Брать или не брать, Ford Excursion

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#1
Всем привет!

Сейчас напишу наверное много букв и чуть меньше цифр, осторожно :p

За период, с мая по сейчас 2011, я умудрился посмотреть около восьми Навигатор2 2003-2004 г.в. с ценниками до 820тыр., но к сожалению, ни с одним не доехал даже до диагностики т.к. либо салон убитый либо продавец мутный. Так же посмотрел 2 Кершена(изначально на форум попал из-за него), но и их состояние оставляло желать лучшего, а может это я придираюсь, хз, но я считаю что не должна машина под миллион, не получать банальную мойку и пылесос салона хотя бы раз в 2-3 недели, а на торпеде не должны быть жирные следы от остатков еды и какой-то мусор, для меня это показатель, что машиной не занимались и использовали как ТАЗики старые используют. Конечно кто-то скажет, что он за тех. состоянием свой машинки следит прям очень-очень, а вот на грязь внутри салона ему пох, а я считаю, что если бардак там, где рукой протянуться и тряпочкой протереть, то что уж думать о более затратных, хотя бы по времени, и тяжело доступных местах.

Проезжал на днях мимо и заехал посмотреть вот этот экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11498432-61ca0.html

Бааа! Вот это я понимаю состояние авто! ПО кузову нашел одну затёртость на бампере, не критично. Смотрел стыки, двери(4+1), ржи или вспученность краски не нашел, под днище не лазил. Переднее сидение водителя имеют всего несколько морщинок, которые лишь подтверждают пробег указанный в объявлении(кстати, на сайте 55т.км, в машине 34т. миль = еще пара очков в пользу продающего). В общем я реально захотел эту машину. Ближе к телу, нужна Ваша помощь, прошу, склоните меня куда-нибудь ))
А именно брать или не брать, живем вроде один раз, но черт возьми, все так мутно и непрозрачно в этом будущем, что очень пугает перспектива "попасть" в положение, когда денег занял, а вот блин отдать не можешь или можешь, но черт побери, придется продать то, на что и собстно взял денег...

Сумма не очень большая, но ощутимая и связана с определенными рисками.. Где ее взять - есть люди, как отдавать - тоже не проблема, мелкой партией на год. Но для правильного моего понимания и расчета семейного бюджета(скоро папой стану), мне нужен Ваш совет, а именно, сколько выходит обслуживание бегемота в год, ну на вскидку, например:
проезжаю 30 т.км., трачу 100тыр на ТО(обязательное, типа колодок, свечей + то, что ломается или выходит из строя, по подвеске, двиглу и т.д.), интересуют усреднённые цифры. ТН не пугает, расход так же безразличен.
Так же буду благодарен за любые мыли и советы в этом направлении(цена, обслуживание, проблемы, впечатления).

Все темы в этой ветке прочитаны, но подобный вопрос не подымался, думаю будет интересно.

Так как с авто.ру через какое-то время объявления идут в архив и тема разговора становится не совсем понятной, выкладываю сюда всю инфу с сайта.



Цена вопроса: 1 199 000 руб

Модификация:
6.8i 4WD (314Hp)
Год вып:
2003
Тип двигателя:
6748 см³ / 314 л.с. / Бензин инжектор
Пробег:
55 000 км
Синий металлик
Кол-во хозяев по ПТС:
1

Дополнительная информация:

комплектация лимитед ,машина с консервации ,отличное состояние , газовое оборудование последнего поколения














 

Вложения

  • 100.9 КБ Просмотры: 105
  • 110 КБ Просмотры: 79
  • 72.3 КБ Просмотры: 99
  • 104.8 КБ Просмотры: 80
  • 66.2 КБ Просмотры: 108
  • 104.7 КБ Просмотры: 83
  • 77.6 КБ Просмотры: 107
  • 68.7 КБ Просмотры: 73

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
машин зачетный что могу сказать, сам ездил его смотреть.смущает пару но....
за 2003 вг всетаки дороговато
продает салон, тоесть тачка напидоренна(создалось впечатление что она хорошо отпалированна и нахимчисщина, плюс полироли всякие), а что там у неё внутрях хз, и как она может быть с консервации с последним покалением ГБО


тратится на неё особо много не будеш если она внутри в состоянии как снаруже, масло фильры колодки только есче тысчь 30 точно


но вообще покупать в кредит или взаймы машину не стоит
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Основные болячки по Эксу - уставшие передние рессоры и дохлые штатные амортизаторы, сальники переднего моста (надо проверять включение ПП), на бензинках глушаки гниют. А так чинится в нем все . Сделано и спроектировано все на совесть, не то что шевролеты :)
Одна беда для кошелька - тюнинга очень много :)

Настораживает что так напидорена. Может глянуть в доки и найти хозяина ?
Сиденье и руль не крашеные ? Не перетянутые ?
Оптика китайская спереди...
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#4
В салоне сказали, что машинка стояла на службе в гос. структуре, номер у нее с***сс77 если память не изменяет.

В багажнике лежит оригинальный гриль, целый, думаю фары тоже смогут найти. Морду смотрел по всякому, но причин беспокоится из-за лобового удара после которого и могли поменять гриль и фары - не обнаружил.

К Рулю не приглядывался, а сиденья имеют немного морщин(но не трещин), но по моему оригинальные..

У меня в бюджете, вложения на ТО порядка 100тыр в год заложены(ТН, страховка и бензин идут отдельно), вот я и думаю, влезу? Эксплуатация крайне бережная т.к. скорей всего в будни на работу будет жена ездить, а я по выходным на дачу или в кино :D
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
уставшие рессоры - не проблема.
у себя я нашел сервис по рессорам.
прокатывают листы, добавляют, заменяют, если надо..
(в стоке сколько листов в пакете впереди у Форд экскурсиона?)

вполне бюджетно - перетряхнуть все 4 пакета - в пределах 15 тр с работой и запчастями.

я пользую F350 с гораздо большим пробегом изначально...
и за последние 5 месяцев накатал 35-40 ткм.

вложения за это время - пара сальников.
задние амортизаторы + передние

в запасе шаровые и передняя ступица, помпа - чтобы машина не встала неожиданно.

цена всех вложений - тысяч в 40 не больше.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
В салоне сказали, что машинка стояла на службе в гос. структуре, номер у нее с***сс77 если память не изменяет.

В багажнике лежит оригинальный гриль, целый, думаю фары тоже смогут найти. Морду смотрел по всякому, но причин беспокоится из-за лобового удара после которого и могли поменять гриль и фары - не обнаружил.

К Рулю не приглядывался, а сиденья имеют немного морщин(но не трещин), но по моему оригинальные..

У меня в бюджете, вложения на ТО порядка 100тыр в год заложены(ТН, страховка и бензин идут отдельно), вот я и думаю, влезу? Эксплуатация крайне бережная т.к. скорей всего в будни на работу будет жена ездить, а я по выходным на дачу или в кино :D
да кстати если у супруги нет категории С, сматри пристально в ПТС, чтобы и там её не было......
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#7
Тимур, Спасибо за ответ.

Я чего очкую, сразу не сказал, я с подобной техникой никогда не связывался, а душа просит, по этому то и заложил по максимуму, что могу тянуть - это 100тыр в год. В противном случае машинка встанет и будет ждать очередного прихода денег.

Добавлено через 1 минуту
да кстати если у супруги нет категории С, сматри пристально в ПТС, чтобы и там её не было......
Вроде как B. Я бы если честно был бы рад кат. C, сдать на права - не есть проблема.

Добавлено через 18 минут
машин зачетный что могу сказать, сам ездил его смотреть.смущает пару но....
за 2003 вг всетаки дороговато
продает салон, тоесть тачка напидоренна(создалось впечатление что она хорошо отпалированна и нахимчисщина, плюс полироли всякие), а что там у неё внутрях хз, и как она может быть с консервации с последним покалением ГБО


тратится на неё особо много не будеш если она внутри в состоянии как снаруже, масло фильры колодки только есче тысчь 30 точно


но вообще покупать в кредит или взаймы машину не стоит
khatet 745
Ох не стоит, согласен. В студенческие годы брал телефон в кредит, обплевался потом и зарекся никогда не брать кредитов, но все меняется, сейчас не хочу упустить, как я считаю, хороший вариант, а потом жалеть что не решился, не взял...
В этом году так пролетел с квартирой и парой хороших Навиков(быстро разбирали, а я чет тормозил).
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
С катит только для питера в москве как и в др регионах платимтся по типу а не по категории, так что .....

ну лучше не решится и не взять чем потом жалет что взял хлебая по полной;)))


а вообще я всегда авто выбираю так :-сел , пасидел, пасматрел , залегло в душу -бери и похер че там будет, а бывало разное;((((
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
жене то не страшно будет на таком немаленьком авто?
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#10
жене то не страшно будет на таком немаленьком авто?
Думаю будет, но думаю справиться, хотя конечно, визгу я еще услышу ).
Она получила права(сама) и ездит, успешно, сейчас на крайслере конкорде, который короче Форд экскурсиона всего на 40см )
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#11
Тачка с виду очень хорошая.
Если влюбился в Excursion а не просто хочешь большой машин, то бери - не пожелеешь.
Больших вложений не требует - крепкая.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#12
судя по фотам состояние отличное , "напидорить" убитый салон так нельзя никакой химией в любом случае. Ну бампер передний только кривой .
Дело в другом - в кредит, да на последние деньги, такие машины покупать нельзя. Лучше на ребенка денег оставить. Ибо тут лотерея - может ни рубля не потребоваться, а может незапланированная сотка понадобиться в любой момент. И встанет оно колом - на ремонт денег нет, ездить не на чем, налог все равно плати ...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Если пробег близок к реальному, то колом не встанет так чтоб обездвижилась. Если только коробка, но коробки крепкие, от 6.8 они не должны ломаться.
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#14
Даже если и встанет, а денег не будет - пох, машина не является чем-то приоритетным и без нее могу обойтись, она больше для души =)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
Даже если и встанет, а денег не будет - пох, машина не является чем-то приоритетным и без нее могу обойтись, она больше для души =)
епта,ну если ты для себя уже все решил к чему вобще эту тему завел?!:)))))))))
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#16
Сейчас уже можно сказать что решил, но ваши ответы мне помогли безусловно что-то для себя понять, так что спасибо всем.
 

adam1978

Новичок
13
0
владимир
#17
Раньше эта машина позиционировалась как с Беларусии, типа была в адм. резерве их президента
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#18
Взял Навиг2 за 690к, решил остаться при остаточных деньгах и не заморачиваться на долгах.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#20
наверное это правильно, только Навигаторов валом, а Экскершенов таких больше никогда не будет.
а Навик2 за 690 боюсь дрова :(