Да хрен знает, есть ли гиганский смысл, не скажу, мне он оказался полезным. Корпус надо колхозить самостоятельно. Я его использую больше как датчик температур мотора и АТФ, одновременно вижу обе температуры. Из их показаний делаю вывод, что наш штатный показиметр - редкий враль. Из этих же показаний сделал вывод, что электрокарлсон для мотора вреден, моего конкретного мотора, за другие ручатся не буду. Из этих же показаний вычислил, что родной датчик температуры мотора (мозговой) пиздит не по децки, заменил, все опять в норму пришло. Он жил своей жизнью, но в пределах допусков, как я понял, по этому ЧЕК молчал. После замены карлсонов на штатную виску, дикие скачки температуры мотора прекратились. Могу мануал прислать и прочую инфу по настройке. Интересный девайс. Мне обошелся в 80$, сейчас не знаю. Завелся сразу, без плясок.