Navigator 1 Бюджетный upgrade штатной магнитолы на магнитолу с линейным входом AUX

Как вам такая идея апгрейда


  • Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Саб (головка) очень специфичный, крме того что высокоомный, так еще и по высоте мелкий, подобрать аналог не просто. Если сопротивление действительно 3,5 Ома- то наверняка катушка повреждена, я бы отдал в ремонт вместе и усь и голову, иначе поврежденная катушка опять спалит усь. Если на то пошло, усилитель редко ломается без внешних факторов, в данном случае головка под подозрением.
Может у кого из одноклубников есть возможность замерить сопротивление явно исправной головки?
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
Alex64,
Не знаю даже, нести ли.. :(
Нужно знать на 100% сколько там Ом должно быть, а то отнесу скажу должно быть 10, а выдает 3,5. А там должно быть 4 окажется.
С другой стороны и в инете натыкался на сообщения по первому навику дорестайлу:
I am guessing that it's possible that the woofer is actually a high impedance driver. I thought Ford speakers were 10 Ohm or something which means you can't simply change out the sub for an aftermarket one.... maybe something like a DVC 6 or SVC 12 Ohm sub would work OK... but nothing down around 4 Ohm.
Но также натыкался на установку 4 Омовых в штатное место на Экседишене 1999 г.в. и типа всё збс работает.
http://www.expeditionforum.com/f42/factory-sub-replaced-20011/
(чувак кстати идею подкинул - он не резал заднюю стенку а нагревал чтобы саб влез)
Ну и в соседней ветке на эти "10 Ом" отвечали:
Вообще не понятно,как он у тебя имеет 10 Ом...покопался в инете и нашёл вот такие данные,как мне и говорили насчёт 4 Ом:
Part#: 4L1Z-18C804-BA 8" 4Ohm
Короче хз, заморачиваться с этим штатным гемором или нет. Но всё снял, лежит в пакетах, только кому отнести непонятно, они и сами не понимают куда копать (уже одни сказали же сегодня мне 3,5 Ома для штатного саба это нормально - он исправен).
Но если делать другую акустику - это другой бюджет, и тогда уж без музыки пока... есть вещи поважнее :(

p.s. В один из Домов Быта звонил - аудио аппар. не чиним. Звонил в ремонт аудиоапар. - мы автомобильную не чиним... и т.д.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
Что ты столько мучаешься с этим сабом - купи подходящий по размерам
8" диаметр и 4Ohm и замени.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
Оказалось что теперь сгорели 2 транзистора уже. Говорят привози ещё 1 такой же.
Динамик выдал 3,2 Ома со слов мастера.
Сколько он должен вселенская загадка, как и причина по которой транзисторы горят.
Он не знает, говорит починить усилок могу, а причину ищи сам, но никто не знает как её найти.
Поэтому я сказал - чинить усилок не надо, задолбало.
Забрал свой хлам и забросил подальше с глаз долой... :censored:
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Странные мастера: заменить транзисторы, нагрузить на мощный резистор (нихромовая спираль) - проверить усь, затем подключить к усилителю этот же резистор последовательно с головкой - проверить головку. Не хотят работать, привыкли к стандартным ходам.
А забросил зря, неплохо улучшает звук. Про причины уже писали, других быть не может - короткий провод от уся на саб и сам саб. Остальное не влияет!

FORD-MAN, Так у него усилитель сгорел, а саб только под подозрением.
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
Выложи фото уся с нескольких ракурсов.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
Добрый день почему вы думаете что динамик виноват транзистор стоит в цепи питания на сколько я вижу (там их два).Стоит наверное 50р и перепаять минут 15.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
Поэтому я сказал - чинить усилок не надо, задолбало.
Забрал свой хлам и забросил подальше с глаз долой..
Давно пора уже было это сделать. Проще купить новую голову и усилок (небольшой, что бы спрятать за пластиком) и протянуть провода или использовать родные. Я вот взял голову APart от комплекта SUBA 165, и простенький супровский усь, жду тепла все реализовать. Если надо, у человека еще одна "голова" такая же лежит на продажу. В нэте можешь характеристики глянуть. Для замены штатного, то что надо.
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
а на авиаторе с ауксом можно такое провести?)там магнитола и ченджер все вместе в одном стоит)

Добавлено через 35 секунд
притом что ченджер похоже не работает. или пользоваться не умею))) чет тыкал туда диск, тыкал, он его даже брать не хочет.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
Давно пора уже было это сделать. Проще купить новую голову и усилок (небольшой, что бы спрятать за пластиком)
Купил 8", 4 Ом саб, недорогой (2000р), в мастерской по ремонту магнитол. Там включили - играет.
(мой тоже попросил подключить - чувак говорит "магнитола в безопасный режим ушла", типа выключилась, не знаю соврал или нет, чтобы продать саб).
Тут и усилок мне опять "починили" (заменили то что сгорело), уже 3-й раз подряд, просто на халяву вот и пользуюсь :D.
Ну и решил попробовать теперь с новым сабом - тоже самое, щелк, и дым из усилка... Т.е. симптомы те же как и с родным сабом, поэтому и засомневался в честности продавца :(

Про причины уже писали, других быть не может - короткий провод от уся на саб и сам саб. Остальное не влияет!
Провод родной, что ему будет, когда-то ведь играл.
Саб поменял на рабочий.
Усилок менять боюсь теперь, сгорит ещё тоже (он то подороже саба будет), вдруг что-то в проводке, хотя тоже "мастера" прозвонили всё ок говорят, но опять же придется проверять методом тыка...
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
Поехал к специалисту по автозвуку, в итоге не смогли пока подключить (4 часа ковырялся).
Он говорит что штатный усилитель запитывался от звука, а другим нужно больше мощности - запитали от зажигания, усилок заработал (несколько разных попробовали).
А вот сабы не играют как положено, пытаются пукать и кряхтеть.... и так и сяк пробовали, шли в мастерскую и опять возвращались к машине... Там играют в машине нет. В итоге он говорит - от магнитолы непонятно что идёт, нужно напрямую к линейному выходу подключать. Приезжай выведу 2 тюльпана, линейный выход если нет (время было уже 11 вечера и поэтому не стал вытаскивать голову).

Но тут такое дело, послушал я как играет 8" у него - и разочаровался, при этом ценник такой же (он говорит а что ты хотел, это и не саб по сути, так окраску дает). Короче я плюнул на штатный короб и поменял динамик на 12" (вот он качает) и усилок взял, который тоже больше штатного.
Если не получится со штатным корпусок поколхозить - буду лепить новый (по глубине то норм если шишку срезать, 13 см, а вот диаметр)...
За всё отдал 5000 руб (если кому контакты нужны будут дам).



 
Последнее редактирование модератором:

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
Я все что до этого писал вкорячил, бас есть, мне больше не надо. Настроил его, не кряхтит и не пердит, но есть посторонние шумы, так как подключал от штатного питания усилитель. А еще есть подозрения, что китайский 2din supra полное г, для этих целей, хоть и есть тюльпаны на усь, но отдельного выхода на саб нет, вот так же, скорей всего, причина посторонних звуков, причем они с течением времени пропадают. Так что буду голову менять в будущем, пока все нравится. Тот шишак в корпусе саба я нагрел феном и смял, заклеив шумкой.
ЗЫ усилок не штатный, положил рядом с третим рядом, между местом под ремень и пластиком, пока не решил куда его спрятать, но и там он не мешается.
 

Вложения

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
Подскажите где находится усилок для колонок на магнитолах alpine в Линкольн Навигаторе???
Просто мастер ковыряет магнитолу щас и говорит он в ней, а тут где то пишут про усилок за торпедой... У меня нет там?

p.s. В шатную магнитолу впаяли линейный выход (2 тюльпана) и подключили к усилку, теперь саб играет.
 
Последнее редактирование модератором:

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
Доброго дня! Стал счастливым обладателем Линкольн Навигатора 1998 года. В подлакотнике отсутствует чейнжер, но присутствует 12 пиновый разьем. Хочется к нему подключится для AUX. Тему прочитал сначала. Но для такого варианта решения я не нашол. Подскажите как это лучше сделать.
Менять голову Алпайн на китай нет желания - полностью устраивает.
 

Kvadroterra

Новичок
13
3
Ford Expedition 1997
Москва
Поехал к специалисту по автозвуку, в итоге не смогли пока подключить (4 часа ковырялся).
Он говорит что штатный усилитель запитывался от звука, а другим нужно больше мощности - запитали от зажигания, усилок заработал (несколько разных попробовали).
А вот сабы не играют как положено, пытаются пукать и кряхтеть.... и так и сяк пробовали, шли в мастерскую и опять возвращались к машине... Там играют в машине нет. В итоге он говорит - от магнитолы непонятно что идёт, нужно напрямую к линейному выходу подключать. Приезжай выведу 2 тюльпана, линейный выход если нет (время было уже 11 вечера и поэтому не стал вытаскивать голову).

Но тут такое дело, послушал я как играет 8" у него - и разочаровался, при этом ценник такой же (он говорит а что ты хотел, это и не саб по сути, так окраску дает). Короче я плюнул на штатный короб и поменял динамик на 12" (вот он качает) и усилок взял, который тоже больше штатного.
Если не получится со штатным корпусок поколхозить - буду лепить новый (по глубине то норм если шишку срезать, 13 см, а вот диаметр)...
За всё отдал 5000 руб (если кому контакты нужны будут дам).



Мне нужны. А где он находится, спец? Если еще работают они.
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
Интересная тема, предложу свое решение.
HZAAAgA26uA-960.jpg
Данное решение было реализовано на магнитоле эксплорера, без CD чейнджера.
Вот моя статейка на драйве https://www.drive2.ru/l/529011329080493467/
А суть: вместо АМ диапазона, на плату подключил выход звука с MP3 вставки с алиэкспресса. По напруге и наушникам искал куда идет звук на левый и правый канал, и по даташиту микрухи нашел вход сигнала с АМ диапазона на микруху, и, соответственно, встроенный усилитель.

По итогу сохранился полностью штатный функционал, кроме и так сломанного кассетника. И появился блютус, еще один фм, флешки и т.п. Позже хотел реализовать переключение треков на этой балалайке кнопками с магнитолы, но продал машину.
Сейчас есть планы на праздниках сделать тоже самое с нынешней магнитолой на навигаторе.
 

alexunder

Участник
97
11
Lincoln Navigator 1997
Горно-Алтайск
Дубль два, теперь на линкольне.
Сделал ту же переделку, что и на эксплорере, схема подключения осталась та же, чуть изменился способ отключения АМ от усилителя.
В данной магнитоле
IMG_20210107_013346.jpg
пришлось убрать 2 конденсатора
IMG_20210106_011608.jpg
Подключил
IMG_20210106_013414.jpg
Подрезал лицевую панель сверху и снизу
IMG_20210107_000959.jpg
И готово
IMG_20210107_231850.jpg
Вместо АМ диапазона теперь играет флешка, блютус, можно вывести AUX (не стал выводить, мне не нужно) и ловится FM диапазон на всех частотах.
Инфу брал отсюда
https://freedomcars.ru/iboard/index...-и-фрешка-в-стандартной-фордовской-магнитоле/
отсюда
https://www.drive2.ru/l/529011329080493467/