Боди лифт Форд Эконолайн

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#1
Вот задумался.... а не установить ли боди-лифт в Эконолайн?


Стержни уже нашел в продаже , а то на заводе уже все истратил )))
По металлу проблем нету.

Пока интересует ставил ли кто нибудь бодик на бус или нет?
И на какую высоту был подьем?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#3
mcse2000, спасибо.
Раздел весь просмотрел , а до борт журналов еще не добрался.
Сейчас гляну.

Добавлено через 2 часа 20 минут
mcse2000, в одном месте по 7 см а в другом уже 8 см ))

НУ да ладно.

Ждем еще вариантов ))


А задние крепления рессор никто вверх ногами не переворачивал? ??
Что бы сама серьга не вверх торчала , а вниз .
 

NIGHTMARE

Новичок
14
0
Красноярск
#5
Сам щас рассматриваю лифт форда. Думаю про рессоры это слишком. Если только ты на пол метра не хочешь поднять. Я ради больших колес думаю помаксимум бодилифт сделать тут два весомых плюса дешего и центр тяжести не так задираеться. Это скажеться в любом случае на поворотах там где 40 ехал будешь 30 теперь ехать. По подвеске решил по простому подставка по передний амортизатор и пружину 5-6 см под мост 8-10 см ну и новые скобы. Лифт кузова помаксимальному. Если 7 делали так 7 но я бы 10-12 сделал посмотрим что наращивать. Кардан руля может шланги какие высокого давления. Заниматься буду осенью.

Добавлено через 1 минуту
Глянь как я сделал+ еще и переднюю часть опустил см на 18
А можно фото машины снаружи теперь?
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#6
Стержни уже нашел в продаже , а то на заводе уже все истратил )))
И на какую высоту был подьем?
Купил таки? :)
У меня твой Бодилифт остался незадействованным.
Только подушки в ход пошли.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#7
NIGHTMARE, В боровых журналах посмотри.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#8
NIGHTMARE, Глянь как я сделал+ еще и переднюю часть опустил см на 18.
А переднюю часть как опустили?

У моего вероятно высоко получилось, мысли приходят, что если мост над рессорами поставить?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#9
Rambo, Отлично! Спасибо!
Ну у тебя он пока полноприводный же ))

Я же пока для начала хочу сделать боди-лифт , хоть Двигатель обслуживать легче , да и кузовы выше от земли.

С креплениями рессор:
Думаю их перевернуть верх ногами и сделать серьги длиннее штатных.

Сразу вопрос!!
У кого есть одна ненужная серьга рессоры от Е150/Е-350 ????

Для опытов в изготовлении новых серьг :)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#10
Железо уже начал подготавливать.
Новые опоры для подушек , шпильки из 40х :)
Осталось капролон на заводе конфисковать )) Ну и сами подушки купить.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#11
NIGHTMARE, на пол метра? .... хорошая идея! ))) надо по пробовать ))

НУ в общем как получится , но подвеску все равно новую ставить придется ))




Планктон, Привет!
Автобус то нашел , но он пока под арестом ((( Жду снятия и вперед на оформление ))
Бодик я уже начал делать. С изготовлением особых проблем нету.
Только недостаток капролона напрягает.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#12
Еще раз уточню.

Подушек на Эконолайне 12 ??

Болты штатные крепления кузовом размерами - 180 мм на 12 мм ? Резьба на 12 мм?

Готовлю втулки под подушки , ну как на Бронку готовил.
Шпильки думаю усиленные сделать - из 14 мм прутка.
Новые опоры под новые подушки из 10 мм стали.
Сам бодик пока в районе 60 мм думаю сделать.... Но как узнаю окончательную сумму за покупной капролорн , то скорее всего все изменю ))) но не в меньшую сторону )))

Радиатор так и так придется переносить выше. К нему в общем то не проблема крепления сделать.
С бамперами все проще.
Натяга тросов и проводов надеюсь хватит. ( На Эксплорерах хватало ))
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#14
Mezolith, хе хе хе )) Привет!
Надо! Еще как надо! ))

Спасибо за помощь! ))
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
241
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#15
Железо уже начал подготавливать.
Новые опоры для подушек , шпильки из 40х :)
Осталось капролон на заводе конфисковать )) Ну и сами подушки купить.
И много капролона в запасе будеть, а ? ;)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#17
А проставки под пружины никто не делал?
А то пока есть возможность , могу выточить их.

Может есть у кого чертежи / размеры для изготовления ???
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#18
Паш, удачи тебе прежде всего с его покупкой и постановкой на учет!
Я на бусики то и дело облизываюсь, но у нас уже есть Бессмертный и Броняша - а что еще нужно человеку, чтобы с удовольствием прожить оставшиеся полжизни?! ;)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#19
Ледокол, Спасибо Паша!!!!
Жду выходных и еду на бусом))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Нафига капролон-то?
Точить из нормального железа, максимально возможного диаметра, по месту установки.
Зачем тебе еще один элемент нестабильности?
Бодик и так не в радость для шпилек/болтов крепления подушек, в еще и капролон....
Понятно, что он крепкий, но ведь и колется, если режимы обработки нарушить. Диаметры и толщины изделий относительно большие.
Точил бы проставки из железяки.