Приветствую всех, уважаемые Эксповоды!
Уделил сегодня время своему Экспу, т.к. низкие обороты на холостых уже достали и глохнуть посреди перекрестков тоже.
1) Сразу обратил внимание на КХХ, скидываешь клейму с него - реакции никакой + ставил между самим клапаном и движком прокладку от пачки сигарет (как кто-то советовал на форуме) - реакции никакой. КХХ нужно менять? (я его промымал, результатов не дало).
2) Снял коды ошибок:
2а) Двигател выключен:
335 - Напряжение на датчике системы ЕГР выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики.
542 - Разрыв в цени бензонасоса (между модулем PCM и электродвигателем насоса).
2б) Двигатель включен:
412 - При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя.
411 - При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя.
Посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении нужно двигаться для устранения выявленных неисправностей.
Уделил сегодня время своему Экспу, т.к. низкие обороты на холостых уже достали и глохнуть посреди перекрестков тоже.
1) Сразу обратил внимание на КХХ, скидываешь клейму с него - реакции никакой + ставил между самим клапаном и движком прокладку от пачки сигарет (как кто-то советовал на форуме) - реакции никакой. КХХ нужно менять? (я его промымал, результатов не дало).
2) Снял коды ошибок:
2а) Двигател выключен:
335 - Напряжение на датчике системы ЕГР выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики.
542 - Разрыв в цени бензонасоса (между модулем PCM и электродвигателем насоса).
2б) Двигатель включен:
412 - При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя.
411 - При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя.
Посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении нужно двигаться для устранения выявленных неисправностей.