Бортовой комп Престиж трабл

James

Новичок
10
0
Москва
#1
Господа, пичалька...
Предыстория: Есть авто Форд Эксплорер 98. Решил преобрести бортовой ком от микролайн(у других нет фордячего протокола) Нужно подключить резистор бака, и датчик скорости. И тут меня постигло фиаско!
Проблема: На форде и резистор бака, и датчик скорости "минусовые" а компьютеру нужен "плюсовой" сигнал. Как конвертировать?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#2
Господа, пичалька...
Предыстория: Есть авто Форд Эксплорер 98. Решил преобрести бортовой ком от микролайн(у других нет фордячего протокола) Нужно подключить резистор бака, и датчик скорости. И тут меня постигло фиаско!
Проблема: На форде и резистор бака, и датчик скорости "минусовые" а компьютеру нужен "плюсовой" сигнал. Как конвертировать?
Должно все подключаться просто в штатную диагностическую розетку, у них есть протокол OBDII.
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#3
Должно все подключаться просто в штатную диагностическую розетку, у них есть протокол OBDII.
э нет. данные об уровне топлива и о скорости авто не всегда заводятся в мозги. Соответственно с K-Line их не считать.

Конвертировать биполярным транзистором по схеме ОЭ но вот за точность показаний не поручусь. На скорость можно будет внести поправку, а вот ДУТ не знаю...
 

James

Новичок
10
0
Москва
#4
э нет. данные об уровне топлива и о скорости авто не всегда заводятся в мозги. Соответственно с K-Line их не считать.

Конвертировать биполярным транзистором по схеме ОЭ но вот за точность показаний не поручусь. На скорость можно будет внести поправку, а вот ДУТ не знаю...
А можно поподробнее?
И появилась идея, а что если брать сигнал не между прибором и датчиком, а между датчиком и массой?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
А можно поподробнее?
И появилась идея, а что если брать сигнал не между прибором и датчиком, а между датчиком и массой?
У меня престиж скорость точно показывает и расход, остаток бензина точно не помню.
 

James

Новичок
10
0
Москва
#6
У меня престиж скорость точно показывает и расход, остаток бензина точно не помню.
престиж 03? как подключали? Я воткнул колодку в разъем диагностики. Все нашлось, но скорость не кажет, расход только мгновенный, тк нету данных по скорости, а соответственно по пробегу. Подстыковался соответствующими проводами престижа к приборке - эффекта 0. Посмотрел внимательнее. В руководстве к устройству у проводов подписиоранжевый + к датчику скорости, синий + к сигналу с резистора ДУТ. присмотревшись к схеме понял, что у нас все эти датчики подают на приборку минусовой сигнал.
 
Последнее редактирование модератором:

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#7
Ну у меня предыдущщем авто и скорость и уровень показывало через K-Line (комп Мультитроникс), но это только потому что в протокол мозгов были занесены эти параметры.


А можно поподробнее?
И появилась идея, а что если брать сигнал не между прибором и датчиком, а между датчиком и массой?
хм... а у вас что, сигналы с ДУТ и ДС вводятся 2мя проводами? Скорее всего одним и соответственно напряжение меряется относительно массы авто. Со скоростью вообще не понятно - там ведь импульсы передаются от датчика.
 

anics

Участник
39
0
Ford Explorer 1995
Сосновый Бор
#9
Да вы поспрошайте у Lincoln_1_а в личку - у него же как раз такой комп стоит и все показывает.
Лично от себя скажу что уровень топлива в БК не очень нужный параметр - если работает штатный показометр и так знаешь скока бенза осталось и на сколько примерно его хватит.
 

James

Новичок
10
0
Москва
#10
anics Ну это из разряда, есть, значит должно работать. Кстати бензобак в итоге подружился. А вот с ДС по-прежнему засада.
По датчику скорости не понятно что... Отечественные датчики построены на системе холла и имеют три провода: + - и сигнал на прибор. У фордячего два провода.:x
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#11
Подключил Престиж V55-03 только к диагностическому разъему,все показывает,и сколько в баке и мгновенный,и скорость - только температуру за бортом не кажет.:)
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#12
Я тоже себе поставил Престиж V55-03 подключал сам, все в диагностический разъем ODBII из дополнительного расширительного разъема использовал датчик температуры поставил его только в салон, так как температуру за бортом показывает штатный на потолке.
Проблем не возникло, использую функцию виртуальный бак, так как решил, что не целесообразно подключать наш датчик топлива, из-за того что бак у нас расположен вдоль машины и под уклон уровень то меняется, датчик будет погоду показывать, а не уровень топлива, из компьютера расход в нашем случае брать вернее. Пока компьютер проходит калибровку. Накатаю 200-300 км. по городу, по маршруту введу более корректные показания.
Хотя в принципе, достаточно точный расход показывает, так как уже 1 раз корректировал.
У меня на данный момент расход на холостом ходу получается 1,4 л/ч. а обороты 640-660 об. в мин.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#13
Как калибровали расход на ХХ?
Как калибровали Д.С.,если колеса большего диаметра стоят.?
У меня на заводских настройках пишет расход на ХХ оборотах 2,2-2,3л,с расходом в движении вообще не разберусь,колеса стоят 265/70R16:?
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#14
Как калибровали расход на ХХ?
Как калибровали Д.С.,если колеса большего диаметра стоят.?
У меня на заводских настройках пишет расход на ХХ оборотах 2,2-2,3л,с расходом в движении вообще не разберусь,колеса стоят 265/70R16:?
Я конечно не знаю, возможно у вас нет инструкции к компьютеру?
Там очень подробно все описано.
Принцип очень простой:
0. Заливаешь полный бак, в компьютере в виртуальном баке ставишь номинал, сейчас в баке - я ставил 90 литров. Заправлял до полного бака в прямом смысле, пока бензин не увижу в горловине.
1. Запускаешь маршрут без плана. Перед этим одометр дневной ставишь на ноль... И поехал.
2. Катаешься километров 200-300, чем больше тем точнее калибровка, я вообще искатал весь бак, 384 км. получилось по городу. Зато точность получилась 50 метров на 100 км.
3. Останавливаешься на заправке заливаешь снова до полного бака, пока бензин не увидишь в горловине. Чек сколько влезло бензина сохраняешь (у меня почему-то влезло 96 литров когда все изъездил).
4. Отъезжаешь на стоянку у заправки и вносишь корректировки, так как количество бензина тебе известно сколько съело за пробег, сам пробег на бортовом одометре машины точный есть.
5. Выбираешь "Калибровать ДС" (датчик скорости), и вводишь фактическое значение по маршруту, если оно отличается в большую или меньшую сторону.
6. Вбираешь "Калибровка ДРТ" (датчика расхода топлива) и вводишь фактические показания расхода топлива из чека.
7. Завершаешь маршрут.
Все.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#15
Alexandro какие цифры у вас показывает на хх оборотах,двигатель прогрет.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#16
Когда двигатель прогрет то расход на холостом ходе у меня 1,4 л. при включении кондиционера 1,6 л.
Обороты 650-680 в минуту. При включении кондиционера до 725 могут выростать.
Обороты при прогреве 1200-1250 до прогрева температуры двигателя до 54 градусов.

Добавлено через 2 минуты
По началу когда поставил комп и не откалибровал было все как у вас. 2,2-2,4 литра в час на холостом.
Но после калибровки все пришло в норму.
Я проводил калибровку 2 раза. 2 раз контрольную.
У меня все это заняло 1,5 месяца, так как я езжу немного, примерно 100 км. в неделю.
Еще раз отмечаю факт что чем больше вы проедете, тем точнее сможете выставить прибор, т.е. погрешность меньше будет.

Добавлено через 1 минуту
Использую виртуальный бак. У меня он достаточно точно показывает. Последний раз машина начала терять обороты и глохнуть при остатке в баке 1 литр, что достаточно точно.

Добавлено через 2 минуты
Если тестируете до полного расхода в баке, то я возил на этот период с собой 20л. канистру 92 бензина. Если высохну. Но как оказалось когда бензин заканчивается но еще не обсох, это достаточно заметно и я дозаправился на показании 1 литр. Далее на заправку и до полного бака. Пока езжу в основном по городу в пробках. Так что расход примерно 25-27 литров. по городу, не считаю это большим и езжу так.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#17
Спасибо,помогли:bye:
А двигатель какой у вас,у меня на холостых обороты 720,при вкл кондее не мерил еще
 

Brenon

Участник
Клубная карта
203
10
Ford Expedition 2004
Москва
#19
Сори что сюда, остальные темы про компьютеры не активные.
Хочу прикупить Престиж V55-03. Но не уверен что подойдет.
Можно у кого в Москве, подъехать проверить?
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#20
Это в секунду, в минуту, в час...?
это в час

Добавлено через 12 минут
Сори что сюда, остальные темы про компьютеры не активные.
Хочу прикупить Престиж V55-03. Но не уверен что подойдет.
Можно у кого в Москве, подъехать проверить?
Подойдет 100%,у Вас PWM фордовский протокол,можете смело брать,там и примерять нечего,только Престиж V55-03,остальные могут этот протокол не читать,он старый.