Боди-лифт на Эксп1

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#1
Вопрос или крик (вопль) души... к аксакалам!
Кто делал бодилифт на Эксп1?
Хочу поднять на 6-7 см, чтоб впихнуть колесики на 33"...
Делитесь опытом!!!!! Чтоб мне не наступать на ваши грабли....

Вопросы:
1.На сколько см можно поднять кузов без радикальных изменений (не считая верхних креплений радиатора и переноса бамперов).
У меня РКПП.
2.Под некоторыми подушками кузова я не вижу традиционной шестигранной головки болта под ключ или головку, а присутствуют квадратные пластины. Уточните, возможно, эти подушки откручиваются с верху или надо крутить эти квадраты?
3. Сколько см позволяет поднять кузов родной болт?
4. С какой стали (марка) точить новые болты крепления кузова, чтоб достигнуть прочности не менее 8?
5. Какие подводные камни меня ожидают и главное – как их обойти?
6. Коль не лень, опишите все свои действия по данной процедуре

Весь в надежде… и заранее благодарен… всем
 

Unstormer

Участник
65
0
#2
У меня лифт 6 см - переносили только радиатор. Ребята, те кто делал, говорили, что при 7 см и выше могли бы быть проблемы с тормозными трубками и некоей проводкой к коробке (но у меня АКПП).
Подробности рассказать не могу, так как делал не сам. Болты использовались те, что шли вместе с проставками.
Да, еще - часть штатных болтов просто не откручивались и их срезали.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
CHIMIK стучи ЭндрюСу, он в курсе... вот только компутыр у него завтра-послезавтра домой вернётся... ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Из подушек у меня открутились только передние болты, остальные скрутились головы. Еще и два болта загнили так, что не выбить из посадочного места. По этому плюнул.
Болты откручиваются только сверху
Родной болт использует 120мм длины, по моему, хотя сам сильно длиннее, по этому болт под лифт надо иметь общей длиной 200мм не менее.
Сам болт тоненький, и т.к. почти 100% срезать половину, имеет смысл перейти на больший диаметр резьбы, изготовив новые нижние площадки. Такие болты есть покупные, с прочностью 10.0, по применяемому материалу не скажу.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#5
Акула сказал(а):
Из подушек у меня открутились только передние болты, остальные скрутились головы. Еще и два болта загнили так, что не выбить из посадочного места. По этому плюнул.
Болты откручиваются только сверху
Родной болт использует 120мм длины, по моему, хотя сам сильно длиннее, по этому болт под лифт надо иметь общей длиной 200мм не менее.
Сам болт тоненький, и т.к. почти 100% срезать половину, имеет смысл перейти на больший диаметр резьбы, изготовив новые нижние площадки. Такие болты есть покупные, с прочностью 10.0, по применяемому материалу не скажу.
ВСЕМ спасибо за отклик....
Акулич, покупные болты есть где? от какой машины?

Дядя Эндрюс ауууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#6
CHIMIK
Я у себя УАЗку лифтовал давно правда т.е колхозил. С экспом в принципе тоже можно : лифт на обычных хокейных шайбах делал, по ширине почти как эксповские подушки . можно прокатать рессоры и сделать врезку в серьги рессор , под пружины проставки или аналог от наших, ОТ РАФа наверное подойдут они помощнее и повыше но сравнить надо. Болты токарю заказать , бюджетно.А так в принципе сложного не должно быть. Удачи !
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
химег, блин, ты на оборонку работаешь, или где? не понял твоих проблем с болтами :D
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#8
химег,лучше уазку лифтовать и бюджетнй однако :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#9
лифтовал на 80мм делал проставки из стальной болванки стандартный диаметр 86мм.
все болты старые сгнили и сломались при откручивании.
Болты ставил новые от головки блока КамАЗ диаметром 20-22мм точно не помню а также поменял все подушки резиновые на подушки от двигателя зил .

Не чего не переносил не какие шланги и трубки не удлинял все нормально встало у радиатора снял только пластиковый кожух.
Тормозные трубки надо удлинять только при лифте подвески .

Резина 35 борис федорыч.
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#10
я после праздником как раз загоню на работу экспа и буду колдовать... с баракудой не согласен в одном, проставки металлические не буду ставить а поставлю резиновые буфера прицепного устройства УАЗа - бухантера... правда долго я эти буфера искал... ставить буду вместо штатных, плюс в них скоро ща нарежу втулки длинной 100мм из бесшовной трубы ст20 полдюймовой... ожидаю подъем на 65мм+... с радиатора надо снимать кожух... :arrow:

п.с. как сделаю - обязательно выложу отчетец с подробным описанием... ждите... :!:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#11
andron сказал(а):
CHIMIK
...можно прокатать рессоры и сделать врезку в серьги рессор , под пружины проставки или аналог от наших, ОТ РАФа наверное подойдут они помощнее и повыше но сравнить надо. ....
это все уже давно сделано... рессоры идут от ГАЗ66, ГАЗ24... у меня 66-го+пружины от гольфа...

barracuda сказал(а):
лифтовал на 80мм делал проставки из стальной болванки стандартный диаметр 86мм.
все болты старые сгнили и сломались при откручивании.
Болты ставил новые от головки блока КамАЗ диаметром 20-22мм точно не помню а также поменял все подушки резиновые на подушки от двигателя зил .

Не чего не переносил не какие шланги и трубки не удлинял все нормально встало у радиатора снял только пластиковый кожух.
Тормозные трубки надо удлинять только при лифте подвески .

Резина 35 борис федорыч.
Баракудич, у тебя коробка какая? крылья на 35" резал?

30hgsa сказал(а):
п.с. как сделаю - обязательно выложу отчетец с подробным описанием... ждите... :!:
жду с не терпением....
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
коробка автомат крылья резал и перед и зад потому как бали гнилые ну и заодно порезал пороги варил туда по две квадрат трубы 50х50 и по низ ее 40х80 получилось гламурнинько
руки не доходят сфотать.
.
Если хорошо порезать можно содним бодиком на 100- 120мм поставить 35.

вообще 35 BF маленькие я еще перед не лифтовал щас кронштейны придут 5.5 дюйма думаю перейти на богеры 40.

CHIMIK
С 33 не морочся ставь 35 минимум.

http://fotoplenka.ru/users/barracuda75/332599/7393470/#mainImageLink

сдесь обрезан передок и еше не отлифтован сделан только боди ливт и перенос заднего моста по верх рессор.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#14
30hgsa сказал(а):
я после праздником как раз загоню на работу экспа и буду колдовать... с баракудой не согласен в одном, проставки металлические не буду ставить а поставлю резиновые буфера прицепного устройства УАЗа - бухантера... правда долго я эти буфера искал... ставить буду вместо штатных, плюс в них скоро ща нарежу втулки длинной 100мм из бесшовной трубы ст20 полдюймовой... ожидаю подъем на 65мм+... с радиатора надо снимать кожух... :arrow:

п.с. как сделаю - обязательно выложу отчетец с подробным описанием... ждите... :!:
далеко придется лететь твоему кузову сорвавшись с рамы после установки резинок при резком торможении.
Как правело боди ливт подрузомевает лишение вообще установку стальных проставок и усиление мест установки. Резинки только снижают вибрацию и придают комфорт
Твоей поездки .
хотя может что нибуть у тебя и получиться.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#15
CHIMIK
СОВЕТ ! Оставляй Форд Эксплорер для души! Бери УАЗку и кромсай ,реальная тема для инсталяций. Не валяляй дурака , разные модели всё таки .
р.с. УАЗку испытывали для армии совместно с самыми лучшими внедорожниками мира , он победил.леннд ровер отдыхает ! я со своей стороны скажу ,6 лет ездил по экспедициям в качестве водителя и инженера , в каком говне только не были и как машина не ломалась ехали своим ходом! Считаю эту модель лучшей разработкой страны советов! :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#16
каробка новая прошла уже 40 тыщь и не чего.

а что косаеться уаз скока ваш уаз стоит в хорошем состоянии = поставить в него хороший салон и тд. тл.

Я Форд Эксплорер купил за 70 тыр рублей
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#17
CHIMIK, пообщался на этоу тему с ЭндрюСом... он, видимо, ишшо без компутыра... говорит- точить тебе надо проставки под пружины (принесёт- размеры снимем- отпишемся), под кузов- хоккейные шайбы... в рессоры- дополнительные листы... 33"- этж чудище получится! ;)
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#18
barracuda - так для того и втулки в резинки... а жесткое крепление - не зер гуд... половина уазоводов ставила шайбы, но 1 шайба - дюйм... это мне 5 шайб надо... да в каждой отверстие просверлить... и через год-два на морозе это все лопнет нах... а буфер приципного устройства УАЗа изначально предназначен для того, чтоб принимать на себя нагрузки в тонну-две...

я буду делать именно так, и никто меня не переубедит... и ставить гидроручник, с дисковыми задними... :mrgreen:

п.с. как ты думаешь, почему проставки на все джипы делают из капролоктана а не того же дюаллюминия??? и проще в изготовлении, и дешевле... подумай об этом на досуге...

п.п.с. скорее болты срежет у тебя ввиду местных перенапряжений, ибо проставка не будет выполнять амортизационной функции... :!: именно поэтому у меня резина... :!:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#19
andron сказал(а):
CHIMIK
СОВЕТ ! Оставляй Форд Эксплорер для души! Бери УАЗку и кромсай ,реальная тема для инсталяций. Не валяляй дурака , разные модели всё таки .
р.с. УАЗку испытывали для армии совместно с самыми лучшими внедорожниками мира , он победил.леннд ровер отдыхает ! я со своей стороны скажу ,6 лет ездил по экспедициям в качестве водителя и инженера , в каком говне только не были и как машина не ломалась ехали своим ходом! Считаю эту модель лучшей разработкой страны советов! :)
не... уазка это не мое....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#20
Пару лет назад я отказался от мысли ставить боди-лифт на Форд Эксплорер 1. Хотя хотел поначалу. Главная причина - хреновое железо и слабый кузов вообще. Хотя мой Форд Эксплорер был не самый гнилой, но у меня было ощущение, что при попытке оторвать его от рамы он банально развалицца... :evil: Фордовые болты надо выкручивать со стороны салона (т.е. еще и весь салон разбирать. Это не GM, где на тахе болты снизу...) А главное: смысл? Эксповая АКПП тут в каждом втором посте поминаеца добрым словом - при штатных колесах. Учитывая возраст Форд Эксплорер 1, ему бы в стоке дожить... Мосты тоже не самые могучие. Мотор хотя и живучий, дык опять же - скока лет ему?.. Ну куды там 35 колесы??.. Для Форд Эксплорер 1 31" - как для Тахи 33". 31 он таскает с некоторым напряжением, но в пределах нормы. Имхо, не надо туда больше. Только если радикалить по полной, все до железа разбирать, проваривать и делать монструоза - как из Ренглеров строят, они в стоке не крепче Экспа кстати... Но тут затраты сил и денех такие, что второй вопрос возникает - а накуа? Ну нибудит он нормально со своим твин-бином и рессорами под мостом ездить по грязи... Точнее: некоторое время может и будет, вон и Нивы ездят же... Не в коня корм, имхо. Оттого кстати и продал в свое время...