Navigator 1 Был расход 30-32 стал 18-19

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#1
и так, значит после диагностики компьютером показал он мне несколько ошибок P1155
P1152
P1150
P1151

все указывало на передние две лямбды перед катами которые, заказал обычные универсальные лямбды БОШ 4-х контактные, фишки перепаяли, заказал до кучи масло в мотор, в раздатку, в коробка передач, в передний мост, в задний мост и в Гур, еще до кучи фильтра все(топливный,масляный и воздушный) и 8 свечей Denso, на этом решил остановиться) записался к другу в сервис, когда начали менять масло в переднем редукторе, масло было с графитом, серое блестящее такое, спросил меня он, есть ли вибрация, да, вибрация после 40 км появлялась и до 80 где то ,потом стихала и ее было еле заметно, он сказал снимать, сняли в общем мы в тот же вечер передний редуктор с чулком и обнаружили люфт и трещину на чулке и внутри стружку, решено было брать другой редуктор, взял у соклубника нашего и просто отличного парня , у Андрюхи Комиссарова за символическую сумму, приехал мой полумост в общем, привез другану в сервис, вскрыли, красота, люфта нет вообще, вскрыли, весь чистенький, стружки нет, промыли, почистили, залили свежее масло, задний тоже вскрыли, глянули, все гуд , масло черное, хорошее)) почистили весь ,залили новое, поменяли свечи, мои были еще моторкрафт и они были все желтые, пробитые и зазоры по 2 а то и по 3 мм не вооруженным глазом было видно) такое ощущение, что они еще премяком из америки приехали в россию и до сих пор жили, поменяли фильтра, масла везде, поменяли 2 передних лямбды, скинули ошибки и вуаля))) мотор работает ровненько ,слегка потряхивает местами, но эт из-за неработающих местами натяжителей цепи, ну или цепь растянулась, тут же обнулил комп и поехал проверять) и о чудо, с небольшими пробками растет до 19, а вечером без пробок опускается вообще до 17)) теперь в планах заказать ремкомплект грм и поменять)
 

Вложения

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#2
кстати, и вибрация ушла полностью и накат хороший теперь, разогнался и прям можно еле докасываясь до педали газа поддерживать заданную скорость)) раньше приходилось поджимать газульку, что бы держать к примеру 70-80 по городу)
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#4
вот тут и расход скрыт.
ну помимо проблем с мотором.
может для верности еще проверить не подклинивают ли суппорта? :roll:
смотрели, вроде все гуд, единственный косяк, на правом заднем суппорте нету одного болта нижнего) сзади какие то диски понтовые стоят, с перфорацией)) спереди наверн тоже когда то стояли) но прежний владелец зажал бабла и купил обычные)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#5
сзади какие то диски понтовые стоят, с перфорацией)) спереди наверн тоже когда то стояли) но прежний владелец зажал бабла и купил обычные)
правильно сделал.
перфорированые - зло.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#6
Я всегда говорил - расход 30 на Навиках не от хорошей жизни, но даже на этом форуме находятся люди, утверждающие что для такой "дуры" это норм и я якобы заливаю. У меня когда всё обслужено по трассе было менее 12 л/100 (как то ехал от Эндрюса после ТО по МКАД на круизе 100км/ч был 10,8л), по Москве мог и в 20 укладываться. Но и у меня бывало 30+ л/100, если есть проблемы.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#7
Насчет замены цепи тут симптомы другие. Если при работе двигателя присутствует брякающий звук (сравнимо со звуком плохо натянутой цепи на велосипеде), это уже значит все кончилось и прямой наводкой на замену пока масляный насос цепью не пробило, и смотреть тех регламент по которому цепь меняется примерно через каждые 250 тыс км, главное чтоб пробег был честным.
По ходовой только полная диагностика желательно со снятием колес, жижи меняй все и даже не думай.
Так же балансировка колес, следи за давлением в шинах, сделай сход-развал (делается только на переднюю ось).
В общем-то таким образом можно добиться минимума по расходу, т.е. 18л/100км летом при использовании заднего привода в сравнении движением по Москве. По Рязани будет как в смешанном цикле 16л летом и 18 зимой с печкой. Собственно для такого мотора это мин
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#8
правильно сделал.
перфорированые - зло.

почему же???

Добавлено через 1 минуту
Насчет замены цепи тут симптомы другие. Если при работе двигателя присутствует брякающий звук (сравнимо со звуком плохо натянутой цепи на ), это уже значит все кончилось и прямой наводкой на замену пока масляный насос цепью не пробило, и смотреть тех регламент по которому цепь меняется примерно через каждые 250 тыс км, главное чтоб пробег был честным.
По ходовой только полная диагностика желательно со снятием колес, жижи меняй все и даже не думай.
Так же балансировка колес, следи за давлением в шинах, сделай сход-развал (делается только на переднюю ось).
В общем-то таким образом можно добиться минимума по расходу, т.е. 18л/100км летом при использовании заднего привода в сравнении движением по Москве. По Рязани будет как в смешанном цикле 16л летом и 18 зимой с печкой. Собственно для такого мотора это мин
цепь брякает на холостых и до 1200 примерно об\мин, но иногда на холостых даже затихает на минуту, может на 5 минут, я так понял что это натяжителям хана пришла от такого масла. на котором ездили до меня

Добавлено через 37 секунд
Я всегда говорил - расход 30 на Навиках не от хорошей жизни, но даже на этом форуме находятся люди, утверждающие что для такой "дуры" это норм и я якобы заливаю. У меня когда всё обслужено по трассе было менее 12 л/100 (как то ехал от Эндрюса после ТО по МКАД на круизе 100км/ч был 10,8л), по Москве мог и в 20 укладываться. Но и у меня бывало 30+ л/100, если есть проблемы.
по трассе не ездил еще) но думаю 10-11 будет точно))
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#10
да блин...ошибок у меня нет, лямбды новые и никогда расход по Москве ниже 23 не падал. в среднем 25-26.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#12
а на дишике дорестовом (с мотором в 232л.с.) какой должен быть расход
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#13
да блин...ошибок у меня нет, лямбды новые и никогда расход по Москве ниже 23 не падал. в среднем 25-26.
свечи какие?? катализаторы забитые??

Добавлено через 1 минуту
а на дишике дорестовом (с мотором в 232л.с.) какой должен быть расход
у меня тоже мотор одно-распредвальный, (232л.с.) такой и должен быть я думаю)

Добавлено через 46 секунд
да я и собираюсь поменять, ток деньги уже закончились, жду зарплаты и сразу же заказываю ремкомплект грм
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#14
Проберг какой, обычно до 250 проблем гс цепью не должно быть. Проблема изначально возникает с натяжителем или башмаками. Поддон снимали - кусков башмаков не было?
Еще раз о расходе. Куча тем об одном и том же. Для Москвы и Питера. (Не для Рязани, Сургута, Тюмени и др. регионов) нет точного, реального расхода. Все зависит от от дня, времени и места Вашего ежедневного перемещения. В среднем 24-27 л. Но может быть и больше. Не мучьте себя и свою машину. Если днем во вторник на Кремлевку в Москве - то и 35 получите.
То что написано в паспорте - сказки, это идеальный тест и не совпадает с реалиями. Самое правильное определение - движение в комбинированные движении по трассе.
 
121
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#15
Ну раз тут меня добрым словом упомянули, предложу новые амортизаторы, зад. может кому понадобятся. Обращайтесь.
 

ElectroMiZ

Участник
91
6
Рязань
#16
Проберг какой, обычно до 250 проблем гс цепью не должно быть. Проблема изначально возникает с натяжителем или башмаками. Поддон снимали - кусков башмаков не было?
Еще раз о расходе. Куча тем об одном и том же. Для Москвы и Питера. (Не для Рязани, Сургута, Тюмени и др. регионов) нет точного, реального расхода. Все зависит от от дня, времени и места Вашего ежедневного перемещения. В среднем 24-27 л. Но может быть и больше. Не мучьте себя и свою машину. Если днем во вторник на Кремлевку в Москве - то и 35 получите.
То что написано в паспорте - сказки, это идеальный тест и не совпадает с реалиями. Самое правильное определение - движение в комбинированные движении по трассе.
я и пишу что проблема с натяжителями процентов на 70% так как иногда цепь затихает, пробег скрученный и узнать реальный сложно, по приборке 60 тыс миль

Добавлено через 38 секунд
Ну раз тут меня добрым словом упомянули, предложу новые амортизаторы, зад. может кому понадобятся. Обращайтесь.
Андрюх, да я заберу, ток попозже)) ща с грм в первую очередь ,а потом уж подвеска))
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#19
с какого перепуга менять свечи через 15000?