Всем привет!
Сейчас напишу наверное много букв и чуть меньше цифр, осторожно
За период, с мая по сейчас 2011, я умудрился посмотреть около восьми Навигатор2 2003-2004 г.в. с ценниками до 820тыр., но к сожалению, ни с одним не доехал даже до диагностики т.к. либо салон убитый либо продавец мутный. Так же посмотрел 2 Кершена(изначально на форум попал из-за него), но и их состояние оставляло желать лучшего, а может это я придираюсь, хз, но я считаю что не должна машина под миллион, не получать банальную мойку и пылесос салона хотя бы раз в 2-3 недели, а на торпеде не должны быть жирные следы от остатков еды и какой-то мусор, для меня это показатель, что машиной не занимались и использовали как ТАЗики старые используют. Конечно кто-то скажет, что он за тех. состоянием свой машинки следит прям очень-очень, а вот на грязь внутри салона ему пох, а я считаю, что если бардак там, где рукой протянуться и тряпочкой протереть, то что уж думать о более затратных, хотя бы по времени, и тяжело доступных местах.
Проезжал на днях мимо и заехал посмотреть вот этот экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11498432-61ca0.html
Бааа! Вот это я понимаю состояние авто! ПО кузову нашел одну затёртость на бампере, не критично. Смотрел стыки, двери(4+1), ржи или вспученность краски не нашел, под днище не лазил. Переднее сидение водителя имеют всего несколько морщинок, которые лишь подтверждают пробег указанный в объявлении(кстати, на сайте 55т.км, в машине 34т. миль = еще пара очков в пользу продающего). В общем я реально захотел эту машину. Ближе к телу, нужна Ваша помощь, прошу, склоните меня куда-нибудь ))
А именно брать или не брать, живем вроде один раз, но черт возьми, все так мутно и непрозрачно в этом будущем, что очень пугает перспектива "попасть" в положение, когда денег занял, а вот блин отдать не можешь или можешь, но черт побери, придется продать то, на что и собстно взял денег...
Сумма не очень большая, но ощутимая и связана с определенными рисками.. Где ее взять - есть люди, как отдавать - тоже не проблема, мелкой партией на год. Но для правильного моего понимания и расчета семейного бюджета(скоро папой стану), мне нужен Ваш совет, а именно, сколько выходит обслуживание бегемота в год, ну на вскидку, например:
проезжаю 30 т.км., трачу 100тыр на ТО(обязательное, типа колодок, свечей + то, что ломается или выходит из строя, по подвеске, двиглу и т.д.), интересуют усреднённые цифры. ТН не пугает, расход так же безразличен.
Так же буду благодарен за любые мыли и советы в этом направлении(цена, обслуживание, проблемы, впечатления).
Все темы в этой ветке прочитаны, но подобный вопрос не подымался, думаю будет интересно.
Так как с авто.ру через какое-то время объявления идут в архив и тема разговора становится не совсем понятной, выкладываю сюда всю инфу с сайта.
Цена вопроса: 1 199 000 руб
Модификация:
6.8i 4WD (314Hp)
Год вып:
2003
Тип двигателя:
6748 см³ / 314 л.с. / Бензин инжектор
Пробег:
55 000 км
Синий металлик
Кол-во хозяев по ПТС:
1
Дополнительная информация:
комплектация лимитед ,машина с консервации ,отличное состояние , газовое оборудование последнего поколения
Сейчас напишу наверное много букв и чуть меньше цифр, осторожно
За период, с мая по сейчас 2011, я умудрился посмотреть около восьми Навигатор2 2003-2004 г.в. с ценниками до 820тыр., но к сожалению, ни с одним не доехал даже до диагностики т.к. либо салон убитый либо продавец мутный. Так же посмотрел 2 Кершена(изначально на форум попал из-за него), но и их состояние оставляло желать лучшего, а может это я придираюсь, хз, но я считаю что не должна машина под миллион, не получать банальную мойку и пылесос салона хотя бы раз в 2-3 недели, а на торпеде не должны быть жирные следы от остатков еды и какой-то мусор, для меня это показатель, что машиной не занимались и использовали как ТАЗики старые используют. Конечно кто-то скажет, что он за тех. состоянием свой машинки следит прям очень-очень, а вот на грязь внутри салона ему пох, а я считаю, что если бардак там, где рукой протянуться и тряпочкой протереть, то что уж думать о более затратных, хотя бы по времени, и тяжело доступных местах.
Проезжал на днях мимо и заехал посмотреть вот этот экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11498432-61ca0.html
Бааа! Вот это я понимаю состояние авто! ПО кузову нашел одну затёртость на бампере, не критично. Смотрел стыки, двери(4+1), ржи или вспученность краски не нашел, под днище не лазил. Переднее сидение водителя имеют всего несколько морщинок, которые лишь подтверждают пробег указанный в объявлении(кстати, на сайте 55т.км, в машине 34т. миль = еще пара очков в пользу продающего). В общем я реально захотел эту машину. Ближе к телу, нужна Ваша помощь, прошу, склоните меня куда-нибудь ))
А именно брать или не брать, живем вроде один раз, но черт возьми, все так мутно и непрозрачно в этом будущем, что очень пугает перспектива "попасть" в положение, когда денег занял, а вот блин отдать не можешь или можешь, но черт побери, придется продать то, на что и собстно взял денег...
Сумма не очень большая, но ощутимая и связана с определенными рисками.. Где ее взять - есть люди, как отдавать - тоже не проблема, мелкой партией на год. Но для правильного моего понимания и расчета семейного бюджета(скоро папой стану), мне нужен Ваш совет, а именно, сколько выходит обслуживание бегемота в год, ну на вскидку, например:
проезжаю 30 т.км., трачу 100тыр на ТО(обязательное, типа колодок, свечей + то, что ломается или выходит из строя, по подвеске, двиглу и т.д.), интересуют усреднённые цифры. ТН не пугает, расход так же безразличен.
Так же буду благодарен за любые мыли и советы в этом направлении(цена, обслуживание, проблемы, впечатления).
Все темы в этой ветке прочитаны, но подобный вопрос не подымался, думаю будет интересно.
Так как с авто.ру через какое-то время объявления идут в архив и тема разговора становится не совсем понятной, выкладываю сюда всю инфу с сайта.
Цена вопроса: 1 199 000 руб
Модификация:
6.8i 4WD (314Hp)
Год вып:
2003
Тип двигателя:
6748 см³ / 314 л.с. / Бензин инжектор
Пробег:
55 000 км
Синий металлик
Кол-во хозяев по ПТС:
1
Дополнительная информация:
комплектация лимитед ,машина с консервации ,отличное состояние , газовое оборудование последнего поколения
Вложения
-
100.9 КБ Просмотры: 105
-
110 КБ Просмотры: 79
-
72.3 КБ Просмотры: 99
-
104.8 КБ Просмотры: 80
-
66.2 КБ Просмотры: 108
-
104.7 КБ Просмотры: 83
-
77.6 КБ Просмотры: 107
-
68.7 КБ Просмотры: 73