В который раз уже убеждаюсь – мы непобедимый народ.. И дело даже не в военной мощи или сплоченности нации.. Нет.. Дело в нашем нестандартном мышлении! Ни одному буржуину не придет в голову такая логика.. Им не понять..
К чему я это? А вот к чему: все выходные разбирался со своим новым приобретением – Фором Эконолайном. То есть выдирал из под торпеды и из под капота километры лишней проводки. В процессе на машине были обнаружены 2 сигнализации (обе не рабочие) и еще три жгута от сигналок, блоки которых отсутствовали. Еще полтора пейджера, остатки от акустической проводки минимум на две квадросистемы и многие-многие метры совершенно лишней проводки идущей в никуда из ниоткуда.. В общем выдернутые провода заняли два больших 40 литровых мусорных пакета…
Но дело даже не в этом. После удаления излишков проводки автобус наотрез отказался заводиться… То есть если проверять искру, то с катушки зажигания шли 3-5 импульсов и на этом дело заканчивалось… Я решил что в пылу битвы с лишними проводами я попортил основную проводку.. Электросхемы на данную машину у меня нет… В общем опечалился я сильно.. Но делать нечего, надо разбираться… И вот в процессе ковыряния под капотом мне стал сильно мешать проводок с крокодильчиком на конце, тянущийся откуда-то из недр движка. Я не оторвал его сразу потому как не рискнул дергать не видя чего дергаю. Так вот я отцепил его от пластикового кронштейна бачка омывателя и прицепил куда-то на тормозную трубку… Эффект превзошел все мои ожидания – поворот ключа и движок бодро зарокотал… Отлично! Но в результате чего машина ожила?
Полез разбираться… При снятии крокодила с массы движок сразу же заглох и заводиться отказался… Крокодил на массу – все работает..
Что мы имеем? А имеем мы банальную противоугонку, изобретенную полагаю похмельным мозгом некоего русского «Кулибина».
Догадаться о назначении упомянутого крокодила на трезвую голову практически не возможно, а если учесть что из жгута идущего на трамблер выходит еще два провода с крокодилами – задача становится и вовсе нетривиальной!
В общем чую подкинет мне этот агрегат еще не мало сюрпризов…
К чему я это? А вот к чему: все выходные разбирался со своим новым приобретением – Фором Эконолайном. То есть выдирал из под торпеды и из под капота километры лишней проводки. В процессе на машине были обнаружены 2 сигнализации (обе не рабочие) и еще три жгута от сигналок, блоки которых отсутствовали. Еще полтора пейджера, остатки от акустической проводки минимум на две квадросистемы и многие-многие метры совершенно лишней проводки идущей в никуда из ниоткуда.. В общем выдернутые провода заняли два больших 40 литровых мусорных пакета…
Но дело даже не в этом. После удаления излишков проводки автобус наотрез отказался заводиться… То есть если проверять искру, то с катушки зажигания шли 3-5 импульсов и на этом дело заканчивалось… Я решил что в пылу битвы с лишними проводами я попортил основную проводку.. Электросхемы на данную машину у меня нет… В общем опечалился я сильно.. Но делать нечего, надо разбираться… И вот в процессе ковыряния под капотом мне стал сильно мешать проводок с крокодильчиком на конце, тянущийся откуда-то из недр движка. Я не оторвал его сразу потому как не рискнул дергать не видя чего дергаю. Так вот я отцепил его от пластикового кронштейна бачка омывателя и прицепил куда-то на тормозную трубку… Эффект превзошел все мои ожидания – поворот ключа и движок бодро зарокотал… Отлично! Но в результате чего машина ожила?
Полез разбираться… При снятии крокодила с массы движок сразу же заглох и заводиться отказался… Крокодил на массу – все работает..
Что мы имеем? А имеем мы банальную противоугонку, изобретенную полагаю похмельным мозгом некоего русского «Кулибина».
Догадаться о назначении упомянутого крокодила на трезвую голову практически не возможно, а если учесть что из жгута идущего на трамблер выходит еще два провода с крокодилами – задача становится и вовсе нетривиальной!
В общем чую подкинет мне этот агрегат еще не мало сюрпризов…