Navigator 2 Блок дроссельной заслонки на Навигаторе 2005 г.в.

4
0
Видное
#1
Добрый День Уважаемые Линкольно и Фордо-воды! Может кто знает ответ на такой вопрос.
Lincoln Navigator '05 Limited Edition 5.4L V8 4WD стал глохнуть на холостых оборотах.В автосервисе сняли блок дроссельной заслонки и промыли его от копоти.Проблемка ушла, НО, очень сильно вырос расход бензина (литров до 50(!)) Заехал почистил инжектор, заменил свечи и фильтра, расход упал литров до 35...( до промывки дросселя был не более 22 литров).
Один знакомый ПРЕДПОЛОЖИЛ, что возможно после снятия блока дроссельной заслонки его надо ПРОПИСЫВАТЬ, но это только предположение, может кто знает, так ли это на самом деле...
(или надо поездить, пока там всё заср@тся естественным путём?)
 

Вайз

Участник
45
0
#2
Нафигатор,

На моем F150 ' 05 , 4.6 , заслонку мыли не снимая . По поводу прописки , знаю следующее : у Форда самодиагностика , если все исправно и на месте , то прописывается автоматически . В крайнем случае , сними клемму с аккумулятора , через 10-15 секунд одень обратно , поверни зажигание и два- три раза нажми на газ до упора . Заслонка заучит крайние положения . Удачи .
 
4
0
Видное
#5
Отписываю, как и обещал...Клемму снимать я не стал, т.к. всё само собой встало на место... заслонка видимо действительно прописывается сама...