Большой расход топлива, все поменяно

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#1
Все, я в тупике. Форсунки новые, рдт новый, (давление в рампе в порядке), дмрв в порядке ( 3 разных с идентичными показаниями напряжения в зависимости от оборотов 0.85-0.91В на 800 об/мин и так далее с плавным ростом), сопротивления датчиков температуры в порядке, перемычки, откатывающие зажигание и уводя в тень датчики температуры от ЭБУ на месте, звонятся, подсосов воздуха нет (за исключением небольшого по оси дроссельный заслонки), ВВ провода новые, свечи свежие.
РАСХОД 30-32, аж масло попахивает бензом.
Все это началось после дтп и стояния машины примерно год.
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Если форсунки новые китайские,то... Ну ты поняли... А если не новые,то на стенд сперва, потом все остальное. Время впрыска нормальное на нормированных режимах? После выключения зажигания давление в рампе держится?
 

DRB

Активный участник
337
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#3
отключить кислородники и покататься, проверить расход
Заменить воздушный фильтр
поднять якорь
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#4
А дело точно в движке, может колодки держат, или еще где-чего клинит между движком и колесьями?
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
Давление топлива в норме, это сколько? Плюс кислородники любят расход добавлять, я купил новые, а они дохлые, лучше бы с али заказал, там пока брака не попадалось. Пришлось по сервисам кататься и рабочие б/у от ваз искать) расход с 33л упал сразу до 25, что конечно много, но лучше, чем 33
Сообщение автоматически объединено:

Ну и по свечам, свежие, не значит, что исправные, я как то купил на рокавто Денсо и потом искал два года причину, почему машина не едет и жрёт, менял всё подряд с исправной машины, даже мозги, пока не догадался старые свечи назад воткнуть))
 

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#6
Если форсунки новые китайские,то... Ну ты поняли... А если не новые,то на стенд сперва, потом все остальное. Время впрыска нормальное на нормированных режимах? После выключения зажигания давление в рампе держится?
форсунки новые, оригинал Бош 107, время впрыска не знаю как на eec-4 посмотреть, давление час точно стоит, дальше надоело ждать, завтра померю после стоянки в ночь

отключить кислородники и покататься, проверить расход
Заменить воздушный фильтр
поднять якорь
лямбд нет с завода, воздушный фильтр менян месяц назад
А дело точно в движке, может колодки держат, или еще где-чего клинит между движком и колесьями?
Тормоза точно не держат, проверял, да и накат хороший.
Давление топлива в норме, это сколько? Плюс кислородники любят расход добавлять, я купил новые, а они дохлые, лучше бы с али заказал, там пока брака не попадалось. Пришлось по сервисам кататься и рабочие б/у от ваз искать) расход с 33л упал сразу до 25, что конечно много, но лучше, чем 33
Сообщение автоматически объединено:

Ну и по свечам, свежие, не значит, что исправные, я как то купил на рокавто Денсо и потом искал два года причину, почему машина не едет и жрёт, менял всё подряд с исправной машины, даже мозги, пока не догадался старые свечи назад воткнуть))
Давление в рампе 2.5, без шланга вакуума 3 Окей, попробую заменю свечи , как раз там иридиевые тр55айикс
IMG_4067.jpeg
IMG_4066.jpeg
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
107 это же уаз? Не дахуя ли? Волгу надо
 

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#8
107 это же уаз? Не дахуя ли? Волгу надо
Ну примеров установки этих 107 бошей полно с положительным результатом, по табличкам производительности форсунок наши имеют 192 см3/мин и боши эти тоже 192. Ну и до замены (на родных форсах) параметры расхода такие-же
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
885
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#9
проверь заслонку
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Получается, система герметична (давку держит), маф в допуске - больше нечему ломаться, ежели араб... Видимо, где то воздух чует. Или разумом двинулся
 

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#13
Получается, система герметична (давку держит), маф в допуске - больше нечему ломаться, ежели араб... Видимо, где то воздух чует. Или разумом двинулся
Еще померяю напряжение на мозге, на контакте к ДМРВ, кто-то писал о проблеме в соединениях к проводке ДМРВ, как-то не очень от мыслей о поиске мозгов от араба
 

DRB

Активный участник
337
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#14
Раз это орап, осталось влияющих на смесь температуры входящего и антифриза и маф/мап или что из них безумный форт тогда использовал. Без сканера не догадаться.
 

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#15
Может перемычку дернуть, которая с датчиков температуры контакт рвет? Глянуть что будет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Есть же инфа о ВАХ датчиков температуры, посмотри что на них и что на мозгах, и насколько реальности соответствует
 

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#17
Есть же инфа о ВАХ датчиков температуры, посмотри что на них и что на мозгах, и насколько реальности соответствует
ВАХ? Вольт-амперная характеристика? Как на элементах электроники? У них же график должен быть сопротивление/ температура.
Сопротивление замерял, значения близки к табличным
IMG_4043.jpeg

Напряжение опорное 4.5 вольта. Это я по датчикам температуры
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Опорное по логике должно быть одно и одинаковое. На том же дпдз, например. Стоит проверить. Может массы хреновые где?
Сообщение автоматически объединено:

Сопротивление хорошо, а на мозгах напруга какая? Входящий сигнал то для них напряжение, формируемое посредством изменения сопротивления датчика
Сообщение автоматически объединено:

Клапан писиви проверить/заменить, замерить вакуум в коллекторе (погуглить "тест вакуума", может оказаться полезным), вентиляцию бака проверить.
Сообщение автоматически объединено:

У меня Форд Эксплорер после установки нового рхх, насколько помню, глох при сдергивании фишки. Вот тут можно говорить, что подсосов нет существенных.
 
Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
337
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#19
Интересно, на что вообще влияет дпдз? Кмк, кроме шифтпойнтов абсолютно ни на что.
(есесно с механическим дросселем)
 

vitalich72

Новичок
28
3
Ford Explorer 1994
Сургут
#20
Раз это орап, осталось влияющих на смесь температуры входящего и антифриза и маф/мап или что из них безумный форт тогда использовал. Без сканера не догадаться.
Сканер на eec-4?
Сообщение автоматически объединено:

Опорное по логике должно быть одно и одинаковое. На том же дпдз, например. Стоит проверить. Может массы хреновые где?
Сообщение автоматически объединено:

Сопротивление хорошо, а на мозгах напруга какая? Входящий сигнал то для них напряжение, формируемое посредством изменения сопротивления датчика
Сообщение автоматически объединено:

Клапан писиви проверить/заменить, замерить вакуум в коллекторе (погуглить "тест вакуума", может оказаться полезным), вентиляцию бака проверить.
Сообщение автоматически объединено:

У меня Форд Эксплорер после установки нового рхх, насколько помню, глох при сдергивании фишки. Вот тут можно говорить, что подсосов нет существенных.
Проверяли дымогенерптором, давление держит нормуль, только через ось дросселя немного псыкает, напругу попробую померять на разьеме эбу с датчиков на днях