болты с дюймовой резьбой

Ульяна

Участник
32
0
#1
где бы найти?

если ничего не путаю, то нужны те, которые под номером 4

объехать все сервисы где делают американцев и рыться в ящиках конечно выход
но есть другой вариант?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
по всему метрика... но клятся не стану...
1. берешь болт, идешь к токарю.... мерешь резбомером... коль метрика прогоняешь резбу в блоке (на болте думаю что все ок)
2. ------------"--------------------------------"----------------- ... коль токарь нормальный точит новые дюймовые.... в ручную... не проблема...
3. бегишь в термичку калишь до ~10...12
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
по всему метрика... но клятся не стану...
1. берешь болт, идешь к токарю.... мерешь резбомером... коль метрика прогоняешь резбу в блоке (на болте думаю что все ок)
2. ------------"--------------------------------"----------------- ... коль токарь нормальный точит новые дюймовые.... в ручную... не проблема...
3. бегишь в термичку калишь до ~10...12
К сожалению не все так просто с этими болтами.
Это болты крепления коллектора судя по рисунку.
Они сделаны из хорошей стали, и к тому же они каленые.
Токарный вариант не пойдет.
Сколько штук нужно?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
А зачем снимать коллектор? Это же такой гимор, тем более если болты обламаются. Мне что б снять коробку, выхлопуху открутили от коллектора на первом стыке. Потом обратно новыми болтами стянули.
 

Ульяна

Участник
32
0
#10
А зачем снимать коллектор? Это же такой гимор, тем более если болты обламаются. Мне что б снять коробку, выхлопуху открутили от коллектора на первом стыке. Потом обратно новыми болтами стянули.
картинка мной подобрана, т.е. я 100% не уверен
скорее всего это и есть болты крепящие штаны к коллектору, а не коллектор к блоку
потому как, опять же если не ошибаюсь, коллектор всетаки на шпильках крепится к блоку
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#11
картинка мной подобрана, т.е. я 100% не уверен
скорее всего это и есть болты крепящие штаны к коллектору, а не коллектор к блоку
потому как, опять же если не ошибаюсь, коллектор всетаки на шпильках крепится к блоку
Коллектор крепится именно на болтах.
На шпильках крепится только впускной коллектор, но и то шпильки хитрые.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
подъехать на любой разбор по амавто, да покопаться в ведре с болтами.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#13
Не знаю... не слышал и не видел чудотворных болтов... все болты одинаковые... всех их делали на земле... люди... из стали (болты, а не люди)... в пендосии другая сталь и другие станки... ну тады да...
можно точить, можно штамповать, можно отлить... это уж по возможностям производства... но в итоге все равно прогонять на станке и калить...
не усложняйте и не дурите человеку голову про уникальность болтов колектора...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
Ежели это болты крепления штанов к коллектору, то не проще будет резьбу в коллекторе "просквозьить", да пользоваться уже нашей родной метрикой, только с болтами?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#15
штаны к коллектору идут на метрике,и ставить их лучше на сквозные болты,меньше гимору в дальнейшем
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
Тут неболшие несоответсвия были, поправлю... коллектора на Э-1 крепятся на болтах, на Э-2 на шпильках с гайкой. Отсюда вывод, это не болт крепления коллектора Э-2....скорее ффсиго, это болт крепления "штанов", да и нужно их как раз четыре штуки.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Согласен. Когда снимают штаны, то болты обычно хрен открутиш и их срезают болгаркой. Только вот не пойму нахрена обратно морочится и прикручивать штаны на такие-же болты. Можно купить нормальные калёные болты диаметром чуть поменьше, и гайки с шайбами, что б не парится с фланцем. И нормально всё прикрутить.
Кстати, вопрос который возник и у мастера который делал мне коробку и у меня. Как тимуровци меняли заднюю цепь в моторе не снимая двигатель? Болты крепления штанов и гайки на коллекторе у меня тоже были прикипевшими намертво, за месяц с небольшим эксплуатации такого быть не может.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#20
еще как может быть,прикипают так что не открутишь потом