Болезнь или частный случай?

Drovalet

Участник
123
0
#1
Вопрос возник... на грязевых покатушках был лишен правого привода, так вот это чисто не свезло или они имеют тенденцию ломаться вот так без предупреждений?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Без предупреждения никак не мог, проверять как на переднеприводной авте, в повороте, на 4х4, на малой скорости, ползком, были бы щелчки и стуки, значит ШРУСу пипец. Вообще-то правая полуось болезнь у Форд Эксплорер 1, она длинная и составная, вот в месте стыка и мрет. У вас, немного по другому, но по любому, без предупреждения никак не может. Хотя железо есть железо. Где хоть сломалось? Если свернуло шлицевое или сам вал - не повезло, если ШРУС рассыпался, значит убит был, до тебя, кмк так.
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#3
В 1995 году правая сторона подключается вакуумом( посередине правого чулка моста), чтоб кардан зря не крутился. там вилка тягает шлицевую муфту, там одна трубка на вкл, другая на выкл. Мог оборвать трубку, ( скорее всего) или соленоиды сдохли , или размолотил муфту, ну и бывает раз а 100 лет сломал вилку.
 

Drovalet

Участник
123
0
#4
да там где к колесу самому вход пыльник слез, все высыпалось. а как предупреждение было пару хрустов в метрах 300 от того места где окончательно развалился...
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#5
да там где к колесу самому вход пыльник слез, все высыпалось.
а как предупреждение было пару хрустов в метрах 300 от того места где окончательно развалился...
Сам же и ответил на свой вопрос. :)
 

Drovalet

Участник
123
0
#6
я уже допетрил что случилось... ну все равно спасибо за инфрмацию
 

Drovalet

Участник
123
0
#7
короче поменял, привод и гранату, все в норме... мне здесь во владике обошлось это в 2500 рупий... я думаю не дорого.