Бронко 2. Брать как донора или...

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#1
Всем здрасьте... Немного не в своём форуме, но вопрос именно к Бронкоездящим. Предлагают Бронко 1987 г.в. Четыре года простоял в неотапливаемом капитальном гараже. Сибирские зимы здоровья стоящим машинам ясно дело не добавляют, но хозяин клянётся-божиться что машин в полном порядке. раз-два в год, когда появляется очередной покупатель он ставит аккум, заводит и делает пару-тройку кругов вокруг гаражей. Так и меня почти покатал. Завёлся легко, работал ровненько, хотя было видно что правда давно не заводили. Колесо было спущено и почти вросло в землю - прокатиться не удалось. Но коробка включается мягенько. Сталтест проводить естессно не стал. С ямы впечатления прекрасные. двигатель(5.0), коробка( не знаю какая, но не А4LD), раздатка и мосты без потёков масла. Недавних следов переборки и ремонта не видно. Просто от сырости всё поросло белесовато-зелёным налётом. Кузовщина живая. Нижняя кромка задней двери сильные следы корозии.Салон в порядке, все приборы работают. Документы в порядке.Опять же... есть номера кузова и двигателя, нет VIN-кода.Цена не вопрос.
Вопрос в следующем.... Поделитесь впечатлениями. Какие подводные камни могут выплыть? Стоит ли эта машина того, чтобы вкладываться? У меня Эксплорэр 91года.брал с учетом ремонта.Сделал. Ездит. Нравится очень. А про Бронка лялякнул жене, ещё сам ничего не решил, а она чуть ли не с ножом к горлу - бери и делай, хочу... Понимаю, что Форд Эксплорер и броник машины разные так что советуйте... очень нуно мнение специалистов и просто любителей.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#2
а что советовать то... что ты делать будешь? донор для Экспа? тады не бери... коль востонавливать как Бронко2... тогда сам смотри какая она, что из себя представляет... как кузов, рама, коробка, мосты...
тут по инету не посоветуешь...
денег то скоко хочет (коль не тайна)?
и мсетаки прокатись ты на ней, надуй колеса... там видней будет..
а то что стояла не отапливаемом гороже то и лучше, теплый гараж - смерть для железа...
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#4
CHIMIK, так и сделаю... выберу время и поподробнее обследую... очень уж заинтересовала машинка. А поповоду Б-2 или ББ честно не знаю.Год 1987. Их оба выпускали в это время?
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#5
Ну кто это можно опредилить по фотам, посмотри в гараже там фотки всего есть, в моем например Б-2, просто Б-2 и ББ совсем разные машины!
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#6
Да Павло... твоя правда. Этот экземпляр есть ББ. То есть Биг Бронко, насколько я понял. Но насчёт второго визита я уже договорился. Чтобы проехаться, ну и всё такое прочее.Разгляжу подробнее. Если есть интерес могу сфотать и выложить. Просто в этот раз скорее чисто ознакомительный визит был.Да и в гараже места маловато и после зимы не очень чисто и сухо. Всё-равно почти час и внутри под коврики заглянуть пытался и основное время в яме снизу... получается в глаза машинке так толком и не заглянул. На ней налёт в палец толщиной снаружи пыль-грязь и всё такое... даже цвет толком не разглядел... но где заглядывал в потаённых местах, краска такое впечатление что родная, ни сколов , ни вмятин, ни косяков серьёзных...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#7
V8 сказал(а):
CHIMIK, так и сделаю... выберу время и поподробнее обследую... очень уж заинтересовала машинка. А поповоду Б-2 или ББ честно не знаю.Год 1987. Их оба выпускали в это время?
выпускали то в одни и теже года... а вот машины то разные... залезь в гараж, посмотри.... Биг он и в африке Биг... здоровенная корова, как шевик К5... а Б2 та меньше Форд Эксплорер 1...
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#8
Так и есть.Корова не мелкая. Мой Федька со мной одного роста. А этот даже на спущеном колесе сантимов на 10 выше. Ну так и чё... стоит его иметь как машину или он будет меня иметь как захочет? Ездить-то в основном не я буду. А вот весь ремонт мой это к бабушке не ходить...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
В ПТС не забудь глянуть, скока кобыл, налог посчитай, ежели не пугает, тогда дальше можно смотреть...
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#10
Я прописан в деревне, за 200 км от стольного города-героя Новосибирска. За Федьку с его 4.0 я плачу налог 1500 как многодетный ветеран и страховку осаго 1200 как опытный безаварийный (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) водитель... Аудюха с Джеточкой и говорить не стоит. Так что думаю если всё-таки решусь ещё и на Броника... Хотя блин... гараж не резиновый, на двух стульях одной жопой... кем-то придётся жертвовать.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#11
Ты "поиском" статьи по ББ повыдергивай, тут народ много полезного писал и про засады разные, и про расход, про ремонт и много чего еще. Перед тем как принять решение очень даже полезно будет, сэкономишь время , нервы и деньги. :)
 

The Cat's Friend

Новичок
7
0
#12
если не ошибаюсь у Б2 не должна коробка включаться мягко ))) должен быть толчок, особенно на передаче "назад"

!?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#13
толчок на не прогретой машине возможен на передачу R или же изза регулировки тормозной ленты. но тут речь идёт не о бронко 2 а о фул сайзе.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
у ББ много болячек в таком возрасте бывает
рекомендую прокатиться по дороге и развить скорость больше 100, если он не козлит - значит амморты в порядке, если руль не уводит никуда - значит сход-развал в норме, если нет грохота и лязга на ухабах - значит резинки в подвеске живые
если на ходу все передачи включаются мягко и без задержек - значит коробка в порядке
по кузову у них обычно гниют задний борт, пороги, крылья по низу и арки, под передними крыльями у основания стоек передних
на раме не должно быть трещин
осмотри внимательно все подушки кузова - часто кузов в этих местах сгнивает, особенно вокруг задних подушек
желательно чтобы после поздки агрегаты и мосты не были залиты маслом
обязательно проверь как работает раздатка и работают ли хабы, лед у вас я думаю еще можно найти, если уже нет, то точно можно найти раскисшую землю или лужу побольше, самое оно для проверки работы полного привода
на полном приводе не должно уводить машину никуда
на прогретом моторе не должны плавать холостые
как правило на кузове в верху где стык крыши и средних стоек есть трещины - увы это их родовая болячка, так что без них машину вряд ли найдешь
вообще ББ отличная машина, особенно если в хорошем состоянии - вряд ли захочешь отдать его жене после того как сам покатаешься несколько дней :lol:
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#15
По поводу расходов - даже не парься - будет ХАВАТЬ, ЖРАТЬ, ОБЪЕДАТЬ и т.д. ;) - возьмешь за 100 сразу готовь еще 100 чтоб оживить причем своими силами есественно. После Аудюхи и Джеты у тебя будет как минимум шок :), но вот если настанет тот счастливый момент, что ты его доведешь до ума, то будет тока радовать (хотя врятли :) - этот машин как черная дыра, затягивает и зомбирует тебя полностью :shock: :lol: и тянет последнее бабло на какую-нибудь игрушечку для нее :D - просто необъятное поле для тюнинга, улучшайзинга и колхозмейкерства).
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#16
Согласен на все 100.
Купишь,влюбишься, и потом все время,деньги и силы на него тратить будешь.
Проверено.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#17
Спасибо за комментарии... ремонт своими силами не пугает. Только на него и рассчитываю.То что перебирать придётся практически всё уже готов. А как по стоимости запчастей. Сильно эксклюзив или терпимо? Что кончается чаще всего. Пролистал мануалы на форуме. Статьи и так поспрашивал. Не страшнее чем мой Эксплорер. Тот у меня почти год. Кровушки выпил.... теперь как наркотик. Не могу без него. А как с этим? На ЭксплорерФоруме 30 процентов тем по ремонту коробки. Про движки практически тишина. А как с Бронками. Где у них больное место? Делитесь... хочется быть готовым...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#18
Сначала сними коды вот ресурс с описанием http://fordfuelinjection.com/?p=13, там же и расшифровка и описание всех датчиков
Внимательно смотри поддон, от старости обычно ржавеет сильно, начинает потеть, верный признак его кончины, замена геморойная - сам поддон примерно 5000-6000 + подъем движки на 10 см. или опускание всего переднего моста. Задний сальник коленвала - сам стоит копейки, а чтоб поменять или движку дергать или коробан - выбирай :) + насчет остальных сальников в мостах, раздатке смотри тоже внимательно после поездки. Померь компрессию само собой, присутствие масла в цилиндрах, особое внимание удели 8 цилиндру. Давление масла надо смотреть на горячую желательно после длительной поездки, если меньше нормы, писец вкладышам на 90%. Мыть форсунки обязательно ультразвуком (1500-2500р.)и только снятые с машины, скорее всего понадобится 2-4 цикла чтобы оживить особо мертвые. В головах 100% надо будет поменять маслосъемные колпачки, все остальное служит долго. Проверяй исправность двух гениальных систем направленных на улучшение выхлопа термактор (добавляет воздух либо непосредственно к катам, либо в выпускные коллектора посредствам 4 и 8 цилиндра) и ЕГР (рециркуляция отработанных газов), если есть проблемы, то снятые коды подскажут в каком направлении рыть, ну и мы канечна :). Возможно забитые Катализаторы их два, обычно вырезают и ставят пламегаситель. Очень часто треснут выпускной коллектор с пассажирской стороны ближе к лобовику (может сам по себе треснуть, а может треснуть из-за убитых опор двигателя, шаманства со сваркой помагают редко и только на время, б.у. 3000р.). Помпа (1800-3500), радиатор (китай 9000р), все патрубки и шланги (до 1000р), радиатор печки (б.у 3000р., новый 2000-5000) - готовься к постепенной замене. Крышка трамблера, высоковольтные провода тоже больное место. По подвески абсолютно все шаровые считай расходниками(Китай 1000р., оригинал 2000-3000р.) - раз в год будешь менять. Тоже и крестовины заднего кардана (китай 600 шт.). Смотри работу хабов, механика (3000-6000р. за комплект), автоматы (компл. 10000-25000). Проверь раздатку, сам по себе узел очень надежный, но у нас и его убить могут неправильным включением и использованием не по назначению. Передние и задние подшипники (не помню сколько) + скорее всего выработка на задних полуосях. Слушай мосты - переборка тоже не дешевое занятие. Передние тормозные диски (2500-4000 шт.)+ шланги (1500-2500 шт.) + колодки (1300), задние барабаны (3000-4000 шт.) + колодки (2000-4000 компл.) + гнилые задние трубки (стальные, здесь колхоз). Многие испытывают проблемы с задними рессорами (проседают, лопаются и т.д.), тут в основном колхоз, пользуйся поиском. Если сопливит поросенок, сальники под замену (комплект 500-1000р.). Коробаны на этих монстрах надежные, у тебя скорее всего E04D - если не сопливит, едет и вперед и назад, переключает без рывков (запомни у этих машин правильность работы коробана очень сильно зависит от общего состояния двигателя, так как рулится электроникой, если движок дохлый, то и коробан будет себя вести как дохлый и от правильности показаний датчика скорости/ABS, котроый в заднем мосту торчит), то все нормуль, а так переборка 30 000-60 000р. Проверь работоспособность системы кондиционирования, если хозяин говорит типа все ок тока заправить надо, смело скидывай 20 000р.-35000р. (компрессор 9000-14000р.), трубки от 1000-6000р. за одну шт., радиатор и испаритель слава богу не менял или пусть сам заправляет и показывает что вся система в полном порядке. По кузову уже говорили пороги, арки, внимательно смотри передние опоры кузова им больше всего достается, саму раму на наличие трещин, задний борт (больное место много гнили внизу), стекло заднего борта (стекло стоит в районе 10000 б.у, новое 6000-15000, эл. стекло должно спокойно опускаться и подниматься), скорее всего сгнили уплотнители передних стекол (3000р. за комплект), задние нижние уголки кузова - сгнивают напрочь, бензобак на ржавость. Пока вроде все :) с остальными проблемами придешь сюда - дорогу знаешь ГЫЫГЫГГ.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#19
Спаасибо shia1 за подробность. Как просто когда всё так удобно систематизировано и по полочкам.... Подробный осмотр машинки назначили на выходные. До этого теории наберусь под завязку. Техника всё-таки не очень знакомая. Обязательно отчитаюсь....