и так, значит после диагностики компьютером показал он мне несколько ошибок P1155
P1152
P1150
P1151
все указывало на передние две лямбды перед катами которые, заказал обычные универсальные лямбды БОШ 4-х контактные, фишки перепаяли, заказал до кучи масло в мотор, в раздатку, в коробка передач, в передний мост, в задний мост и в Гур, еще до кучи фильтра все(топливный,масляный и воздушный) и 8 свечей Denso, на этом решил остановиться) записался к другу в сервис, когда начали менять масло в переднем редукторе, масло было с графитом, серое блестящее такое, спросил меня он, есть ли вибрация, да, вибрация после 40 км появлялась и до 80 где то ,потом стихала и ее было еле заметно, он сказал снимать, сняли в общем мы в тот же вечер передний редуктор с чулком и обнаружили люфт и трещину на чулке и внутри стружку, решено было брать другой редуктор, взял у соклубника нашего и просто отличного парня , у Андрюхи Комиссарова за символическую сумму, приехал мой полумост в общем, привез другану в сервис, вскрыли, красота, люфта нет вообще, вскрыли, весь чистенький, стружки нет, промыли, почистили, залили свежее масло, задний тоже вскрыли, глянули, все гуд , масло черное, хорошее)) почистили весь ,залили новое, поменяли свечи, мои были еще моторкрафт и они были все желтые, пробитые и зазоры по 2 а то и по 3 мм не вооруженным глазом было видно) такое ощущение, что они еще премяком из америки приехали в россию и до сих пор жили, поменяли фильтра, масла везде, поменяли 2 передних лямбды, скинули ошибки и вуаля))) мотор работает ровненько ,слегка потряхивает местами, но эт из-за неработающих местами натяжителей цепи, ну или цепь растянулась, тут же обнулил комп и поехал проверять) и о чудо, с небольшими пробками растет до 19, а вечером без пробок опускается вообще до 17)) теперь в планах заказать ремкомплект грм и поменять)
P1152
P1150
P1151
все указывало на передние две лямбды перед катами которые, заказал обычные универсальные лямбды БОШ 4-х контактные, фишки перепаяли, заказал до кучи масло в мотор, в раздатку, в коробка передач, в передний мост, в задний мост и в Гур, еще до кучи фильтра все(топливный,масляный и воздушный) и 8 свечей Denso, на этом решил остановиться) записался к другу в сервис, когда начали менять масло в переднем редукторе, масло было с графитом, серое блестящее такое, спросил меня он, есть ли вибрация, да, вибрация после 40 км появлялась и до 80 где то ,потом стихала и ее было еле заметно, он сказал снимать, сняли в общем мы в тот же вечер передний редуктор с чулком и обнаружили люфт и трещину на чулке и внутри стружку, решено было брать другой редуктор, взял у соклубника нашего и просто отличного парня , у Андрюхи Комиссарова за символическую сумму, приехал мой полумост в общем, привез другану в сервис, вскрыли, красота, люфта нет вообще, вскрыли, весь чистенький, стружки нет, промыли, почистили, залили свежее масло, задний тоже вскрыли, глянули, все гуд , масло черное, хорошее)) почистили весь ,залили новое, поменяли свечи, мои были еще моторкрафт и они были все желтые, пробитые и зазоры по 2 а то и по 3 мм не вооруженным глазом было видно) такое ощущение, что они еще премяком из америки приехали в россию и до сих пор жили, поменяли фильтра, масла везде, поменяли 2 передних лямбды, скинули ошибки и вуаля))) мотор работает ровненько ,слегка потряхивает местами, но эт из-за неработающих местами натяжителей цепи, ну или цепь растянулась, тут же обнулил комп и поехал проверять) и о чудо, с небольшими пробками растет до 19, а вечером без пробок опускается вообще до 17)) теперь в планах заказать ремкомплект грм и поменять)
Вложения
-
134.7 КБ Просмотры: 50
-
99 КБ Просмотры: 120
-
85.6 КБ Просмотры: 74
-
90 КБ Просмотры: 153
-
52.9 КБ Просмотры: 118
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям