У меня Ford Explorer второй 1996 года стоит машиной для поездок на отдых и как вторая машина.
Вот у него странная проблема с двигателем. Богатит смесь. Свечи все черные. Ну это может быть из-за лямбд
решил почистить расходомер и датчик температуры входного воздуха, но они почти чистые, слегка промыл.
Потом решил посмотреть дроссельную заслонку а там полный капец, с обратной стороны чуть-ли не налеты грязи (Видимо ЕГР пропускает.) Открутил регулятор холостого хода, а там в одном отверстии (которое берет воздух перед дросселем) чисто, а в выпускном гудроново-нефтяная чача. Обороты развивает плохо, мощности у двигателя нет.
На скорости пытаюсь дать газу, а обороты возрастают медленно и машина ускоряется потихоньку. если включить пониженную, то с места подрывается как бешеный. прям аж чуть не подпрыгивает.
В связи с этим вопросы: куда копать? временно заглушить ЕГР и посмотреть за работой мотора или просто промыть впускной коллектор и посмотреть за мотором?
Меня терзают сомнения... если ЕГР пропускает газы во впускной, то мощность резко падает, но свечи черными не становятся.... или могут дохлые лямбды и ЕГР давать такую картину?
Вот у него странная проблема с двигателем. Богатит смесь. Свечи все черные. Ну это может быть из-за лямбд
решил почистить расходомер и датчик температуры входного воздуха, но они почти чистые, слегка промыл.
Потом решил посмотреть дроссельную заслонку а там полный капец, с обратной стороны чуть-ли не налеты грязи (Видимо ЕГР пропускает.) Открутил регулятор холостого хода, а там в одном отверстии (которое берет воздух перед дросселем) чисто, а в выпускном гудроново-нефтяная чача. Обороты развивает плохо, мощности у двигателя нет.
На скорости пытаюсь дать газу, а обороты возрастают медленно и машина ускоряется потихоньку. если включить пониженную, то с места подрывается как бешеный. прям аж чуть не подпрыгивает.
В связи с этим вопросы: куда копать? временно заглушить ЕГР и посмотреть за работой мотора или просто промыть впускной коллектор и посмотреть за мотором?
Меня терзают сомнения... если ЕГР пропускает газы во впускной, то мощность резко падает, но свечи черными не становятся.... или могут дохлые лямбды и ЕГР давать такую картину?
Последнее редактирование модератором: