Итак, решился! Начну писать отчетик. Ведь наверняка кому-то да пригодится....
Процесс не завершен, но по мере продвищения буду обновлять эту темку. Вопросы, критика, советы и т.п. приветствуются!
После всех проделанных работ в моем Бронко осталось только привести в порядок салон. Имелись конечно как на любой машине американского рынка в возрасте к 20 годам мелкие неисправности, например по электрике, но о них как то и не думалось вовсе.
Порило другое - грязный, протертый, вонючий, скипучий салон и отвратительная музыка (динамики порвались, все очень старое и установлено тяп-ляп)
Мне очень повезло попасть к друзьям в сервис с машиной на всю зиму (предоставили место - ковыряйся сам, если что поможем) В сервисе - винил, перешивка, полировки-тонировки, аудио-видео, обвесы и т.д. и т.п.
Ну, думаю, за дело!
Решено было действовать следующим планом:
1. Поставить, разобрать салон, все отдефектовать.
2. Сделать шумку
3. Установить аудио систему
4. Перешить все что нужно перешить, перекрасить пластик и т.п.
5. Заменить стекла )лоб и боковые в дверях)
6. Собрать все на место....
Но как водится - не все так просто
))
Поставить проблем не составило, начали разбирать и попутно обнаруживать массу неожиданных, да и вполне ожидаемых вещей.
В полу обнаружились дыры в количестве 5 штук, от "5рублей" до "журнал Максим"
Под левой водительской ногой, сзади в углах у борта 2 и 2 в месте перехода пола багажника в пол салона также в углах.
Все срезали, отогнали на сварку, наварили-проварили и вернули машину на место...
Идем дальше:
Стекла боковые снял, одно в стеклолюкс - изготовили пару за 8000 р., лобовое забрал у Армена.
Поменяли. На лобовом удалось сохранить родные молдинги! Кое-где не хватало клипс его закрепить - посадили по всему почти периметру на герметик - гуд!
Дальше:
Еще до начала работ имелись электрические "глюки":
1. Еле-еле шевелились дворники (мотор хрустел)
2. Не работал ЦЗ с кнопок салона, от сигналки - ок
3. Через раз срабатывала кнопка откр/закр задего стекла, с ключа - ок
4. Что то с заслонкой печки хол/гор воздух которая, центральная крутилка
5. Концевик откр/закр водительской двери
6. Не работала подсветка подкапотного пространства
7. что то еще...
После того как все разобрали, оголилась вся проводка - мама дорогая!!! Столько соплей я не видел даже на 15 летней пятерке БМВ из города Киров
И синяя изолента и оголенные провода и ВЫГОРЕВШИЕ провода и т.п.
Вызвал электрика - за день он все сделал - заменил выгоревшие провода в косах, вырезал стремную сигналку под корень, восстановил все обрывы, прозвонил все что можно и т.п.
Итог - все работает и даже Больше
)) Оказывается в машине есть авотсвет, при вкл. зажигании габариты горят всегда, оказывается есть пикалка в торпеде издающая дин-дон при оставленных ключах в замке на заглушенной машине.
Был заменен мотор дворников. Разобрал и почистил стекло щитка приборов. Короче говоря - все КУЛ! Осталось только: заменить печной регулятор, там чего то отломано - неремонтопригодно
, заменить патрон и лампу подсветки подкапотного пространства.
Ну, сварено, электрика проверена, дай думаю битуумной мастичкой все захерачу... и захерачил
см. фото
Через день она подсохла и мы подошли к тому из за чего все это затевалось - шумка-музыка-салон.
После разбора выяснилось что требуют замены воздушные напрвляющие в торпедо, кое-где пластик треснут - буду паять. Отчистив 1 деталь химией до условно первоначального цвета - отвердился в решении перекрашивать все в черный цвет.
Сидухи - только перешивать, кстати заднее в отл состоянии...
По шумке - 20 листов СТПшки, 15 сплена, по 3-4 листа других материалов (не помню сейчас точно названия) для обмотки проводки и всякиз мелких деталек в дверях и торпедо и еще что то для пластиковых стыков - против скрипов. Всего тысяч на 7-8 рублей.
Процесс не трудный - бери да заклеивай. Вот сейчас прошлись СТП и Спленом, на очереди Торпеда и мелкие детали салона и дверей......
Ждем продолжения
P.S. Наверняка не вспомнил и половины всех засад, интересностей и т.п. - ну, такая уж у меня память. Вы, если что спрашивайте, может кому на фоткох что не понятно - милости прошу!
Процесс не завершен, но по мере продвищения буду обновлять эту темку. Вопросы, критика, советы и т.п. приветствуются!
После всех проделанных работ в моем Бронко осталось только привести в порядок салон. Имелись конечно как на любой машине американского рынка в возрасте к 20 годам мелкие неисправности, например по электрике, но о них как то и не думалось вовсе.
Порило другое - грязный, протертый, вонючий, скипучий салон и отвратительная музыка (динамики порвались, все очень старое и установлено тяп-ляп)
Мне очень повезло попасть к друзьям в сервис с машиной на всю зиму (предоставили место - ковыряйся сам, если что поможем) В сервисе - винил, перешивка, полировки-тонировки, аудио-видео, обвесы и т.д. и т.п.
Ну, думаю, за дело!
Решено было действовать следующим планом:
1. Поставить, разобрать салон, все отдефектовать.
2. Сделать шумку
3. Установить аудио систему
4. Перешить все что нужно перешить, перекрасить пластик и т.п.
5. Заменить стекла )лоб и боковые в дверях)
6. Собрать все на место....
Но как водится - не все так просто
Поставить проблем не составило, начали разбирать и попутно обнаруживать массу неожиданных, да и вполне ожидаемых вещей.
В полу обнаружились дыры в количестве 5 штук, от "5рублей" до "журнал Максим"
Все срезали, отогнали на сварку, наварили-проварили и вернули машину на место...
Идем дальше:
Стекла боковые снял, одно в стеклолюкс - изготовили пару за 8000 р., лобовое забрал у Армена.
Поменяли. На лобовом удалось сохранить родные молдинги! Кое-где не хватало клипс его закрепить - посадили по всему почти периметру на герметик - гуд!
Дальше:
Еще до начала работ имелись электрические "глюки":
1. Еле-еле шевелились дворники (мотор хрустел)
2. Не работал ЦЗ с кнопок салона, от сигналки - ок
3. Через раз срабатывала кнопка откр/закр задего стекла, с ключа - ок
4. Что то с заслонкой печки хол/гор воздух которая, центральная крутилка
5. Концевик откр/закр водительской двери
6. Не работала подсветка подкапотного пространства
7. что то еще...
После того как все разобрали, оголилась вся проводка - мама дорогая!!! Столько соплей я не видел даже на 15 летней пятерке БМВ из города Киров
Вызвал электрика - за день он все сделал - заменил выгоревшие провода в косах, вырезал стремную сигналку под корень, восстановил все обрывы, прозвонил все что можно и т.п.
Итог - все работает и даже Больше
Был заменен мотор дворников. Разобрал и почистил стекло щитка приборов. Короче говоря - все КУЛ! Осталось только: заменить печной регулятор, там чего то отломано - неремонтопригодно
Ну, сварено, электрика проверена, дай думаю битуумной мастичкой все захерачу... и захерачил
Через день она подсохла и мы подошли к тому из за чего все это затевалось - шумка-музыка-салон.
После разбора выяснилось что требуют замены воздушные напрвляющие в торпедо, кое-где пластик треснут - буду паять. Отчистив 1 деталь химией до условно первоначального цвета - отвердился в решении перекрашивать все в черный цвет.
Сидухи - только перешивать, кстати заднее в отл состоянии...
По шумке - 20 листов СТПшки, 15 сплена, по 3-4 листа других материалов (не помню сейчас точно названия) для обмотки проводки и всякиз мелких деталек в дверях и торпедо и еще что то для пластиковых стыков - против скрипов. Всего тысяч на 7-8 рублей.
Процесс не трудный - бери да заклеивай. Вот сейчас прошлись СТП и Спленом, на очереди Торпеда и мелкие детали салона и дверей......
Ждем продолжения
P.S. Наверняка не вспомнил и половины всех засад, интересностей и т.п. - ну, такая уж у меня память. Вы, если что спрашивайте, может кому на фоткох что не понятно - милости прошу!
Вложения
-
18.5 КБ Просмотры: 147
-
20.3 КБ Просмотры: 113
-
18.2 КБ Просмотры: 109
-
18.8 КБ Просмотры: 103
-
19.5 КБ Просмотры: 103
-
17.4 КБ Просмотры: 112
-
21.2 КБ Просмотры: 110
-
18.9 КБ Просмотры: 100
-
18.9 КБ Просмотры: 116
-
21.4 КБ Просмотры: 98
-
16.2 КБ Просмотры: 90
-
17.9 КБ Просмотры: 94
-
94.7 КБ Просмотры: 95
-
48.5 КБ Просмотры: 100
-
57.6 КБ Просмотры: 88
-
51.2 КБ Просмотры: 83
-
64 КБ Просмотры: 82
-
68.2 КБ Просмотры: 80
-
98.2 КБ Просмотры: 81
-
33.1 КБ Просмотры: 76
-
47.7 КБ Просмотры: 76
-
82.3 КБ Просмотры: 87
-
69.3 КБ Просмотры: 86
-
48 КБ Просмотры: 72
-
54.6 КБ Просмотры: 76
-
60.1 КБ Просмотры: 94
-
40.7 КБ Просмотры: 80
-
37.3 КБ Просмотры: 91
-
34.4 КБ Просмотры: 107
-
119.4 КБ Просмотры: 93
-
90.3 КБ Просмотры: 90
-
51.2 КБ Просмотры: 98
-
78.1 КБ Просмотры: 92
-
89 КБ Просмотры: 110
-
94.7 КБ Просмотры: 100
-
82.6 КБ Просмотры: 105
-
64.7 КБ Просмотры: 103
-
93.7 КБ Просмотры: 86
-
95.6 КБ Просмотры: 99
-
53 КБ Просмотры: 96
-
19.9 КБ Просмотры: 90
-
17.6 КБ Просмотры: 95
-
21.4 КБ Просмотры: 122