Если кузов и рама не сгнили,то этим машинам сносу нет.Хоть 27,хоть 47 лет.
Добротно,правильно скроенные и сделанные машины.
Если брать два новых авто,Бронко и Шеви К.,я бы выбрал второго.
Если там стоит 6.2 атмосферник без надува,то ходить будет долго и безпроблемно(почти)
Мотор нельзя назвать очень хорошим,но ходят они неплохо.Есть свои недостатки.
Запчастей на них много и стоят недорого.Найти можно всё что угодно.Цены намного ниже,чем на многие др.похожие моторы.
Мотор туповат и не предназначен для тяжёлых буксировок.Такой же атмосферник 7.3 inter.-гораздо лучше подходит для этого.Хотя сам по себе тоже "туповат"как и все атмосферники.
Если бы я искал машину для "замесов"и просто погонять по полям,то взял бы не сомневаясь.
Самое главное состояние кузова и рамы.
Моторы тоже есть в наличии,весьма не дорого.
Добротно,правильно скроенные и сделанные машины.
Если брать два новых авто,Бронко и Шеви К.,я бы выбрал второго.
Если там стоит 6.2 атмосферник без надува,то ходить будет долго и безпроблемно(почти)
Мотор нельзя назвать очень хорошим,но ходят они неплохо.Есть свои недостатки.
Запчастей на них много и стоят недорого.Найти можно всё что угодно.Цены намного ниже,чем на многие др.похожие моторы.
Мотор туповат и не предназначен для тяжёлых буксировок.Такой же атмосферник 7.3 inter.-гораздо лучше подходит для этого.Хотя сам по себе тоже "туповат"как и все атмосферники.
Если бы я искал машину для "замесов"и просто погонять по полям,то взял бы не сомневаясь.
Самое главное состояние кузова и рамы.
Моторы тоже есть в наличии,весьма не дорого.