Небольшой отчетец
По установке больших проблем небыло, книжка + оригинальный мануал сделали возможность ошибки минимальными.
Всеже столкнулся с проблемой, что на переднем мосту скоба не прижимала достаточно сильно сальник АРБшный пневматический, и изза етого оборвало трубку когда он прокрутился во время морозов сильных. Вылечил небольшими работами по модернизации с самим сальником+припаял трубку, которой у меня осталось лишней с установки (сальники идут с трубкой в 2 раза длинней чем надо).
По работе остался оч доволен, позволяет выезжать из таких мест, где до включения не получалось, если заехать без блокировки, врубив в обеих мостах можно назад выехать, если не закопатся и не сесть на мосты. Очень актуально было когда во время сильных снегопадов надо было вытаскивать пару машин из сугробов.
Ресурс сальника моста в районе 50-60 тыс км, передний в связи с тем что постоянно врублен только зимой вообще ездить будет оч долго, задний же менять надо будет по пришествию пробега для надежности.
Актуально поставить манометры на каждый из мостов отдельно, чтобы видеть не падает ли давление само по себе, если не падает - все ок, сальник живой, если падает надо менять.
Компрессоры АРБ отлично подходят для работы с блокировками, также желательно ставить редуктор который давление будет снижать до 2.5 атм рабочее, чтобы продлить срок службы пневмоблоков, они будут мягче включатся.
Также по експлуатации хотелось бы сказать, что лучше не врубать их в момент вращения осей, лучше остановить их, и тогда включить. Не нажимать оч резко на акселератор, тк если у одного колеса появится сцепление, может сломать полуось нафик...
Как вывод - АРБ пневмоблоки рулят, качество 10из10, цена только кусается
