Navigator 1 Бюджетный upgrade штатной магнитолы на магнитолу с линейным входом AUX

Как вам такая идея апгрейда


  • Всего проголосовало
    17
  • Опрос закрыт .

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#81
Вобщем как я и предполагал шланг омывателя отсоединился... воткнул на место брызгает куда положено. Вот:


У меня ещё вопрос возник после разбора панелей, что это за проводок :eek:
Думал он к чему то идет раньше, а когда достал - он тупо по кругу присоединяется к той же фигне молотообразной от которой идет (нельзя было короче сделать раз уж на то пошло? :lol:)




p.s. И как этот потолочный крючок снять, на котором проводок я повесил на фотке, крутил вертел дергал отвертки в него тыкал - никак не хочет...
 
Последнее редактирование модератором:

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#82
Может что-то связанное с антенной? У меня в ауди А6 было что-то подобное, в задних стойках, там еще два блока были по краям соединенные проводами.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#83
Если правильно понял то что размыто изображено на фото - то это элемент антенны, типа противовес. Он рассчитывается по длине волны принимаемого сигнала, поэтому его размер фиксирован, короче сделать нельзя!

Добавлено через 1 минуту
Во, пока я писал DimBaS, уже ответил, и мнения совпадают 8).

Добавлено через 1 минуту
А шланг лучше тонким хомутиком зафиксируй, иначе опять слетит!
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#84
Нашелся знакомый по работе который шарит во всяких платах, отдал посмотреть усилок - сказал транзистор взорвался, аж треснул, какой то кристаллик испарился...



BUK453-60B - осталось найти, может аналог...
Так что буду надеяться что запоет скоро Lincoln Navigator, а то когда купил подумал: неужели такой отстойный звук у штатной акустики?! :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#85
Заменили транзистор, но сразу сказали - он может взорваться только от короткого замыкания, поэтому нужно разбираться с проводкой, а то опять сгорит.
Но руки же чешутся проверить :lol:
Только включил магнитолку - щелк, и дыма полный салон. Разобрал - опять этому транзистору хана, только почернело внутри ещё больше.
Так что пока до электрика не доберусь так и буду с пищалками кататься. :(
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#87
эдян,
Не было :|
Или она уже удалена.

Звонил сегодня автодиагносту, спрашиваю можно приехать проверить? А он мне там нечего проверять, что там будет проводам, смотри типа сам усилитель. Мля... Его уже смотрели, или нужно купить новый за 12 штук и его спалить ))
Короче откладываю музыку на неопределенный период, пока не подвернется разбирающийся человек.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#88
BabNIK, С проводами проблемы маловероятны, (если конечно не перетерта/перебита изоляция, что с учетом их длинны и месторасположения нереально) а вот динамик на КЗ проверить не мешает. ЕМНИП сопротивление там должно быть повыше чем обычные 2-4 Ома, вроде бы или 8 или 16 Ом.

Добавлено через 19 минут
10Ом
Вот эту тему почитайте:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3380&highlight=%D1%E0%E1%E2%F3%F4%E5%F0&page=5
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#89
Alex64,
Что удивило в той теме, так это что топикстартер написал:
Ездил я на своем Экспедишне 1,5 года и наслаждался музыкой. Какой звук, какой бас! ... стал снимать крышку динамика с надписью Premium...А вот того что там собственно должно быть - не оказалось... Нету саба...
Т.е. у него и без саба были басы. У меня они полностью отсутствуют.
Ну хотя там Premium а у меня Alpine...

Т.е. что мне лучше сделать, снять и динамик тоже и отнести с усилком к электрику?
Может звучит глупо, но я в электронике вообще не бум-бум :oops:
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#90
У меня китайская 2дин магнитола, штатные колонки и саб не рабочий (подвес оторван полностью), и усилка там не наблюдал. Но басы есть, не как от саба, но штатная акустика особо для того времени, просто отличная. Лоуд включаешь и уже не плохо, а сейчас закупио голову 8" и усилок, буду по теплу все переделывать.
 

эдян

Активный участник
961
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#91
Нашелся знакомый по работе который шарит во всяких платах, отдал посмотреть усилок - сказал транзистор взорвался, аж треснул, какой то кристаллик испарился...



BUK453-60B - осталось найти, может аналог...
Так что буду надеяться что запоет скоро Lincoln Navigator, а то когда купил подумал: неужели такой отстойный звук у штатной акустики?! :lol:
новые и раньше стоили не гуманно а сейчас и подавно, ставили другие даже откуда то выпаивали не работали потом нашёл мастера он переделал четвёртый год работает.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#92
Alex64,
Что удивило в той теме, так это что топикстартер написал:

Т.е. у него и без саба были басы. У меня они полностью отсутствуют.
Ну хотя там Premium а у меня Alpine...

Т.е. что мне лучше сделать, снять и динамик тоже и отнести с усилком к электрику?
Может звучит глупо, но я в электронике вообще не бум-бум :oops:
Ну да, меня тоже ТС улыбнул, у меня шильдики Премиум были, без саба низкие присутствовали, но не бас, честно говоря и с сабом желудок не съеживался 8), но звук стал много приятнее, мягче, объемнее, и я еще выносные твиттеры поставил, они сцену приподняли вверх :good:
Да наверное тогда лучше вместе отнести, их тогда можно будет проверить в паре, думаю разберется где питание, где управление, сигнал ЕМНИП там отдельным разъемом.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#93
новые и раньше стоили не гуманно а сейчас и подавно, ставили другие даже откуда то выпаивали не работали потом нашёл мастера он переделал четвёртый год работает.
Не совсем понял, что именно стоило негуманно? Транзисторы, или усилки?
У этого транзистора единственный аналог: 2SK2232 от Toshiba.
Оригинальных таких (от Филипс) уже и нет.
http://www.chipdip.ru/product/2sk2232/
От 99 до 160 руб.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#95
эдян,
Да пока она уперлась в адекватного электрика (и не у черта на куличках, а недалеко).
Несу чинить усилок - его чинят и говорят что проблема в проводке наверняка, поэтому и горит.
Был на 2-х сервисах, и ни в одном именно в это время не было электриков. И звонил именно автоэлектрику, так он сказал нет смысла проверять - разбирайся с усилком.
И получается замкнутый круг.
Никто не хочет браться, сервисы по нашим америкосам я так понял занимаются слесаркой в основном, или может не хотят заниматься такой мелочевкой...
Есть у меня 1 хороший электрик, 100% разберется, но это не раньше майских, ибо он не в Москве живет...
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#96
эдян,
Да пока она уперлась в адекватного электрика (и не у черта на куличках, а недалеко).
Несу чинить усилок - его чинят и говорят что проблема в проводке наверняка, поэтому и горит.
Был на 2-х сервисах, и ни в одном именно в это время не было электриков. И звонил именно автоэлектрику, так он сказал нет смысла проверять - разбирайся с усилком.
И получается замкнутый круг.
Никто не хочет браться, сервисы по нашим америкосам я так понял занимаются слесаркой в основном, или может не хотят заниматься такой мелочевкой...
Есть у меня 1 хороший электрик, 100% разберется, но это не раньше майских, ибо он не в Москве живет...
BabNIK, Я так понял,что это транзистор выходного каскада? Если это так, то на его здоровье могут влиять: короткий проводок от усилителя до динамика, разъемы этого проводка и сам динамик. Остальные провода - питание, сигнал, управление никакого влияния на выходной каскад не оказывают.
Обращаться к автоэлектрику я бы не советовал, это таки электроника, там электричество немного по другому работает 8), например если выходной каскад усилителя работает в режиме А, то при замене транзистора может потребоваться установка (регулировка) точки нуля.
Лучше демонтировать корпус саба и усилитель и отдать все в радиомастерскую, не знаю как у Вас, в ТЛТ таких много в "Доме быта".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 309
819
Пофигатор 1
Москва
#97
Обращаться к автоэлектрику я бы не советовал, это таки электроника, там электричество немного по другому работает , например если выходной каскад усилителя работает в режиме А, то при замене транзистора может потребоваться установка (регулировка) точки нуля.
Не бывает режима А в выходном каскаде подобных усилителей. Только Б. Ток покоя проверять и выставлять конечно нужно. По уму вообще нужно после ремонта нагрузить его, подать синус и посмотреть осциллографом ступеньку. Иначе это все полумеры.

на его здоровье могут влиять: короткий проводок от усилителя до динамика, разъемы этого проводка и сам динамик.
Динамик нужно смотреть. Обычно у него подвес диффузора рвется и катушка может коротить.
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#98
Поехал сейчас в мастерскую (основное направление деятельности - ремонт и модернизация штатной автомобильной аудио и видео аппаратуры, средств мультимедиа), усилок в пакетик положил, и... оставил в коридоре. Вот же лошара, пипец зла не хватает на себя...
Короче вспомнил когда припарковался у их офиса, проехав час по пробкам.
Ну попросил хоть посмотреть провода и динамик. Вышел мастер, потыкал в разъемы, сказал динамик похоже живой (3,5 Ома намерил), и другой разъем вроде всё ок. Короче сказали приноси усилок. Спрашиваю с динамиком вместе может? Нет, динамик не нужен.

Как представлю сколько раз по пробкам мотался, времени потратил, из-за этого штатного саба и никто толком ничего сказать не может, так сразу не хочется его чинить. Не проще ли внатуре поставить нормальную акустику нештатную...
Тем более колонки штатные без саба играют отвратительно, и если он не сильно спасет ситуацию то смысла никакого нет.

Я так понял,что это транзистор выходного каскада?
Не знаю как называется... Вот:

Это тот самый тр. выходного каскада?

После того как он сгорел второй раз вокруг появилось больше последствий, видно как обгорела ещё какая то хрень:
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#99
BabNIK, Сложно сказать, канал саба один, а транзисторов 4 (2х2), так что или все 4 - мостовая схема выходного каскада или 2- усь, 2 - блок питания, но это мастер по плате разберет. По динамику саба - я кидал ссыль, где писали про 10 ом, есть еще темы, где тоже обсуждали повышенное сопротивление головки, что есть проблемы с установкой другой головки, так что возможно динамик подгорел, из за этого и могут быть проблемы с усилителем. Лучше довести эту информацию до ремонтника. Я менял диоды расположенные в центре платы (4шт.) между 2-мя конденсаторами над катушкой (1-е фото).

Kass, Тогда уж или А+ или АВ, сейчас чистый В используется редко из за повышенного КНИ 8).
 
Последнее редактирование модератором:

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
Alex64,
Да, есть там фраза:
У меня был на 10ом поставил на 8ом ничего работает
Т.е. если 3,5 Ома то от этого может гореть, такой вывод?

Снял, на сабе номер XL1F-18808-AA.
Визуально в идеале... сколько там Ом должно быть непонятно.
Яндекс не находит, exist не пробивает, на e-bay нет таких ))
Гугл дает пару ссылок на забугорные сайты (там чел спрашивал про хар-ки ещё в 2006 году, но никто ничо не знает, даже из Alpine в письме "послали").
 
Последнее редактирование модератором: