Блокировки АRВ, шнорхели и др. байда, дешива

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Посмотри год и месяц первого поста.
 

леха

Участник
296
4
#5
вот по этому и спрашиваю....уж ктонить должен был взять....или попытаться хотяб...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#6
Ну тогда подождем, может кто отпишется.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#7
Купил себе в перед и зад АРБшные блокировки, с главными парами и вообще всеми запчастями на мосты чтобы полностью перебрать. Жду пока все полностью доедет. Как будет, сразу ставить буду.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
Ну отчет не забудь...только тяжеловат Ford Bronco то для серьезных говен то.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#9
Электрические RICHMOND GEAR тыщ по 12 можно организовать, EATON по 25
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#10
Ну отчет не забудь...только тяжеловат Ford Bronco то для серьезных говен то.
А кто про серьезные говорит :)
Мне так, ездить иногда. Просто если пользоватся с умом, то если заехал куда-то без межколесных, то включив их можно будет выехать.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#11
До...

После...


ГП 4.11
АРБ с пневмо блокировкой
Полный ребилд моста, остался старый только корпус.
Поигратся надо было конечно с регулировкой пятна контакта, инструмента прикупить... но в итоге вышло как в книжке, идеально.
На очереди скоро задний.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#12
Небольшой отчетец :)

По установке больших проблем небыло, книжка + оригинальный мануал сделали возможность ошибки минимальными.
Всеже столкнулся с проблемой, что на переднем мосту скоба не прижимала достаточно сильно сальник АРБшный пневматический, и изза етого оборвало трубку когда он прокрутился во время морозов сильных. Вылечил небольшими работами по модернизации с самим сальником+припаял трубку, которой у меня осталось лишней с установки (сальники идут с трубкой в 2 раза длинней чем надо).
По работе остался оч доволен, позволяет выезжать из таких мест, где до включения не получалось, если заехать без блокировки, врубив в обеих мостах можно назад выехать, если не закопатся и не сесть на мосты. Очень актуально было когда во время сильных снегопадов надо было вытаскивать пару машин из сугробов.
Ресурс сальника моста в районе 50-60 тыс км, передний в связи с тем что постоянно врублен только зимой вообще ездить будет оч долго, задний же менять надо будет по пришествию пробега для надежности.
Актуально поставить манометры на каждый из мостов отдельно, чтобы видеть не падает ли давление само по себе, если не падает - все ок, сальник живой, если падает надо менять.
Компрессоры АРБ отлично подходят для работы с блокировками, также желательно ставить редуктор который давление будет снижать до 2.5 атм рабочее, чтобы продлить срок службы пневмоблоков, они будут мягче включатся.
Также по експлуатации хотелось бы сказать, что лучше не врубать их в момент вращения осей, лучше остановить их, и тогда включить. Не нажимать оч резко на акселератор, тк если у одного колеса появится сцепление, может сломать полуось нафик...
Как вывод - АРБ пневмоблоки рулят, качество 10из10, цена только кусается :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Проблемы которые могут возникнуть -

- прочность металла может не соответствовать оригиналу (скорей всего)
- как вариант отсутствие запчастей и большая вероятность того что оригинальные от арб не подойдут
- цена не в разы меньше оригинала.

Короче, на мой взгляд - бесперспективное приобретение (как и весь китай- шаровые, ступицы...)
То что скупой платит дважды - еще никто не отменял.
 

Dancer

Участник
5
1
Подмосковье, г. Озёры
#14
Полу офф:

Добавлю ложку дёгтя хвалённому ARB OME. У меня на задних амортизаторах (N79) всем резинкам и верхним и нижним хана пришла. Пробежал на них 50 тыс. В основном город и асфальт.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#15
Полу офф:

Добавлю ложку дёгтя хвалённому ARB OME. У меня на задних амортизаторах (N79) всем резинкам и верхним и нижним хана пришла. Пробежал на них 50 тыс. В основном город и асфальт.
Кстати заметил что ета проблема везде где дороги на зиму непонятно чем посыпают-поливают. амортизаторы живут долго, втулки резиновые умирают быстро.