Боди лифт Форд Эконолайн

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#21
Основной минус бодика-кузов может гулять по раме при разгоне, торможении. Есть решение: спереди и сзади надо сделать не просто проставки, а варианты: (кусок рамы, труба квадратного профиля или подобное заказать у фрезеровщика), что бы крепилось не посредственно к раме, а сверху уже подушка кузова. Под остальные подушки обычные проставки.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#22
Акулыч, зубастый! какая нах нестабильность? При каких хоть скоростях?? )))
Я более 100 никогда не езжу )) привых тошнить и с дальнобоем по радийке общаться .

На Форд Эксплорере все нормуль было. Ничего не гуляло .

На Эконолайне чисто для виду и резины немного большего размера делать его буду.

Из железа? не .... тяжко и долго выносить ))
""Максимального возможного диаметра??"" он там более 90 не попрет. места на площадках мало.

Капролон то разной твердости бывает. Твердый и колкий никогда не беру в работу и продажу! Сыпится он от тряски и ударов.
Только эластичный! Он хорошо работает и притензий к нему нету. Из него много уже чего сделал.


""Бодик и так не в радость для шпилек/болтов крепления подушек, в еще и капролон....""
шшпильки? не беда! мне их из разного легированного железа не беда наточить! И закалить могу!
Все бодики что я делал - все были из капролона! Претензий не было ! )
Сталь для бодика не айс.

Добавлено через 5 минут
Основной минус бодика-кузов может гулять по раме при разгоне, торможении. Есть решение: спереди и сзади надо сделать не просто проставки, а варианты: (кусок рамы, труба квадратного профиля или подобное заказать у фрезеровщика), что бы крепилось не посредственно к раме, а сверху уже подушка кузова. Под остальные подушки обычные проставки.
Ну гулять то он будет - тут уж спору нет.
Но не так то сильно. тем более это автобус , а не гоночный боллид!
""или подобное заказать у фрезеровщика) """ Вот тут прям и обидно и смешно )) надо у себя заказать что бы я фрезернул себе ))

Но за совет спасибо! Что нибудт по месту придумаю.
Хотя привык по стандарту делать.

Ну и как раз вопрос про шпильки!

Они на Эконолайнах вроде как 12 мм в диаметре?
Я же пока на 14 остановился. Хотя в запасе 3 метра из 40Х на 16мм лежит. Так что сломать ее будет сложно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
какая нах нестабильность? При каких хоть скоростях?? )))
При скоростях близких к нулю.
При торможении.
Особенно экстренном.
Эксплорера не надо в пример приводить.
Масса кузова Эксплорера и Эконолайна "немного" разная. А законы физики никто не отменял.
Когда при торможении, рама с колесами останавливается, а кузов хочет ехать дальше.
Вся нагрузка на шпильках и проставках.
Чем выше проставки, тех хуже. Даже не смотря на высокопрочные шпильки. Не удержат, не дай бог, не смотря на 40Х
Я ж не отговариваю.
У каждого свои собственные грабли.
:)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#24
Акулыч, ну тут я мега-супер-высокий бодик ставить то не буду )))
мм 60 - где то будет.


Пока интересуют размеры проставок под пружины. где б достать? :(
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#25
к токарю, из алюминия. Или в магазин 4х4 подобрать новые пружины.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#26
к токарю, из алюминия. Или в магазин 4х4 подобрать новые пружины.
Да из чего сделать не проблема. Пружины новые есть не подалеку, но надо ехать за ними.

Меня интересуют только размеры проставок под пружины!!!

Для изготовления и при случае - дальнейшей их продажи.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#27
Кто же может знать про размер кроме тебя? Если пружины мёртвые не стоит за счёт проставок поднимать машину, надо менять на новые или востановить просевшие пружины. Если пружины живые, надо поднять машину для большего.... то соответственно на сколько надо см поднять такой высоты и делай проставки.
 

MelnikOFF

Новичок
0
3
Санкт-Петербург
#28
День добрый! Как успехи? Тоже начал задумываться над "бодиком" на свой вэн. Вот, подсматриваю как кто делает) Есть,кстати,проставки под пружины,на эксперименты. Вроде от Бронко, пружина встает ровно, болт только удлинить надо (тот который пружину снизу крепит)
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#29
MelnikOFF, привет!
Пока готовлю все по немного.
Шпильки ,гайки , шайбы для бодика - готовы.
Проставки на раму под Зил - овские резинки готовы.
Проставки под пружины готовы.
Осталось капролон на проточить.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#32
Блин, надо было патентовать идею, продавал бы лицензию за пиво. :) А то теперь каждый токарь...
Надо было)) Но все равно я снял бы размеры и сделал бы такие же проставки ))

PS: мой старый рул.редуктор люфтит сильно и весь течет. Вал попробую проточить и в дальнейшем пробовать его перебрать.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#34
А это вот. Как это? Делается. Интересно
Как обычно. Проба металла на состав, отпуск - растяжка до нужных размеров - закалка на заданные параметры. Для некоторых предприятий обычное дело.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#35
Ясно. А я уж было подумал что появились какие то новые кустарные технологии. Ну. (Наподобие проковки рессор.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#36
Все ровно я считаю что эконолайну делать бодик это не правильно. Во первых кузов тяжелый, не дай бог что, оторвет от рамы. лучше я думаю подвеской. и зачем его поднимать если он задний приводной все ровно не куда толком не заедишь. а если в дальнейшим строит полный привод так он там и так поднимется.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#37
По случаю приобрел еще один бус, прежний хозяин поставил проставки между рамой и кузовом примерно 6-7 см, зачем, правда не знаю...., колеса стоят 285/75/16
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#38
Mr.Samodelkin, смотрится здорово!
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#39
По случаю приобрел еще один бус, прежний хозяин поставил проставки между рамой и кузовом примерно 6-7 см, зачем, правда не знаю...., колеса стоят 285/75/16
Где вы их только находите:)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#40
Приготовил себе бодик.

Площадка на раму - 10 мм
Капролон - 65 мм
резиновые подушки - 35 мм
 

Вложения