Брякает колодка в поворотном кулаке

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#1
У меня дана 44 и тормозные колодки старого образца наружная колодка надевается на суппорт, а внутренняя вставляется в поворотный кулак, внутрення колодка люфтит из за выработки вверх-вниз миллиметра 4 и брякает при движении. Подложил изогнутую буквой п пластинку - не помогло, пластинку раздолбило за одну поездку. Поворотный кулак чугунный - что с ним делать? Подварить? (не знаю возможно ли наварить на чугун). Или только замена?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
Думаю 35 не отличается от 44 материалом.Я наваривал(дуговой сваркой) отлично наваривается,обрабатывается.Наваривал LB-2.6 mm,но так-то пофиг вообще.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
Мужики, для этого существует антиратлы, стоят копье.
31jZCKHtRhL._SX300_.jpg
В беспощадном калужском Форд Эксплорере видел мега колодки в которых в железной части колодки было отверстие, в котором была нарезана резьба и винтом притянута железячка в распор, чтобы не брякала.
должно быть так
scan0004a.jpg
иногда попадаются в комплектах колодок, всегда приходили мне в комплектах суппортов, ну и продаются отдельно.
anti rattle clip называются
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
Мужики, для этого существует антиратлы, стоят копье.
Я когда восстановил изначальный размер(состояние не изношенного)их поставил.Ставить их когда есть выработка полумера кмк...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
Ставь и сверху и снизу