Бронку на шасси навигатора. Встречалось такое?

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Предположим, есть Lincoln Navigator без бумажек (с плохими бумажками) и есть ровный броник с традиционно усталой рамой и агрегатами.

Скинуть кузов с Линкольн Навигатора оставив моторные и трансмиссионные мозги с косами, укоротить раму и на него водрузить бронкин кузов.

Получаем хорошую раму, мощный (за 250 кобыл) и сравнительно неплохой мотор, более человечную подвеску с хорошей управляемостью и хорошими тормозами.

Что скажете, одноклубники?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Берется лев и вперед.)) Задумка хорошая при наличии энного количества дензнаков вполне реализуемая.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#4
Вот только ща бодаюсь с МРЭО по поводу номеров на раме=(
В Москве, так понимаю, с этим поспокойней, к отсутствию номера люди привычные, но вот в провинции с этим неровно=(
Так что ничейный раптор/Навигатор - идея интересная, но расхлебывать документальные последствия может оказаться непросто...
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
Ну это, если в документах один вин и все, да и машина внешне выглядит вполне штатно - то о чем речь...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
даёшь колхоз! должно быть вполне круто, но это занятие для кота которому лизать яйца надоело. ибо времени просто нереально займет
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#7
угнал навигатор чтоли? =))
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#9
Боюсь, главный вопрос - это как укоротить раму
Или, может, проще удлиннить бронку немного
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#10
Боюсь, главный вопрос - это как укоротить раму
Или, может, проще удлиннить бронку немного

это то как раз и не сложно. размечается. режется, х-образно разделываются места сварки, сваривается, потом из высвободившихся кусков на заклёпках усиливается.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#12
Мы, за 4 дня на раму от уазика, волгу присобачили с волговским 406 движком=)
Думаю если взяться то недели за 3 твой проект вполне переваривается.
Главное иметь подъемник, электрика, сварщика, токаря и запас денег и времени.
Если и торпеду переносить, прибавляем еще неделю и мастера по стеклопластику и обшивку кожей.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#13
Уважаемый автор темы, у вас есть верх от Бронки ( кузов, агрегаты, доки) у меня есть низ( рама, мосты, подвеска) , давайте объединим наши усилия и желания!
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#14
Уважаемый автор темы, у вас есть верх от Бронки ( кузов, агрегаты, доки) у меня есть низ( рама, мосты, подвеска) , давайте объединим наши усилия и желания!
интересно. а от чего у Вас рама с мостами, в смысле какие?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#16
Да, работа на высоте!

Подход - правильный!

Остальное через личку наверное :)
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#18
Вот и правильно, Бронко должен быть на рессорах, а не на баллонах
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#19
Вот и правильно, Бронко должен быть на рессорах, а не на баллонах
рессоры для телег

:D

Добавлено через 56 секунд
О лучшем предложении чем предложение Самоделкина можно только мечатать.
а кататься они будут по очереди на нем
по четным дня другой по нечетным :lol:
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#20
Для наших дорог и климата рессоры самое то. Не зря же "О лучшем предложении чем предложение Самоделкина можно только мечатать. "

Не понятен твой двойной стандарт, ведь тележка Самоделкина на мостах с рессорами