Navigator 1 Болты рычага меньшего диаметра, чем посадочные отверстия.

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
Собственно, посоветоваться хочу. Взял б/у верхне-задний рычаг, но у него сайленты под меньший диаметр болта, чем у старого. Притянули другими болтами, но они на 2мм меньше посадочных отверстий в раме и мосту. Притянули от души-естественно ничего не болтается, но: на кочках -не начнут ли болты сдвигаться и разбивать отверстия-есть смысл геммороиться насчет каких-нибудь втулок, или конических шайб? Или я перестраховываюсь (точнее, слесарь, который мне менял рычаг)?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
Начнут болтаться, потом начнут тереться, потом стачиваться, потом их срежет, рычаги вылетят, мост оторвет, машина перевернется, полетит на встречку в лоб в лоб с Камазом, но тут взорвется солнце, земля сгорит и поэтому лобового столкновения и аварии не будет, поэтому париться о болтах не стоит ))))), а так конечно ХЗ чё там буде с болтами ))).
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
Одно могу сказать точно - если начнут разбивать крепления, то ты это точно услышишь.
P.S. Я бы все-таки вставил втулки, чтобы увеличить сечение болта, на мой взгляд это самый простой вариант.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 874
578
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
Менял у Эндрюса давненько задние нижние рычаги на Линкольн Навигатор 1. Болты которыми крепились старые рычаги оказались меньшего диаметра чем отверстия в сайлентах новых рычагов. Так вот в отверстия эти были вставлены трубки (точнее аккуратно вбиты), которые съели лишнее пространство и болты вошли как влитые.
Хочу добавить, что Эндрюс не предлагал мне просто закрепить все как есть и в тихушку этого тоже делать не стал.
Многие здесь Эндрюса знают и понимают, что он плохо делать не станет.
Так что Алексей-самара лучше решите эту проблему с диаметром отверстий и болтов
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
Крепеж под 14мм болт,это старая деталь,которая позже была заменена на 16мм
Надо взять рычаги от вашего года,либо точить фасонные шайбы,чтоб убрать разницу диаметров в кронштейне
 

эдян

Активный участник
961
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#6
надо просто взять и просверлить под свои болты.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Мощно... 16 пересверлить на 14 ))))
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#8
Нет, сайленты сверлить предлагают
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#9
....если "на доехать" - то решением может послужить колесная гайка (уаз-14, волга-12) и конусная шайба со стороны болта (кулак лендрузера или подобное), мне приходилось помогать в поле с подбным, благо все нужное было в запчастях....:)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#11
Не стоит еще забывать, что из-за разницы в диаметрах произойдет смещение рычага относительно точкек крепления на эти 1-2 мм, т.к. точно отцентрировать болт в отверстии большего диаметра вряд ли удасться. Соответственно произойдет изменение геометри подвески со всеми вытекающими последствиями.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
А новые нижние рычаги длиннее даже не миллиметры, а на санты. Так что много последствий не вытечет