БОЛЬШОЙ отчет о маленькой задумке :)

voltasha

Участник
42
0
#1
Итак, решился! Начну писать отчетик. Ведь наверняка кому-то да пригодится....
Процесс не завершен, но по мере продвищения буду обновлять эту темку. Вопросы, критика, советы и т.п. приветствуются!

После всех проделанных работ в моем Бронко осталось только привести в порядок салон. Имелись конечно как на любой машине американского рынка в возрасте к 20 годам мелкие неисправности, например по электрике, но о них как то и не думалось вовсе.
Порило другое - грязный, протертый, вонючий, скипучий салон и отвратительная музыка (динамики порвались, все очень старое и установлено тяп-ляп)
Мне очень повезло попасть к друзьям в сервис с машиной на всю зиму (предоставили место - ковыряйся сам, если что поможем) В сервисе - винил, перешивка, полировки-тонировки, аудио-видео, обвесы и т.д. и т.п.

Ну, думаю, за дело!

Решено было действовать следующим планом:
1. Поставить, разобрать салон, все отдефектовать.
2. Сделать шумку
3. Установить аудио систему
4. Перешить все что нужно перешить, перекрасить пластик и т.п.
5. Заменить стекла )лоб и боковые в дверях)
6. Собрать все на место....

Но как водится - не все так просто :)))

Поставить проблем не составило, начали разбирать и попутно обнаруживать массу неожиданных, да и вполне ожидаемых вещей.
В полу обнаружились дыры в количестве 5 штук, от "5рублей" до "журнал Максим" :) Под левой водительской ногой, сзади в углах у борта 2 и 2 в месте перехода пола багажника в пол салона также в углах.
Все срезали, отогнали на сварку, наварили-проварили и вернули машину на место...
Идем дальше:
Стекла боковые снял, одно в стеклолюкс - изготовили пару за 8000 р., лобовое забрал у Армена.
Поменяли. На лобовом удалось сохранить родные молдинги! Кое-где не хватало клипс его закрепить - посадили по всему почти периметру на герметик - гуд!
Дальше:
Еще до начала работ имелись электрические "глюки":
1. Еле-еле шевелились дворники (мотор хрустел)
2. Не работал ЦЗ с кнопок салона, от сигналки - ок
3. Через раз срабатывала кнопка откр/закр задего стекла, с ключа - ок
4. Что то с заслонкой печки хол/гор воздух которая, центральная крутилка
5. Концевик откр/закр водительской двери
6. Не работала подсветка подкапотного пространства
7. что то еще...
После того как все разобрали, оголилась вся проводка - мама дорогая!!! Столько соплей я не видел даже на 15 летней пятерке БМВ из города Киров :) И синяя изолента и оголенные провода и ВЫГОРЕВШИЕ провода и т.п.
Вызвал электрика - за день он все сделал - заменил выгоревшие провода в косах, вырезал стремную сигналку под корень, восстановил все обрывы, прозвонил все что можно и т.п.
Итог - все работает и даже Больше :))) Оказывается в машине есть авотсвет, при вкл. зажигании габариты горят всегда, оказывается есть пикалка в торпеде издающая дин-дон при оставленных ключах в замке на заглушенной машине.
Был заменен мотор дворников. Разобрал и почистил стекло щитка приборов. Короче говоря - все КУЛ! Осталось только: заменить печной регулятор, там чего то отломано - неремонтопригодно :(, заменить патрон и лампу подсветки подкапотного пространства.

Ну, сварено, электрика проверена, дай думаю битуумной мастичкой все захерачу... и захерачил :) см. фото
Через день она подсохла и мы подошли к тому из за чего все это затевалось - шумка-музыка-салон.
После разбора выяснилось что требуют замены воздушные напрвляющие в торпедо, кое-где пластик треснут - буду паять. Отчистив 1 деталь химией до условно первоначального цвета - отвердился в решении перекрашивать все в черный цвет.
Сидухи - только перешивать, кстати заднее в отл состоянии...
По шумке - 20 листов СТПшки, 15 сплена, по 3-4 листа других материалов (не помню сейчас точно названия) для обмотки проводки и всякиз мелких деталек в дверях и торпедо и еще что то для пластиковых стыков - против скрипов. Всего тысяч на 7-8 рублей.
Процесс не трудный - бери да заклеивай. Вот сейчас прошлись СТП и Спленом, на очереди Торпеда и мелкие детали салона и дверей......
Ждем продолжения :)

P.S. Наверняка не вспомнил и половины всех засад, интересностей и т.п. - ну, такая уж у меня память. Вы, если что спрашивайте, может кому на фоткох что не понятно - милости прошу!
 

Вложения

ТУНТУРИ

Участник
71
2
Рыбинск
#2
Привет! вопрос у меня, переходник (разъём по электрике) под новый моторчик дворников где брал и почём
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#4
Материал которым проклеивал на толстом рифлёном металле бронки не очень эфективен. Было бы лучше использовать МП, или бимаст бомб, особенно на арках он эфективен. Сплен имеет нехорошее свойство срипеть когда соприкасаетя с другими деталями, битопласт эфективнее шум гасит, так как имеет открытоячеистую структуру. Сплен это вобще утеплитель больше. Я просто сам больной автозвуком .
 

voltasha

Участник
42
0
#7
Материал которым проклеивал на толстом рифлёном металле бронки не очень эфективен. Было бы лучше использовать МП, или бимаст бомб, особенно на арках он эфективен. Сплен имеет нехорошее свойство срипеть когда соприкасаетя с другими деталями, битопласт эфективнее шум гасит, так как имеет открытоячеистую структуру. Сплен это вобще утеплитель больше. Я просто сам больной автозвуком .
:) Ну, ладно, посмотрим что получится :) Я как то "по стандартной схеме", да и тепло тоже не помешает !