Блок управления 4вд

slawen

Новичок
6
0
#1
Доброго времени всем. Зовут меня Вячеслав. Я из Новосибирска. У меня такой вопрос может кто и подскажет?) Форд Эксплорер 96г. механика. Где находится мозг на включение 4 вд и соответственно моторчика раздатки? и как его оттестить??)) Моторчик жив.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#2
вообще тема есть приклеенная- а то дядьки на экспидишенах щаз набегут запинают)))
в бардачке слева в багажнике-там кнопка есть надо нажать должен заморгать светодиодом......проблема может быть как в проводке, так и в датчиках скорости.....ещё в моторчике есть контактная группа которая отслеживает положение ...там часто бывают проблемы-тож смотреть.......
полный привод на 96+ включается при участии соленойда и клатч пакета-коричневый провод торчащий отдельно без разъёма, нужно соленойд прозвонить на предмет коротыша...
 

slawen

Новичок
6
0
#3
Это я всё прочитал и проштудировал.. Проблема в том что в бардачке сзади есть блок но он никак не похож на "мозги". Блок с кучей релюшек вытащив одну из них я лишился света в багажнике) Посему и сделал вывод что это не Оно(
 

сергей

Участник
936
15
москва
#4
Не верит он, что у него блок как у тебя стоит. Я ему уже втолковывал на авто ру-- все равно не верит.
 

slawen

Новичок
6
0
#5
))))) Спасибо завтра проверю) Уже представляю как буду извиняться..)
 

slawen

Новичок
6
0
#7
Мдя.. господа помоему извинений не будет)) Блок управления 4вд стоит у меня в панели слева от магнитофона. Фоты имеются. Проводка до моторчика звонится.. моторчик живой.. придётся искать мозг для пробного пуска. То что у моего экспа блока сзади нет я убеждён облазил там всё сам. Какие будут мысли?)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#8
slawen сказал(а):
Мдя.. господа помоему извинений не будет)) Блок управления 4вд стоит у меня в панели слева от магнитофона. Фоты имеются. Проводка до моторчика звонится.. моторчик живой.. придётся искать мозг для пробного пуска. То что у моего экспа блока сзади нет я убеждён облазил там всё сам. Какие будут мысли?)
То что на панели-это грубо говоря переключатель, а "мозг" -там где тебе сказали. Вопрос надо бы более конкретно задовать. Да и проблема то в чем?
 

slawen

Новичок
6
0
#9
сергей сказал(а):
slawen сказал(а):
Мдя.. господа помоему извинений не будет)) Блок управления 4вд стоит у меня в панели слева от магнитофона. Фоты имеются. Проводка до моторчика звонится.. моторчик живой.. придётся искать мозг для пробного пуска. То что у моего экспа блока сзади нет я убеждён облазил там всё сам. Какие будут мысли?)
То что на панели-это грубо говоря переключатель, а "мозг" -там где тебе сказали. Вопрос надо бы более конкретно задовать. Да и проблема то в чем?
Видимо у меня опять приступ косноязычия)) Начнём по порядку.
Неделю назад или чуть больше появились плавающие проблемы с электроникой. То при нажатой педали сцепления не запускался двигатель 3-4 нажатия на педаль или шевеления датчика на педали или простой мат помогали решать проблему. То начинала глючить сигналка и наконец самое страшное пропало включение пониженной передачи. При включение зажигания на панели лампочки 4 вд и 4вд лов моргали 6 раз и всё.. умирали. Включение 4 вд авто было но без индикации т.е передок подключается но на панели отображения нет.Пониженной нет вообще. Полезли вглубь. Товарищь по совместительству электрик после проведения некоторых измерений сказал что с проводкой что то не то. Пошевелив пучки увидели несколько слипшихся проводков.. Сняли панель картина повергла в ужос(( В панели порезвилась мышка кое что погрызла кое что коротнула короче жесть.. Проводку отреставрировали некоторые участки вырезали и врезали вновь.Как назло наиболее пострадали провода идущие на реле стартера идущие в блок управления 4вд и ещё по мелочи. С моторчик делали все операции описанные на сайте сходилось всё кроме местоположения мозгов включения. Демонтировав музыку я его обнаружил вглубине с левой стороны. Беглый осмотрт и прочтение надписей "аутоматик 4 вд" и " маде ин Канада" на крышке подсказало что у меня не так как у всех людей. В этот блок идут 2 разьёма. Первый сдвоенный сбоку и второй поменьше снизу. Общее кол-во проводов помоему 25шт. Путём всяких махинаций выяснилось что проводка до моторчика цела. Подав напряжение на некоторые контакты удалось добиться его движение. Вот в принципе и всё) Напряжение на реле(отвечающие за переполюсовку) подаётся а вот минус с блока управления не поступает.. Возможно он умер..
P/S скажу честно в электрике не силён мог немного в терминах ошибиться.
PP/S Печатал на ноуте запятые тут ставятся мудрёно.. поэтому обошолся без них. Звиняйте)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#10
Да.... при таком раскладе надо брать схему проводки и идти по ней. метод тыка здесь явно не пролезет.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#11
вот не помню я на счёт разборности блока- но вообще хорошо его вскрыть на предмет целости дорожек и элементов- если уж у тебя был коротыш
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#12
slawen
То что ты из Новосибирска,это я пнял. Но вот какой у тебя машин - вопрос. Чтоб что-то путное сказать, я сначала должен Ш.Холмстом стать, всю информацию получить?
Это раз. А второе, по твоим описаниям, у тебя серьезные козы завелись, мышка поле подготовила, вот они и плодятся.
Посадский прав, надо бы печатную плату посмотреть. Может перегореть, но маловероятно, мериканосы обычно (опять же не знаю года твоей машины) ставят всякие защиты от дураков и коз. Геморой тебе предстоит, но звони всю проводку, смотри контакты, тем более если масса (минус) имеет привычку исчезать. Не забывай, что у фордов бывает две массы (минуса) - один по корпусу, второй по проводам. Последние связаны в одну точку в одном конкретном месте для данной цепи (это чтоб избежать паразитных помех и круговорота минуса в природе - по корпусу авто).
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
В опщимта да, скорей свего где-то распайка развалилась.. проходили уже енто на фордах. :(
 

slawen

Новичок
6
0
#14
posadskiy сказал(а):
вот не помню я на счёт разборности блока- но вообще хорошо его вскрыть на предмет целости дорожек и элементов- если уж у тебя был коротыш
Спасибо за совет. Блок разбирали плату доставали и осматривали видимых повреждений нет. Дня через 2 как освобожусь просто подьеду к разбору и перекину мозг на месте.. там и посмотрю будет эффект или нет)
to GM lover Соррь но помоему в первом своём посте я всё указал и машину и год и даже тип КПП)) И посмотрите внимательно мой предпоследний пост там я написал что при подаче напруги на определённые провода с разьёма блока управления моторчик оживает. Всё таки видимо блоку кирдык(
 

Геныч

Новичок
20
0
Тверь
#15
фото

Ребята выложите пожалуйста фото блока управления раздаткой.А то там где вы говорите(сзади слева)у меня блок с четырмя релюхами и не каких кнопочек для тестирования.У меня эксп1996 на механике.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#16
у меня тоже самое. слева за обшивкой стоит блок реле на закрытие/открытие дверей и включение света. год тоже 96, но автомат
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#17
Если мигает 6 раз, это значит - Clutch and front sensor connectors and/or clutch coil and/or internal circuitry of sensor have discontinuity. При переводе получается полная ... (про неоднородность), но подумать можно. Еще там написано, что GEM (ну это блок, что ты нашел где надо, а не где писали) выдает ошибки по ОБД и их, ошибочки хорошо бы снять. Мое мнение - не всю проводку востановили, не видит он датчика какого-то, типа переднего датчика скорости. А еще там написано что надо перво-наперво проверить предохранитель 11.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
Вот нашёл картинку.dva-tlt выкладывал.

Эта белая пипка,что вниз торчит,и есть кнопочка для теста.Рядом с ней светодиод.