Бортовой комп

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#2

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#3
Вроде там есть универсальный режим работы. Снимаются показания с датчика скорости и с инжектора.

А ты какой вариант ставил?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#4
pihta сказал(а):
Вроде там есть универсальный режим работы. Снимаются показания с датчика скорости и с инжектора.

А ты какой вариант ставил?
у меня в модах в гараже есть его фото. делает мужик из киева. если нужно - сведу.
а по поводу "универсальных" - гумно, не парься. не факт что ты его даже откалибруешь по форсункам. не говоря уж о том что количество импульсов на километр пути может быть вообще не настраиваемым.
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#5
Давай. Скинь координаты сюда.
И фото, если можно.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#8
Sierrich сказал(а):
CodeX сказал(а):
у меня в модах в гараже есть его фото. делает мужик из киева. если нужно - сведу.
Давай. Может я его знаю.
его мыло: agnedbay@yandex.ru
можно сослаться на меня. всего в мск компов таких три: у меня, чифа и бебика.
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#9
Не правда Ваша! У меня тож есть, ток я толком не смог оттарировать бак, температуру дрыгателя. С бензусом приноровился, а температуру не понимаю к чему привязаться.
Т.е кажет 113, а скока в реалии?
Инфа типа там всё зашито не катит, тк прошивка танцует от 5В, а уменя 12В, делитель ставил - ерунда получилась.
 

mslobodyanik

Новичок
6
0
Тюмень
#10
Я себе поставил такой на Форд Эксплорер 1.
В универсальном режиме всё отлично работает....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#15
дык а что рассказывать то? стоит (стоял на Форд Эксплорере) работал. все просто. насчет установки и подключения мы много терли еще на автору. можно все накопать там...
зы: у меня стоял в самодельном корпусе между козырьками.
вот здесь чуть чуть видно как он стоял:






зы: программатор к компу и сейчас где то валяется.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Да хрен знает, есть ли гиганский смысл, не скажу, мне он оказался полезным. Корпус надо колхозить самостоятельно. Я его использую больше как датчик температур мотора и АТФ, одновременно вижу обе температуры. Из их показаний делаю вывод, что наш штатный показиметр - редкий враль. Из этих же показаний сделал вывод, что электрокарлсон для мотора вреден, моего конкретного мотора, за другие ручатся не буду. Из этих же показаний вычислил, что родной датчик температуры мотора (мозговой) пиздит не по децки, заменил, все опять в норму пришло. Он жил своей жизнью, но в пределах допусков, как я понял, по этому ЧЕК молчал. После замены карлсонов на штатную виску, дикие скачки температуры мотора прекратились. Могу мануал прислать и прочую инфу по настройке. Интересный девайс. Мне обошелся в 80$, сейчас не знаю. Завелся сразу, без плясок.
 

mslobodyanik

Новичок
6
0
Тюмень
#17
Я ставил этот
ввв . multitronics . ru / products / univers / vg1031gpl /

Подключил в универсальном режиме, как в инструкции.
Отлично работает!
 

Гаврик

Активный участник
4 048
21
почтиМосква
#19
Babyhummer A-328, спасибо! поинтересовался... попробую с автором связаться... если ещё увлекается, и цену узнаю...

mslobodyanik, расскажи, какие режимы доступны в универсальном подключении?
з.ы.:приведённая тобой ссылка, но по-человечески... http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
 

mslobodyanik

Новичок
6
0
Тюмень
#20
Гаврик
Много доступных параметров, главное правильно подключить.
Зайди по ссылке которую я раньше писал. Там есть табличка, в последнем столбике как раз расписаны все возможные режимы.