Борьба с низкими оборотами

DeniS63

Новичок
17
0
#1
Приветствую всех, уважаемые Эксповоды!

Уделил сегодня время своему Экспу, т.к. низкие обороты на холостых уже достали и глохнуть посреди перекрестков тоже.
1) Сразу обратил внимание на КХХ, скидываешь клейму с него - реакции никакой + ставил между самим клапаном и движком прокладку от пачки сигарет (как кто-то советовал на форуме) - реакции никакой. КХХ нужно менять? (я его промымал, результатов не дало).
2) Снял коды ошибок:
2а) Двигател выключен:
335 - Напряжение на датчике системы ЕГР выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики.
542 - Разрыв в цени бензонасоса (между модулем PCM и электродвигателем насоса).
2б) Двигатель включен:
412 - При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя.
411 - При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя.

Посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении нужно двигаться для устранения выявленных неисправностей.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#2
335 ошибку побороть маловероятно без замены логики системы ЕГР. здесь писали о том, как ее обойти 9вакуумник на сам батчик подключить)

542 - бывает, что на сильном сотрясении машины (дороги у нас есть только в принципе) выскакивает такая ошибка, но очень редко. можно сбросить ошибки и поездить - посмотреть появится ли опять, а то может этой ошибке сто лет в обед.

с ошибками 411 и 412 не сталкивался

по поводу ДХХ - очень похоже на подсос.
 

DeniS63

Новичок
17
0
#3
542 - бывает, что на сильном сотрясении машины (дороги у нас есть только в принципе) выскакивает такая ошибка, но очень редко. можно сбросить ошибки и поездить - посмотреть появится ли опять, а то может этой ошибке сто лет в обед.
542 была уже, я ее сбрасывал пару месяцев назад, сегодня опять ее выявил. А где находится этот модуль PCM?

по поводу ДХХ - очень похоже на подсос.
Кстати по поводу подсоса, когда при открытом капоте подгазануть с помощью заслонки, то отчетливо слышен хороший засос воздуха где-то внутри движка, примерно где впускной, ближе к задней стенке. Я тут не так давно задавал вопрос по поводу может ли сосать воздух из-под прокладки. Я когда коробку делал, то увидел, что масло гонит через прокладку(предположительно впускного коллектора) по задней стенке движка.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Фф принципе, может..... попробуй заткнуть дыхало на воздушном фильтре, но сначала заглуши ффсе вакуумные трубки, включая усилитель тормозов и PVC. Если буит пытаться работать, значит подсос...
 

DeniS63

Новичок
17
0
#5
Фф принципе, может..... попробуй заткнуть дыхало на воздушном фильтре, но сначала заглуши ффсе вакуумные трубки, включая усилитель тормозов и PVC. Если буит пытаться работать, значит подсос...
Хорошо, попробую.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Тока фильтр вытащи, а-то вдруг всосёт..... от старого резинку поставь....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
хм, у меня тоже обороты низкие. 500 примерно. причем выяснил я это случайно: была у меня проблема с кондишкой - молотит круглый год на любых режимах тепло-холод. прошлой зимой просто фишку скидывал с кондея, чтобы в салоне потеплее стало. а тут с женой ехали вечером, у нее юбка была надета, в общем начали ноги мерзнуть, она и повернула регулятор с "лицо-ноги" на "лицо", тут в салон пошел воздух какой-то влажный, но через секунд 20 проперделся и стал идти тепловатый, не кондиционированный. ну поигрался я этой заслонкой: на лицо ставишь, работает через печку, лицо-ноги включается кондиционер. ну тут подумал, что уже вроде как не жарко, можно и без кондишки поездить. и началось - обороты на холостых 500, на драйве машина практически стоит на месте, когда тормоз отпускаешь. переключаешь режим - обороты подрастают до 700-720 и машина уже спокойно едет, как и должна. куда и чего думать, так и не знаю. сменил уж все датчики, кроме кислородников и мапа.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
Чет никак не дойдет до меня, какую резунку? и куда поставить?
от старого воздушного фильтра, уплотнитель по периметру... ставить вместо фильтра, уплотняя этим обе половины корпуса воздушного фильтра...