через полгода столкнулся с такой же проблемой. Поменяли все так же . И началось......... Работают нормально, потом раз и все.
Сегодня очередной раз. Завелся вроде нормально, проехал метров 500 и мотор заглох. Я первым делом под капот, жму на пипку , а там ноль. Ну машину в гараж и все по накатанной.
Теперь вопрос знатокам- Что это и от чего может быть?
Спасибо!
 

dovgan

Новичок
11
4
Chrysler Voyager
Крым
#2
была такая же ерунда, на этом же поколении - умер бензонасос, заказал новый со штатов, пока он шёл - механики поставили бошевский от 10-ки, через месяца 3-4 и он помер, поставил тот, который пришёл со штатов - проработал где-то полгода. грешил на грязь в баке, но когда делал капремонт кузова - снимал и промывал бак - не помогло. грешил, что когда остаётся четверть бака - подсасывает воздух, стал держать минимум полбака(проклял всё когда умер бензонасос 3/4 бака и я снимал его один). так и продал авто, не поняв причину, осталась на память горка бензонасосов ))
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#3
У меня на 4.0 охв клапан на рампе в обратку закис и тупо насосы мёрли от перегрева. Насосы из баков выкидываю сразу и вешаю подвесные. Так вот они прям горячие на ощупь были. Тоже самое если магистраль в обратку забита говном или согнута и тп... Ну это если реально на входе не забито шлаком у насоса...
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#4
Проверяли обратку, идет изумительно. Такое ощущение, что сколько поступает, столько и обратно возвращается.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
От 10-ки померли два подряд,больше не ставил такое добро.У приятелей на ВАЗах меняный насос после заводского по отзывам живёт год-полтора в лучшем случае,да и другие детали не дольше...Качество кмк...
 

DRON37

Новичок
10
0
иваново FORD EXPLORER 95 4L OHV LIMITED
#6
поставил себе MPU106 "Masuma".два года работает
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Тут несколько причин, забитые или пережатые шланги, топливный фильтр, регулятор давления. Не могут насосы так быстро умирать, даже если ставить самые говёные. Начни с замера давления топлива в рампе, если выше нормы, то дело в регуляторе, он вроде на вашем поколении в баке стоит..
 
Симпатии: Понравилось zews

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#8
Спасибо! Попробую померить давление. Только когда менял насос никакого регулятора я не увидел. Где еще он может находится, может на рампе?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#9
Насосы точно перегорают? Может их просто клинит, достаточно песчинке попасть и трындец.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#10
Сеточки каждый раз новые. Так что песчинки исключаются , я так думаю.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#11
Спасибо! Попробую померить давление. Только когда менял насос никакого регулятора я не увидел. Где еще он может находится, может на рампе?
Металлическая круглая штучка по центру
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#12
Спасибо! Да есть такая штука. То есть если давление в рампе плохое , значит регулятор "кирдык"?
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#14
Не факт, насос может не создавать давления.
Присоединюсь,к теме,у меня тоже SOHC 2000г. Первый насос умер через пару месяцев после покупки авто,стоял от ваз 10-ки,Я поставил новый новый от 10-ки,выбрал типа самый лучший,производитель БОШ,он умер через полгода,упало давление до 1.5. Следующий был японский контрактный с какой то турбовоной тойоты,повышенной производительности,на нем машина летала просто. Но увы он умер через год,резко и неожиданно,хорошо возле дома. Сейчас стоит тоже контрактный,по ощущениям он тоже на подходе! Замер давление 2.8-3 вроде норма,почему насосы так быстро мрут,непонятно.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#15
кава, контрактный- это громко сказано, просто б/у. Почему умирают б/у запчасти- это странный вопрос, потому что это б/у и неизвестно сколько лет отработал до вас этот насос.
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#16
Ну,от десятки то был новый,проработал едва полгода! А на счет контрактных насосов,проверяеш его напрямую,если давит 5-6 атм. и больше, то работать будет очень долго! Это не раз было в моей практике,когда у меня были японские машины.Проблем с контрактными запчастями на них не было никогда-поставил и забыл,любую. Эксплорер у меня первый американец,и честно своими капризами иногда раздрожает.Хотя в целом машина нравится.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#17
Бош от 10-ки это не Бош а туфта. Вы до сих пор верите что в Германии выпускают запчасти для русских Жигулей :lol: (это касается не только насосов)
Мое отношение к б/у я уже озвучил, это не контракт, а обычная бэушка с разборки, вы еще колодки тормозные поставьте "контрактные", или аммортизаторы.
Я пошел в магазин, там мне по каталогам подобрали насос по производительности и т.д., подождал доставку 2 дня, насос даже по фишке подошел. Тфу-тфу, работает 2 года, хотя цена была не дороже десяточного "Боша" и фирма-производитель в наших краях считается отстойной. Ну а вы продолжайте дальше менять "контрактные" насосы, ресурс которых не известен
 

кава

Участник
32
3
54 Новосибирск
#18
Бош от 10-ки это не Бош а туфта. Вы до сих пор верите что в Германии выпускают запчасти для русских Жигулей :lol: (это касается не только насосов)
Мое отношение к б/у я уже озвучил, это не контракт, а обычная бэушка с разборки, вы еще колодки тормозные поставьте "контрактные", или аммортизаторы.
Я пошел в магазин, там мне по каталогам подобрали насос по производительности и т.д., подождал доставку 2 дня, насос даже по фишке подошел. Тфу-тфу, работает 2 года, хотя цена была не дороже десяточного "Боша" и фирма-производитель в наших краях считается отстойной. Ну а вы продолжайте дальше менять "контрактные" насосы, ресурс которых не известен
Ну Я рад за Вас,подскажите какой насос заказывали вы? И возможно будет у моего форда счастье.

Добавлено через 5 минут
Бош от 10-ки это не Бош а туфта. Вы до сих пор верите что в Германии выпускают запчасти для русских Жигулей :lol: (это касается не только насосов)
Мое отношение к б/у я уже озвучил, это не контракт, а обычная бэушка с разборки, вы еще колодки тормозные поставьте "контрактные", или аммортизаторы.
Я пошел в магазин, там мне по каталогам подобрали насос по производительности и т.д., подождал доставку 2 дня, насос даже по фишке подошел. Тфу-тфу, работает 2 года, хотя цена была не дороже десяточного "Боша" и фирма-производитель в наших краях считается отстойной. Ну а вы продолжайте дальше менять "контрактные" насосы, ресурс которых не известен
Кстати колодки ставил контрактные на японцев,ходили дольше новых из магазина,ибо были настоящие японские,да и стоили дешевле! Мое отношение к запчастям:лучше фирменное б.у. чем новое китайское.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#19
кава, дома буду только на следующей неделе, вроде коробка от насоса осталась, приеду-посмотрю-отпишусь
 

TOLMEN

Участник
89
31
Раменское
#20
Сегодня сервис мены объяснили что марка BOSH умерла уже давно, нет того качества, а наоборот одни косяки с ними!