Броневик f150. Какие ждут засады?

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#1
Посмотрел тут на афто.ру объявы про f150:

И задумался, в чем подвох? Цены вкусные, значит машины дрова что ли? И засада в броне (больший вес, больший износ) - рулевая хряк, ходовая ква?
Или ППЦ только в том, что на физ.лицо на учет типа не поставят?
 
Последнее редактирование модератором:
A

ammiak

Guest
#2
машины убиты напрочь, а те, которые еще более-менее, стоят совсем других денег. бронекапсула - еще тот геморрой, представь себя сидящим в железном сейфе, который трясут по кочкам :) пожизненный эцих с гвоздями (с) :)))) разбронировать - гемор, подвеска живет меньше, разгоняется и тормозит дольше и дальше, расход топлива больше, летом жарче, зимой холоднее, двери провисают быстрее, внутри шумнее и вокруг тебя одно железо :)
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Основная проблема будет провисшая подвеска (железяк многа навешано). Если мафын с ручкой - убитая ходовая, хотя у пробеги у них не должны быть большими (утверждённый маршрут).
 

350tnik

Участник
325
0
#4
Vetervox сказал(а):
Посмотрел тут на афто.ру объявы про f150:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4330.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/222384.html



И задумался, в чем подвох? Цены вкусные, значит машины дрова что ли? И засада в броне (больший вес, больший износ) - рулевая хряк, ходовая ква?
Или ППЦ только в том, что на физ.лицо на учет типа не поставят?
Я тоже к таким присматривался, только к Эконолайнам типа Е250/350...
Вон Двэлин отговаривает, а я всё ещё думаю над этим...
А у второго - кенгуру зачотный аднака :shock:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
350tnik сказал(а):
Вон Двэлин отговаривает, а я всё ещё думаю над этим...
я не двэлин, я двалин. :) а отговариваю потому, что сам бы такое чудище брать не стал. гемора с ним больше будет и денег вложишь больше, чем отобьёшь на дешёвой покупке. и потом, броневики как правило делались на базе самых пустых и бедных комплектаций. нафиг нужен f-150 с движком 4.2L V6 на ручке? оно же мало того что ехать нифига не будет, так ещё и палкой говно месить... музыки нет, круиза нет, ничего нет. кабина двухместная. нет уж, нафиг-нафиг. :)

p.s. regular cab я приемлю только в комплектации svt lightning. :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#6
dwalin сказал(а):
regular cab я приемлю только в комплектации svt lightning. :)
Сухие смеси на объект или там цемент и доски на дачу возить на Экспедишне в падлу, а на молниеносном так и вовсе жалко будет, не для того он по-фордовски крепок. :D
ЗЫ. Хотя навероное это круто - бешенный це ментовоз.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
Vetervox сказал(а):
Сухие смеси на объект или там цемент и доски на дачу возить на Экспедишне в падлу, а на молниеносном так и вовсе жалко будет, не для того он по-фордовски крепок. :D
для этого дела да, regular cab long bed самое оно. :) кстати, f-150 в этом плане очень зачотный агрегат. грузоподъёмность приличная, жрёт немного и ломаецо редко.

Vetervox сказал(а):
ЗЫ. Хотя навероное это круто - бешенный це ментовоз.
да, да! :) сечёшь фишку. :) причём ТУТ это не ТАМ, тут мало кто поймёт смысл лейбы lightning. :) до тех пор, пока не сожрёт кусок пыли. :))