Ближний свет всегда...

WalkMan

Участник
162
0
Деревня за Уралом
#21
в блоке предохранителей слева на торпеде есть несколько неиспользуемых мест, напряжение на которых есть только при заведенном авто. можно взять оттуда и через реле запитать ближний.
Самое грамотное предложение! И кнопочку поставить на разрыв этой цепи!
 

Флэш

Участник
58
0
#22
У меня тоже есть этот датчки, сам пользуюсь им, сломался выключатель габаритов, не включает габариты, только фары ближнего, так вот когда включаю на зеркале, то габариты работат + ближний свет. У меня тоже есть на зеркале регулировка, возле кнопки которая включает авто. свет... я думал что это регулировка чувствительности датчика...:)
Я поначалу тоже так думал, но это как раз регулировка длительности горения фар после того как заглушишь авто.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#23
Да кстати кто-нибудь пробовал ставить на наши автомобили U2 светодиоды - я да, та вот компьютер начинает дуреть, не знаю как передние фары, а вот на задних точно. Ведь лампы выполняют не одну функцию, а например задний ход и поворотник ( ну что-то типа того) дак вот мой комп все время стал показывать что не работает, то стоп сигнал, то поворотник, вобщем шляпа полная.
Конечно сдуреет. Он же определяет целостность лампы по сопротивлению и соответственно потребляемому току. А ты его полупроводниками под плинтус загнал:D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#24
Самое грамотное предложение! И кнопочку поставить на разрыв этой цепи!
зачем? штатную крутилку на нее запитать и все. повернуто в положение "вкл" - работает от зажигания, выкл - значит выкл.

зы
а ваще, херней страдаете, помню, когда у нас вводили это правило, как-то за месяц все научились ездить со светом. хотя, в первый месяц мусора не штрафовали, а только предупреждали.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#25
А насчёт оживить аккум, то лучше энергию потратить на проворот движка кратковременного, чем баловаться светотехникой.
Бооольшой опыт
Во первых, не оживить аккумулятор, а прогреть. Потому что в холодном состоянии он не способен отдать большой ток для прокрутки стартера. И совсем не лучше тратить энергию на бессмысленный и медленный проворот двигателя. Машина быстрее заведется если стартер проворачивает с максимальной скоростью пусть и меньше по времени чем долго и медленно.
Все опытные водители прежде, чем заводить зимой машину включают дальний свет на 1-2 минуты. И никакого отношения к баловству светотехникой это не имеет. Это просто физика.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#26
зы
а ваще, херней страдаете, помню, когда у нас вводили это правило, как-то за месяц все научились ездить со светом. хотя, в первый месяц мусора не штрафовали, а только предупреждали.
Совершенно верно. Не забываете же завести двигатель прежде чем тронутся(не умом, с места).:)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#28
Цитата:
Сообщение от Fedy
Все опытные водители прежде, чем заводить зимой машину включают дальний свет на 1-2 минуты.

имхо, опытные водители имеют рабочий аккум и исправную систему зарядки
Разогрев аккумулятора включением дальнего света при низких температурах делается ИМЕННО при наличие рабочего аккумулятора и исправной системы зарядки. А без этого вообще любые телодвижения бессмысленны. Это вообще то аксиома.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#29
этого вообще любые телодвижения бессмысленны
ну, у нас меньше 27 мороза я не помню, а при такой температуре, что Форд Эксплорер, что дурында заводились с полоборота, безовсяких прогревов. и аккумы не летели
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#30
Запитать релюху ближнего света от зажигания и будет всем щщастье.
 
33
0
Екатеринбург
#31
У меня Форд Эксплорер 1 Канадской сборки у него на подсосе есть положение - когда фары горят, а габариты и подсветка не горят.
Выглядит это так - тянешь подсос 1-й щелчок - горят только габариты + подсветка, 2-й щелчок - горит ближний свет габариты и подсветка не горят, дальний включается, 3-й щелчок горит всё - габариты + фары + подсветка.
Этой опцией - пользуюсь давно днём габаритов и подсветки номера всё равно не видно, а головной свет горит - удобно.
Если фары забываешь выключить орёт зуммер, до тех пор пока не выключишь фары. Зуммер штатный , думал,что на всех Фордах так.
А в законе чётко написано - ближний свет фар или дневные ходовые огни - ПТФ + габариты сейчас не канают, меня уже два раза штрафовали и носом тыкали в этот пунктик. (штраф 500 р.)
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#32
Тоже на прошлой неделе занялся этой проблемой. Поехал на тарасовскую разборку, настриг штатных модулей DRL по 500 р. и установил их на все машины. Этот модуль включает дальний свет при вкл. зажигания на 24% от полной мощности, включаешь ближний, дальний или ручник, модуль выключается. Думал будет тускло, а нет вполне сойдет за включенные фары, и все таки не 100 Ватт все время включено.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#33
Всем привет, считаю не целесообразным заведение такой темы так как по пречине....

Вы с классной девченкой решили гдето постоять поговорить позажиматься а на улице морозец и она поросила не глушить машинку потому что попка мерзнет или спинка , ну короче та часть тела которая вами не согрета))) и что же машина работает и фары горят, подходите люди дорогие на просмотр )))) простите за оф, просто как же тогда выключать??? не ну можно поставить выключатель тогда смысл конечно пропадает.. в автоматике. не парте себе голову и пусть все будет хорошо, просто сел в машину вытянул ручку как подсос и забыл пока не заглушил, если плохо с память тогда извениете это к доктору. или на покой. =))
На моей машине стёкла затонированы,мне п о х...