МНОГА букфф
Ситуация вот какая: при поворотах в режиме 4х4 AUTO (достаточно большие углы поворота колес) подключается передний мост, что выражается в дергатне машины.
С этой проблемой машина вобщем-то и покупалась, прежний владелец показал диагностический лист из Нью-Йорк Моторз, о том что требуется замена моторчика раздатки :?: (при чем здесь он) потому как пониженная включается.
Заменил масло в раздатке, то что слил, было на вид не очень, но ни металлической стружки или еще какой гадости не было.
Съездил в сервис к Тимуру на общую диагностику, а заодно с вопросом о раздатке. Итог диагности был таков - механически все исправно все режимы включаются, все роаботает, даже с Тимура машины переставляли блок управления раздаткой - результат один - в поворотах подключается пердок. Компьютерной диагностики они не делают поэтому предложили обратится к официалам
. Ну и посоветовали снять фишки с блока управления дабы не травмировать раздатку.
Вопщем пока машина висела на подъемнике посмотрел на раздатку, увидел там коричневый провод уходящий прямо в корпус(о нем я читал на форуме и как понял, напряжение с этого провода включает электромуфту) сегодня отыскал этот провод на одной из фишек подключаемых к блоку управления(он тоже коричневый и самый толстый да и по схеме вроде он), подключил к нему мультиметр, и решил проверить что к чему. При заведенной машине,стоящей на паркинге, и режиме 4х4AUTO на нем 0,1 вольт; при режиме 4х4HI 1 вольт, если торнуться в 4х4HI, сразу же становится 13 вольт, т.е. вроде все работает муфта включается. Стал смотреть что происходит при движении с муфтой в режиме 4х4AUTO. Начал двигать по прямой - мультимерт уверенно показывает 0,1 слегка съехал колесами на обочину и резко разогнался, напряжение скакнуло до 13 и стал рыть передком, все вощем-то великолепно. Стал разворачиваться, скорость маленькая 5 - 7 км/ч, плавно поворачивал руль и вот ОНО напряжение поднялось до 4,5-5 вольт машину стало поддяргивать, немного еще повернул руль и напряжение опять упало до 0,1 так практически с пролностью вывернутыми колесами сделал пару кружков напрядение не поднималось. Стал выправлять машину для движения прямоленейно и в какой -то момент напряжение опять прыгнуло все да тех же 4,5-5 вольт, машину затрясло. При таком же тестировании, но с поворотом руля в другую сторону ситуация практически полность аналогична, за исключением положения руля при котором поднимается напряжение.
При двидении прямоленейно переключение между режимами 4x4AUTO и 4x4HI происходит нормально, т.е 0,1-13 вольт.
Вот собственно и все, кто что может сказать по этой проблеме, откуда эти гадкие 4,5-5 вольт вырисовываются, и что с ними делать?
Ситуация вот какая: при поворотах в режиме 4х4 AUTO (достаточно большие углы поворота колес) подключается передний мост, что выражается в дергатне машины.
С этой проблемой машина вобщем-то и покупалась, прежний владелец показал диагностический лист из Нью-Йорк Моторз, о том что требуется замена моторчика раздатки :?: (при чем здесь он) потому как пониженная включается.
Заменил масло в раздатке, то что слил, было на вид не очень, но ни металлической стружки или еще какой гадости не было.
Съездил в сервис к Тимуру на общую диагностику, а заодно с вопросом о раздатке. Итог диагности был таков - механически все исправно все режимы включаются, все роаботает, даже с Тимура машины переставляли блок управления раздаткой - результат один - в поворотах подключается пердок. Компьютерной диагностики они не делают поэтому предложили обратится к официалам
Вопщем пока машина висела на подъемнике посмотрел на раздатку, увидел там коричневый провод уходящий прямо в корпус(о нем я читал на форуме и как понял, напряжение с этого провода включает электромуфту) сегодня отыскал этот провод на одной из фишек подключаемых к блоку управления(он тоже коричневый и самый толстый да и по схеме вроде он), подключил к нему мультиметр, и решил проверить что к чему. При заведенной машине,стоящей на паркинге, и режиме 4х4AUTO на нем 0,1 вольт; при режиме 4х4HI 1 вольт, если торнуться в 4х4HI, сразу же становится 13 вольт, т.е. вроде все работает муфта включается. Стал смотреть что происходит при движении с муфтой в режиме 4х4AUTO. Начал двигать по прямой - мультимерт уверенно показывает 0,1 слегка съехал колесами на обочину и резко разогнался, напряжение скакнуло до 13 и стал рыть передком, все вощем-то великолепно. Стал разворачиваться, скорость маленькая 5 - 7 км/ч, плавно поворачивал руль и вот ОНО напряжение поднялось до 4,5-5 вольт машину стало поддяргивать, немного еще повернул руль и напряжение опять упало до 0,1 так практически с пролностью вывернутыми колесами сделал пару кружков напрядение не поднималось. Стал выправлять машину для движения прямоленейно и в какой -то момент напряжение опять прыгнуло все да тех же 4,5-5 вольт, машину затрясло. При таком же тестировании, но с поворотом руля в другую сторону ситуация практически полность аналогична, за исключением положения руля при котором поднимается напряжение.
При двидении прямоленейно переключение между режимами 4x4AUTO и 4x4HI происходит нормально, т.е 0,1-13 вольт.
Вот собственно и все, кто что может сказать по этой проблеме, откуда эти гадкие 4,5-5 вольт вырисовываются, и что с ними делать?