Боди-лифт на Эксп1

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#21
Mmnt сказал(а):
... Не в коня корм, имхо. Оттого кстати и продал в свое время...
....посмотрим...

Гаврик сказал(а):
CHIMIK, пообщался на этоу тему с ЭндрюСом... он, видимо, ишшо без компутыра... говорит- точить тебе надо проставки под пружины (принесёт- размеры снимем- отпишемся), под кузов- хоккейные шайбы... в рессоры- дополнительные листы... 33"- этж чудище получится! ;)
так это все у меня давно сделано... проставка под передок (чтоб не менять болт) 35Х75 (80)Х35(диаметр дырки)... ресорные листы от ГАЗ66, жопа с помощью пружин на длинну серги....
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#22
Mmnt сказал(а):
Пару лет назад я отказался от мысли ставить боди-лифт на Форд Эксплорер 1. Хотя хотел поначалу. Главная причина - хреновое железо и слабый кузов вообще. Хотя мой Форд Эксплорер был не самый гнилой, но у меня было ощущение, что при попытке оторвать его от рамы он банально развалицца... :evil: Фордовые болты надо выкручивать со стороны салона (т.е. еще и весь салон разбирать. Это не GM, где на тахе болты снизу...) А главное: смысл? Эксповая АКПП тут в каждом втором посте поминаеца добрым словом - при штатных колесах. Учитывая возраст Форд Эксплорер 1, ему бы в стоке дожить... Мосты тоже не самые могучие. Мотор хотя и живучий, дык опять же - скока лет ему?.. Ну куды там 35 колесы??.. Для Форд Эксплорер 1 31" - как для Тахи 33". 31 он таскает с некоторым напряжением, но в пределах нормы. Имхо, не надо туда больше. Только если радикалить по полной, все до железа разбирать, проваривать и делать монструоза - как из Ренглеров строят, они в стоке не крепче Экспа кстати... Но тут затраты сил и денех такие, что второй вопрос возникает - а накуа? Ну нибудит он нормально со своим твин-бином и рессорами под мостом ездить по грязи... Точнее: некоторое время может и будет, вон и Нивы ездят же... Не в коня корм, имхо. Оттого кстати и продал в свое время...

извини но из сказанного полная херня все.

Своими руками делал боди лифт на сабурбане разбирается все точно также из салона как и Форд Эксплорер . при бодике 80мм ставиться легко 35.
у моего экспа сгнили пороги напрочь (приварил туда две квадрат трубы теперь не сгниют не когда за них и джетиться можно) что касаться упоров под подушку на кузове нет не одной ржавчины рессоры перенесены по верх моста. сейчас стоят 35BG на дисках ET-50
полет нормальный максимальная скорость 100-120км\ч разгоняется правда долго.

CHIMIK ставь 35 и не кого не слушай я уже думаю щас свои продать и.

богеры хочу поставить ближе к 40.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#23
Херню пишешь тут ты. А остальные излагают свой опыт и ИМХО.

У фордов болты башкой наверх, внизу гайки. А у GM строго наоборот: закладные гайки в кузове, болты башкой вниз. Поэтому просто выкручиваешь болт, поднимаешь кузов и вкручиваешь такой же болт, только длиннее. А на фордах куй. Если "своими руками" суб лифтовал, странно что не заметил... Хотя че странного..

Хочет человек ипацца с экспом - ктож ему мешает? Я больше не хочу.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#24
У barracudы такое, блин, "чудовище" получилось. мне очень понравилось, обязательно доеду до Балашихи, чтоб в живую посмотреть. значит знает человек о чем говорит.

А это проставки
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#25
Бигфута можно и из Оки построить. Надо ли? Если человек ХОЧЕТ - ну пусть строит, кто осуждает?..

Боди-лифт - одно из самых простых решений. Но на старых авто гиморное, поскольку нормально отвинтить кузов от рамы уже невозможно, прикисло все. Приходится рубить/пилить и т.п. Если это сопровождается полной переделкой авто, особенно кузовщины, проваркой и т.п. - тогда да. Но по-легкому не выйдет. Проставки кстати не делают длиннее 3". И не делают их железными.

На фото непонятно, что с машиной делали. Перевернуть рессоры на мост - шаг логичный. Но дает настолько большой лифт сзади, что спереди надо рычаги переносить. Для 35 колес на Форд Эксплорере боди-лифтом никак не отделаться. Даже на Тахе 35 колеса предполагают лифт подвески. А там размерчик авто иной совсем...

Колхоза разного рода полно встречается. Все эти шайбы под передние пружины и т.п. Но это годится для небольшого лифта - в пару инчей, под 31 колеса. А дальше приводит к уродованию подвески и авто. На скорость конечно нивлияитт... На уши обычно влияитт...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#26
Что касается тахи и экспа согласен система крепления кузова болтами разная но в любом случае на болты штатной толщины ставить кузов нельзя надо как минимум увеличить на размер поэтому и разбирается салон на сабурбане а типа гайки на шайбах высверливались и ставились новые под больший диаметр.
Что касается экспа то все штатные болты легко развалились при первом же нажатии на него кардинально переделывать не чего не пришлось не усиливать не переваривать.
Если сравнивать на чем делать легче качественный лифт кузова то на Форд Эксплорере ево делать на много легче. Самый геморрой это снять сидение болты которого пришлось высверливать.

На фото машина стоит на 35 колесах только с боди лифтом и лифтом заней подвески спереди не чего неделал.
Длинные кронштейны америкосы только выслали поставлю может этим месяцем Ито к этому решению по удлинению кронштейнов пришел изо не охоты снимать с рессоры листы чтобы машина встала ровно.
.
А 33 можно поставить с одним бодиком в 100-120мм. Есть там место еще и для патрубков и для горловины бензобака может придется при лифте на 120мм удлинить корданчик рулевой у америкосов удлинитель стоит примерно 50$/
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#27
баракуда, ты мост задний переворачивал?
какой удлинитель карданчика руля ставил, где покупал (сцылку и фото дай)?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#28
Mmnt
Ты ведь сам понимаешь, что это "игрушка" для души. сам, что то придумываешь со своими авто. Я вот тоже маленько задумываюсь... Сейчас мне мой Форд Эксплорер для работы нужен, но уже возраст, больше чинить приходится., Скоро ему замену надо искать, а его уже буду обделывать. Лепить, так сказать для души. И ни какой практичности не будет. Буду несколько раз в год выкатываться... Просто сделать хочется самому, самому порезать, поварить, прикрутить. Голова, блин, от забот отдыхает.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#29
само сабой... про душу я... а так, коль без души, то и тазик под жопой покатить... какая хрен разница на чем ехать...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#32
повторяю еще раз при боди лифте в 80мм
кроме снятия кожуха вентилятора больше не чего делать не надо.
Карданчик остался штатный все шланги, и все провода остались штатные радиатор не переносил.
ручник не переносил.
Ручника лишился после переноса моста а также пришлось удлинять кронштейн тормозной трубки.

Самое дорогое вложение при бодилифте были болты от головки блока КАМАЗ.
Комплект проставок обошелся в 500руб.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#33
CHIMIK сказал(а):
баракуда, ты мост задний переворачивал?
какой удлинитель карданчика руля ставил, где покупал (сцылку и фото дай)?
по поводу переворота не понял
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#36

vladimirm63

Участник
96
0
#37
barracuda сказал(а):
повторяю еще раз при боди лифте в 80мм
кроме снятия кожуха вентилятора больше не чего делать не надо.
Карданчик остался штатный все шланги, и все провода остались штатные радиатор не переносил.
ручник не переносил.
Ручника лишился после переноса моста а также пришлось удлинять кронштейн тормозной трубки.

Самое дорогое вложение при бодилифте были болты от головки блока КАМАЗ.
Комплект проставок обошелся в 500руб.
А коробка у тебя какая АКПП или МКП ? Если АКПП там же регулеровка троса включения требуется.
Я себе на Э 2 сделам 6 см.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#38
vladimirm63 сказал(а):
barracuda сказал(а):
повторяю еще раз при боди лифте в 80мм
кроме снятия кожуха вентилятора больше не чего делать не надо.
Карданчик остался штатный все шланги, и все провода остались штатные радиатор не переносил.
ручник не переносил.
Ручника лишился после переноса моста а также пришлось удлинять кронштейн тормозной трубки.

Самое дорогое вложение при бодилифте были болты от головки блока КАМАЗ.
Комплект проставок обошелся в 500руб.
А коробка у тебя какая АКПП или МКП ? Если АКПП там же регулеровка троса включения требуется.
Я себе на Э 2 сделам 6 см.



не вроде не надо троса в полне хватило даже есть еще запас не большой
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#39
не, ребят, я за бодилифт всеми конечностями, но не колхозный а с нормальными болтами и НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИМИ :!: (Баракудичу!!!) проставками... и нормальный кузов у экспа... нормально он лифтуется... :!:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#40
30hgsa сказал(а):
не, ребят, я за бодилифт всеми конечностями, но не колхозный а с нормальными болтами и НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИМИ :!: (Баракудичу!!!) проставками... и нормальный кузов у экспа... нормально он лифтуется... :!:
а какие..... а ну мыслю озвучь....))))