Броневики инкасаторские - чем плохи ?

Lukoviy

Новичок
10
0
#1
читая форум увивел мнение что бывшие броневики не очень хороши , так ли , почему ?
или зависит от тех. состояния конкретных экземпляров ?
если убрать навес брони - пожалуй вполне можно эксплуатировать ?

просто думаю о приобретении Эклайна-инкасатора 7.с чемто дизельАкпп - какие слабые места порекомендуете изучить особо внимательно ?
ранее катался на Эксплорере (4литра зебин )пару недель - по городу в целом впечатления положительные , кроме расхода бензина и рассказа владельца о стоимости ремонта Акпп ( порядка 1.5- 2 тыс.америк ) и гарантии в 30 тыс. км - после которых Акпп вновь забарахлила .
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#2
* большой износ всех резинок,втулок,саленблоков в подвеске
*однозначная замена рессор
*машина была кохозная,а значит ничья,заё.. замучено ,обшаркано,ободрано и всё в таком роде Всё! что только можно в салоне.
*гоблины которые приваривали везде листы пятёрки не церемонились совсем,откроешь много интересного чего они там добрые отхерачили болгаркой чтоб им было удобней.
*навес брони должен быть убран в специализированном автосервисе имеющем лицензию на переоборудование автомобилей
*придётся оформлять переоборудование ТС,потому как в ПТС написано: специальный инкассаторский автомобиль.
*необходимо покрасить будет в цвет отличный от инкас машин.
*необходимо будет поменять двери,те что стоят безнадёжно испорченны
*необходимо решать чтото с лобовым стеклом,и соответственно с частью кузова где оно должно было стоять.


до изучения слабых мест!
я посоветовалбы сначала определиться с объёмом работ, если самому то куча времени и инструмента,если сервис то куча бабла,и только потом а нужно ли это,потому как цена машины вырастет минимум вдвое.

а КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПОДАЛОВУ

поверь,я знаю чего говорю.
 

Lukoviy

Новичок
10
0
#3
лобовое самое обычное - внутри ужэ сняты навесные стёкла
про двери - там петли должны быть изношены ? cтеклоподъёмники - да отсутствуют
а технические всякие параметры на русском языке - книжки имеются ? а то по англицки я ни бельмеса
внутреннее убранство - это не страшно
сколько соляры в хорошем состоянии без брони должен потреблять сей корабль ?
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#4
Lukoviy сказал(а):
лобовое самое обычное - внутри ужэ сняты навесные стёкла
про двери - там петли должны быть изношены ? cтеклоподъёмники - да отсутствуют
а технические всякие параметры на русском языке - книжки имеются ? а то по англицки я ни бельмеса
внутреннее убранство - это не страшно
сколько соляры в хорошем состоянии без брони должен потреблять сей корабль ?
двери закреплены петлями к броне,а не к кузову как обычно,
если лобовое штатное,очень здорово,обычно вместо него 2 толстенных плоских стекла.

в дверях обычно толстенные стёкла,и внутренность изменена
есть ли бойницы от ГИБДД отстреливаться?

30 литров
 

Lukoviy

Новичок
10
0
#5
бойницы отчасти есть
30 литров - ёмаё ! говорили типа 13 по трассе , 17-25 по городу
сколькож в натуре будет если в Московской пробке застрять ? хотя там скорее сколько литров в час
 

РоманW

Участник
117
13
Печалька
#6
с 7 вечера до 13 следующего дня на Холостом литров 20 скушал
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
"Если бы вы знали, КАК они п@здят этих крокодильчиков"...(с)

Броневички-Иконолайны давно глаз мне мозолили, манили. Ибо обликом конечно свирепы и ужастны, красота... Но даже снаружи было видно, как им хреново живецца... Поэтому даже не пытался смотреть подробнее, смысла нет...

Подробнее наблюдал броневички от GM типа Silverado и т.п. Их на разборе в Шеви+ на Волгоградке полдюжины стояло. Я не знаю - ЧТО оттуда разбощики снимали. Там НЕТ ничего, чтобы можно снять и пользовать - все убито в хлам...-/

Не думаю, чтобы с фордами инкассаторы обращались гуманнее, чем с шеви...
 

Lukoviy

Новичок
10
0
#10
да был бы движок с каробкой жив и ходовка тоже не совсем мёртвая а кузов - пёс с ним дело десятое , я на эстетику пока могу закрывать глаза
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Про кузов выше уже отписали. А я имел в виду именно мотор и прочее. Ну прикинь массу броника... А агрегаты-то штатные...

Тебе ж не мешают - съезди, погляди сам...
 

Lukoviy

Новичок
10
0
#12
пока не знаю какой была полная масса этого экземпляра
с другой стороны 7.3 литра - тонн 10 поди грузить можно
у Зил-а объём движка и то меньше - а тонн 7 толкает
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#13
я бы не стал с ам.дизелем связывацца в принципе. Т.е. примерно как и с ам.МКПП. Неумеют они это делать. А в Раше ниумеют это чинить...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
ничо сложного с "старых" амдизелях нет. во всяком случаем на моторе атмосфернике 7,3 prepowerstroke
он ставился на 8-9 поколения.
МКПП на моем траке например ZF. это вроде немецкая контора ???

а не делают их - оттого что не хотят или нет казенных денег.
 

Lukoviy

Новичок
10
0
#16
а автоматы какие - тоже ZF ?
ZF КСТАТИ на лендроверы акпп ставили а на РенжРоверы пожилые ещё Крайслера акпп были
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#18
пользую уже год бронированную Буренку, брал на Черноголовке, пробежал уже 23000 миль, с коробкой и движкой проблем нет, машинка была ухоженная обслуживалась на сервисе "Фордж" и сейчас туда иногда наведаюсь в качестве профилактики, разбронировку провожу своими силами, за год произошли две неприятности в виде заклинившего правого тормозного цилиндра (не заметил при покупке, пришлось менять тормозной диск), и разорвавшегося переднего правого кардана (м.б. это звенья одной цепи), в остальном эксплуатационные расходы - расходники + горючее (ГАЗ)....