Будьте внимательнее на дорогах.Новый регламент МВД.

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#1
Нашел одну хитрость с помощью которой с нас водителей можно еще состричь баблеца.Например в приказе 664 нет прежнего запрета использовать средства автоматического контроля в зоне действия временных ограничений. И означает это настоящий узаконенный грабеж! Бери знаки "90", "80", "60" и "40", радар, ставь на прямой дороге, например на Новой Риге, где обычно скорость 110 км/час – и деньги сами побежали как от нефтяной струи! Не надо даже никого останавливать!
Для тех, кто еще не понял всей прелести задумки. Итак покупаются четыре временные дорожные знака со стойками по цене 3000 рублей за знак. Берется мобильная камера фиксации нарушений, которая находится в государственно-частном партнерстве у частников. Частники получают с каждого штрафа по 230 рублей. Далее, на ровной дороге устанавливаются знаки "дорожные работы", потом "80", потом "60", потом "40". За знаком "40" ставится эта частная камера. Вы, водитель, едете и видите абсурд: знаки есть, а работ нет! И скорость не снижаете. И налетаете на штраф за превышение на60 км/ч. Который потом придет к вам по почте. Ай-яй-яй, какой вы опасный злостный нарушитель! Если вы считаете, что правда на вашей стороне и вам удастся оспорить неправомерный штраф в суде – увы! Еще живого полицейского в определенных случаях можно переспорить. Но на нарушения, зафиксированные автоматическими средствами фиксации, презумпция невиновности не распространяется. Та к что парни,будьте внимательны,не давайте повода этим упырям залезть Вам в кошелек и удачи на дорогах. И немного юмора.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Планктон,а ты чем не доволен то?Камеры на дороге охраняешь? Или к тем же структурам отношение имеешь?
Ну еще попутно из того же регламента-Снимать на камеру инспекторов ГИБДД больше нельзя.

Соответствующий пункт исчез из нового приказа МВД о работе Дорожно-патрульной службы.
Если в прежней редакции приказа гражданам разрешалось производить фото- и видеосъемку процесса общения с сотрудниками ДПС, то сейчас снимать на камеру можно только инспекторам.
Причем для последних это даже не право, а обязанность, если они оформляют протокол в отсутствие понятых.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Да процентов 90 водителей на временные знаки особо внимания не заостряют и скорость конечно сбрасывают,но далеко не до требуемых значений.Сам такое постоянно на дороге наблюдаю.Поэтому и запостил данную новость. Или такого ни кто не наблюдал,нормальная дорога ни каких работ,а знаки стоят,ну стоят и стоят че тормозить то,а оно вона как теперь по новому.Раньше нельзя было в зоне действия временных знаков скорость мерить,а теперь можно.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
Да процентов 90 водителей на временные знаки особо внимания не заостряют и скорость конечно сбрасывают,но далеко не до требуемых значений.Сам такое постоянно на дороге наблюдаю.Поэтому и запостил данную новость.
А потом влетают на скорости в пятисантиметровую кромку нового асфальта.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#7
Если в прежней редакции приказа гражданам разрешалось производить фото- и видеосъемку процесса общения с сотрудниками ДПС, то сейчас снимать на камеру можно только инспекторам.
Есть прямой запрет - ?

сейчас снимать на камеру можно только инспекторам - можете выложить часть из регламента, слово только там точно есть ? )
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#9
Вчера в главной дороге про съёмку подробно разжёвывали, откуда пункт убрали и где он остался
юрист гаишный пояснял, типа запрета прямого нет, ну раз не запрещено, то разрешено. Подождем новых видосов как винтят тех, кто решил попробовать поспорить.
 

Alexcom

Участник
241
13
Ford Excursion 2005
Ярославль
#10
Планктон,а ты чем не доволен то?Камеры на дороге охраняешь? Или к тем же структурам отношение имеешь?
Ну еще попутно из того же регламента-Снимать на камеру инспекторов ГИБДД больше нельзя.

Соответствующий пункт исчез из нового приказа МВД о работе Дорожно-патрульной службы.
Если в прежней редакции приказа гражданам разрешалось производить фото- и видеосъемку процесса общения с сотрудниками ДПС, то сейчас снимать на камеру можно только инспекторам.
Причем для последних это даже не право, а обязанность, если они оформляют протокол в отсутствие понятых.
Не ужели правда? Я слышал,в новостях,что снимать инспекторов не запрещено.Запрещено публично размещать видео,без его согласия
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#11
Вчера тормознули гибоны, как обычно достал документы и отдал ему, они лежат в обложке для документов как у многих, что бы сохраняли живой вид, на что получил нагоняй, мол теперь документы мы должны передавать в "чистом" виде, а то нас на 15суток за невыполнение законных требований. Спорить не стал, знаю что запретили всякие ухищрения с прищепками и еже с ними, но чтоб прям вот так вот. А и еще по первому требованию мы обязаны пройти в патрульную машину, иначе снова невыполнение законных требований, и он кстати курить имеет право при нас, но как и раньше должен быть вежлив, ну хоть за это спасибо, что сразу в морду не бьют.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#12
Я не понимаю этой истерии по новому регламенту МВД. Вы все сотрудники, что ли, и вам теперь работать сложнее стало?
Для граждан ничего не изменилось: если стоять знаки ограничения скорости - скорость надо снижать (я, кстати, раньше и не знал, что не могут штрафовать в местах действий временных знаков); по видеосъемке есть 29 статья конституции, статья 3 273-ФЗ, статья 3 58-ФЗ. Далее, есть замечательный "Закон о полиции", где есть замечательная 5-ая статья, где в п. 4.1 говорится о том, что при остановке ТС инспектор, при обращении, должен представиться, показать удостоверение и назвать причину и цель остановки и лишь после этого вы должны передавать ему документы на проверку. А в п. 4.2 говорится о том, что если применяются меры по ограничению прав и свобод - инспектор обязан разъяснить причину и основания таких мер (это к тому, что заставляют выходить из машины). Более того, есть ещё не менее замечательный п. 7, в той же статье, обязывающий инспекторов ознакомить нас с документами и материалами, затрагивающими наши права и свободы. ;)
И далее, скандалить, как многие любят - вообще не вариант, можно очень круто "палку перегнуть". Если инспектор что-то нарушил, можно вписать это в протокол, если же инспектор протокол не выписывает - переписать его данные (а лучше - на видео всё снимать) и написать потом заявление, с описанием нарушений.
Это моё понимание процесса и я так стараюсь действовать, когда останавливают. Обычно всё ограничивается милой беседой и 2х минутным разглядыванием документов. :)

Добавлено через 2 минуты
... прежней редакции приказа гражданам разрешалось производить фото- и видеосъемку процесса ...
И кто это у нас приказы гражданам пишет? Интрига!! ;)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#13
BlackBraird, изменилось для граждан, изменилось.
Убрали очень много формальностей, которые вроде бы незначительны, которые вроде бы и раньше не очень работали, но в случае конфликтной ситуации и официальных разбирательств можно было на них напирать, все же заставляя гайцов держать ответ.
Раньше можно было останавливать формально лишь на основании спецоперации, подозрения в нарушении и т.п., а теперь когда угодно, например. Очень мило про разрешение фиксации скоростных нарушений в зоне действия временных знаков, которые у нас так любят просто бросить после ремонта и не убирать неделями....
В общем, дьявол как всегда в мелочах, которые раньше были, с которыми можно было от гаи отбиваться в случае сильной необходимости, а теперь хренушки
 

Квазик

Новичок
20
0
Ростов
#14
улыбочку, вас снимает скрытая камера!!! в данной ситуации помогает только взаимовыручка водителей предупреждающих друг друга о произволе на дорогах
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#15
BlackBraird, Раньше можно было останавливать формально лишь на основании спецоперации, подозрения в нарушении и т.п., а теперь когда угодно, например.
Ну, вообще, нет. :)
Я ж дал ссылки на законы. Пункты, в большей степени, 7 и, в меньшей, 4.2 пятой статьи "Закона о полиции" об этом напрямую и говорят. И если составлять заявление о неправомерности действий сотрудника, можно, было и есть, опираться именно на эти пункты.
Тот регламент, о котором все говорят, по сути - внутренний документ полиции, который дополняет требования законов и "разжёвывает" сотрудникам, как они себя могут вести, а как - нет.

Очень мило про разрешение фиксации скоростных нарушений в зоне действия временных знаков, которые у нас так любят просто бросить после ремонта и не убирать неделями....
Ну это уже из серии "давайте поболтаем". :)
Как работает система? Есть знак - надо подчиниться его требованиям, а разговоры, что "вот раньше мы нарушали и всё было безопасно, а сейчас если будем нарушать - нас накажут" - такое себе объяснение.

Вы вот как вообще определяете, надо тут скорость снижать, как знак говорит, или не надо? :)
А если дорога, вроде, нормальная, знаки стоят с ограничением... но дорога же нормальная! А за поворотом штроба поперёк всей дороги? Вы по тормозам и привет более дерзкий товарищ сзади, который не успел отреагировать. :)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#16
Как работает система? Есть знак - надо подчиниться его требованиям, а разговоры, что "вот раньше мы нарушали и всё было безопасно, а сейчас если будем нарушать - нас накажут" - такое себе объяснение.
А для меня вот это как раз является рассуждением из серии "просто поговорить".
Мы же не обсуждаем, хорошо в принципе нарушать или плохо. Это отдельный вопрос.
Фиксировать нарушения в зоне действия временных знаков было запрешено, а теперь разрешено - вот факт!
Запрет, на мой взгляд, был абсолютно логичен. Дорожники к установке и удалению временных знаков, нанесению временной разметки относятся спустя рукава. Соответственно, водитель может влететь под нарушение разметки или знака не потому, что он сознательно хотел нарушить, а потому, что схема движения уже восстановлена, просто знаки или разметку так и не убрали.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#17
Дорожники к установке и удалению временных знаков, нанесению временной разметки относятся спустя рукава. Соответственно, водитель может влететь под нарушение разметки или знака не потому, что он сознательно хотел нарушить, а потому, что схема движения уже восстановлена, просто знаки или разметку так и не убрали.
Так вот может и стоит с этим бороться, а не с тем, что теперь могут наказать за нарушение ПДД?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#18
Так вот может и стоит с этим бороться, а не с тем, что теперь могут наказать за нарушение ПДД?
Безусловно и именно так. С одной стороны - четкие, понятные и справедливые правила, с другой -
адекватное наказание за их несоблюдение. Только где у нас такое видели? И в целом во всех сферах, и в частности в сфере организации движения никогда не борются с причинами. Они просто ужесточают наказания и все. В подавляющем большинстве случаев это не приводит к улучшению ситуации, просто страдает карман граждан.
Вот и в данном случае получается, что я ездил по возможности осторожно в огромных зонах ремонта на трассах во всех направлениях, ибо там сам черт ногу сломит, что они нарисовали и понаставили, что из этого актуально, а что нет, но понимал, что даже если малек запутаюсь, нет риска попасть на штраф. А теперь есть. Вот и весь результат.