Ну вообщем пишу, обуреваемый целым клубком внутренних чувств на тему - то-ли сам дурак, то-ли....
Надо доверять своему опыту и интуиции, даже если это на первый взгяд противоречит логике вещей...
Эпиграф: Есть такая старинная сказка про деда с бабкой, когда дед просит чем нить его накормить и бабка начинает его кормить - борщем, кортохой, капустой и т.д. а он все голодный и голодный. В конце концов дала она ему последний в доме сухарик - он его погрыз и говорит - "блин наелся! че-ж ты мне старая сразу-то этот сытный сухарик не дала???"
Моя-ж история началась с приходом весны, которая в свою очередь сподвигла на мысли о том, что езда по нашим дорогам в зимний период времени вряд-ли хорошо отразилась на ходовке моего аппарата и наверное будет неплохо сделать весеннюю ревизию. Мысли усугублялись тем, что появилась странная вибрация на кузов при езде по трассе.
Ну первая мысль была - проверить баллансировку колес, а потом уж сделать ревизию ходовке. Что и было сделано - заехал на шиномонтаж (у нас тут в Белгороде) - мужики бодренько сняли все четыре колеса, поколдовали с ними на своем станке и бодренько взгромоздили обратно со словами "все теперь ГУТ".
Поездил несколько дней по городу - ну вроде стало чуть лучше, выехал на трассу - опять вибрация...
Ну, думаю - точно время пришло, приехал, загнал на станцию (наш оф.центр FORD) и говорю им человеческим голосом - мужики вибрация на кузов идет - гляньте. Мужики "глядят". Говорят - тебе дядька надо втулки и стойки стабилизаторов менять - плохо им совсем (ну я и сам то догадываюсь, что не может им быть хорошо - кто бывает в воронежской области и Воронеже - поймет). Ну что-ж менять так менять - заказал, получил, загнал машину на сервис - поменяли.
Выехал - стало лучше. Выехал на трассу - вроде лучше, но вибрация блин осталась
Короче грустно мне стало совсем...
Ну думаю, ладно - бум кардинально проблему решать - всеравно собирался аммортизаторы менять (тоже им время подошло - еще вроде не развалились, но работают хреново). Взял аммортизаторы, взял в охапку DNK (который с моей легкой руки тоже стал счастливым обладателем FORD Explorer) и загнали мы моего Экспедишена на яму менять аммортизаторы. Поменяли, заодно и сами сделали ревизию всей ходовке - нашли один "доходящий" наконечник, "доходящую" крестовину на переднем кардане ну и поглядели че еще на подходе будет, но так, чтоб кардинально че-то - вроде все в норме...
Выехал... Новые аммортизаторы - крассота...
Поездил по городу - вроде стало еще лучше, но как-то все-таки не так...
А тут срочно надо в Москву по делам (ну и заодно жену по супермаркетам прогулять). Сел я знач, жену посадил и на симверопольку до Москвы.
Выехал, 90км/ч - нормально, 100 - терпимо, 110 - пипец... опять вибрация на кузов, да такая, что вибромассаж напоминает. :cry: :cry:
Короче еду и плачу... думаю - до москвы доберусь - заеду на шиномонтаж путевый - пусть еще раз все колеса проверят - ну не чему же-ш больше-то - сам же три дня назад все на яме просмотрел!!!
Короче на следующий день в москве заехал (по совету родственника жены) на МВО - там типа все ГУД. Зашел - спрашиваю у дяденьки - балансировку колес делаете? Конечно - заезжайте. А скока стоит? 200р - колесо. Ну гуд. Заехал.
Парень, который "работяга" спрашивает - че мол за беда? Да вот говорю - вибрация на кузов - уже не знаю че делать, а колеса вроде три недели назад балансировал - все четыре. Ну, говорит, странно, давай глядеть. Снял все четыре колеса, и по очереди их в моечную машину (я из бокса и выходить не стал - самому блин интересно - че-ж покажет аппарат). Тут первый вердикт - показывает - глядите тут на двух колесах на внутренней стороне грязь накипела грамм на 300 с одной стороны - причем судя-по всему давнишняя - вам что их перед баллансировкой не мыли??? А я в Белгороде и моечных машин-то на шиномонтажах не видел!!! ну поскребут для видимости щеточкой по ободу... я-ж х** его знает...
В общем "отпескоструил" он все колеса, "вылизал" их, поснимал все грузы и на аппарат. Получилось, что и весов-то много не надо (грам по 30 всего). Поставил он ето дело все обратно - ну все говорит - должно быть ГУТ! Идите платите.
Пошел. С вас, говорит дяденька человеческим голосом, 3280 руб...
:shock: :shock: :shock:
Эт говорю что??? Я-ж спрашивал??
Ну как - вот смотрите - балансировка колеса "джип 17 дюймов" - 820 р. а я вам на леговую говорил. - "развели" короче чутка...
Ну ладно думаю, лишь-бы помогло - ведь больше-то нечему.
Выехал на МКАД и ох**ел! Машинка шепчет! В смысле идет как круизный лайнер не шелохнувшись!!! 100 - 110 - 120 - 140 - 160 - а хрен там!!! Шины приятно шумят по асфальту, новые аммортизаторы приятно глотают че положено - и ТИ-ШИ-НА!!! Кайф!!! и денег не жалко стало
Дорога обратно меня радовала несказанно
Вот собственно мораль - если ты "чувствуешь", что надо сделать именно это - не поленись и перепроверь, даже если это уже и сделал -а мож сделали не так??? теперешний опыт подсказывает - что все в нашей жизни возможно...
P.S. Теперь осталось наконечники и крестовинку махнуть - и к летнему сезону готов (уже купил - надо теперь махнуть)
P.S.#2: Парнишка на МВО расстроил меня тем, что на одном из FORD-овских литых дисков на внутреннем ободе появилась трещинка (хрен его знает где поймал) - говорит дальше пойдет ежели не залечить - хто знает где/как ??? Или вердихт суров - менять??? не хотелось-бы...
Надо доверять своему опыту и интуиции, даже если это на первый взгяд противоречит логике вещей...
Эпиграф: Есть такая старинная сказка про деда с бабкой, когда дед просит чем нить его накормить и бабка начинает его кормить - борщем, кортохой, капустой и т.д. а он все голодный и голодный. В конце концов дала она ему последний в доме сухарик - он его погрыз и говорит - "блин наелся! че-ж ты мне старая сразу-то этот сытный сухарик не дала???"
Моя-ж история началась с приходом весны, которая в свою очередь сподвигла на мысли о том, что езда по нашим дорогам в зимний период времени вряд-ли хорошо отразилась на ходовке моего аппарата и наверное будет неплохо сделать весеннюю ревизию. Мысли усугублялись тем, что появилась странная вибрация на кузов при езде по трассе.
Ну первая мысль была - проверить баллансировку колес, а потом уж сделать ревизию ходовке. Что и было сделано - заехал на шиномонтаж (у нас тут в Белгороде) - мужики бодренько сняли все четыре колеса, поколдовали с ними на своем станке и бодренько взгромоздили обратно со словами "все теперь ГУТ".
Поездил несколько дней по городу - ну вроде стало чуть лучше, выехал на трассу - опять вибрация...
Ну, думаю - точно время пришло, приехал, загнал на станцию (наш оф.центр FORD) и говорю им человеческим голосом - мужики вибрация на кузов идет - гляньте. Мужики "глядят". Говорят - тебе дядька надо втулки и стойки стабилизаторов менять - плохо им совсем (ну я и сам то догадываюсь, что не может им быть хорошо - кто бывает в воронежской области и Воронеже - поймет). Ну что-ж менять так менять - заказал, получил, загнал машину на сервис - поменяли.
Выехал - стало лучше. Выехал на трассу - вроде лучше, но вибрация блин осталась
Короче грустно мне стало совсем...
Ну думаю, ладно - бум кардинально проблему решать - всеравно собирался аммортизаторы менять (тоже им время подошло - еще вроде не развалились, но работают хреново). Взял аммортизаторы, взял в охапку DNK (который с моей легкой руки тоже стал счастливым обладателем FORD Explorer) и загнали мы моего Экспедишена на яму менять аммортизаторы. Поменяли, заодно и сами сделали ревизию всей ходовке - нашли один "доходящий" наконечник, "доходящую" крестовину на переднем кардане ну и поглядели че еще на подходе будет, но так, чтоб кардинально че-то - вроде все в норме...
Выехал... Новые аммортизаторы - крассота...
Поездил по городу - вроде стало еще лучше, но как-то все-таки не так...
А тут срочно надо в Москву по делам (ну и заодно жену по супермаркетам прогулять). Сел я знач, жену посадил и на симверопольку до Москвы.
Выехал, 90км/ч - нормально, 100 - терпимо, 110 - пипец... опять вибрация на кузов, да такая, что вибромассаж напоминает. :cry: :cry:
Короче еду и плачу... думаю - до москвы доберусь - заеду на шиномонтаж путевый - пусть еще раз все колеса проверят - ну не чему же-ш больше-то - сам же три дня назад все на яме просмотрел!!!
Короче на следующий день в москве заехал (по совету родственника жены) на МВО - там типа все ГУД. Зашел - спрашиваю у дяденьки - балансировку колес делаете? Конечно - заезжайте. А скока стоит? 200р - колесо. Ну гуд. Заехал.
Парень, который "работяга" спрашивает - че мол за беда? Да вот говорю - вибрация на кузов - уже не знаю че делать, а колеса вроде три недели назад балансировал - все четыре. Ну, говорит, странно, давай глядеть. Снял все четыре колеса, и по очереди их в моечную машину (я из бокса и выходить не стал - самому блин интересно - че-ж покажет аппарат). Тут первый вердикт - показывает - глядите тут на двух колесах на внутренней стороне грязь накипела грамм на 300 с одной стороны - причем судя-по всему давнишняя - вам что их перед баллансировкой не мыли??? А я в Белгороде и моечных машин-то на шиномонтажах не видел!!! ну поскребут для видимости щеточкой по ободу... я-ж х** его знает...
В общем "отпескоструил" он все колеса, "вылизал" их, поснимал все грузы и на аппарат. Получилось, что и весов-то много не надо (грам по 30 всего). Поставил он ето дело все обратно - ну все говорит - должно быть ГУТ! Идите платите.
Пошел. С вас, говорит дяденька человеческим голосом, 3280 руб...
:shock: :shock: :shock:
Эт говорю что??? Я-ж спрашивал??
Ну как - вот смотрите - балансировка колеса "джип 17 дюймов" - 820 р. а я вам на леговую говорил. - "развели" короче чутка...
Ну ладно думаю, лишь-бы помогло - ведь больше-то нечему.
Выехал на МКАД и ох**ел! Машинка шепчет! В смысле идет как круизный лайнер не шелохнувшись!!! 100 - 110 - 120 - 140 - 160 - а хрен там!!! Шины приятно шумят по асфальту, новые аммортизаторы приятно глотают че положено - и ТИ-ШИ-НА!!! Кайф!!! и денег не жалко стало
Дорога обратно меня радовала несказанно
Вот собственно мораль - если ты "чувствуешь", что надо сделать именно это - не поленись и перепроверь, даже если это уже и сделал -а мож сделали не так??? теперешний опыт подсказывает - что все в нашей жизни возможно...
P.S. Теперь осталось наконечники и крестовинку махнуть - и к летнему сезону готов (уже купил - надо теперь махнуть)
P.S.#2: Парнишка на МВО расстроил меня тем, что на одном из FORD-овских литых дисков на внутреннем ободе появилась трещинка (хрен его знает где поймал) - говорит дальше пойдет ежели не залечить - хто знает где/как ??? Или вердихт суров - менять??? не хотелось-бы...