Expedition 1 Есть-ли бюджетная альтернатива оригинальному глушителю?

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#21

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#22
Хм... Пока ничего путнее не находится. Грустно.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#23
Мне подобрали банку от Чиря 5-ти литрового. Парни нормально сделали, трубу вывели назад, а не с боку как было и наварили насадку. Визуально в салоне какой был шум такой и остался, снаружи по приятнее стал.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#25
Х.З. на любителя, но меня лично раздражал ржавый писюн висящий на 5:30...а вот с практической точки зрения да, чуток промашка вышла. Зимой в мороз выхлоп когда клубится, то может создавать туман в заднем стекле, но это только когда стоишь на месте.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#27
Угу, у меня на кенгурятнике с нижней трубой такая пердушка, была ржавой - покрасили поверх глянцевой черной краской - красота...но красота продержалась не долго, ровну одну зиму. Вся дрянь которой посыпают дорогу убила всю краску, теперь вот снова ржавый кусок трубы. Поэтому этот способ - не выход. ИМХО.

Парни! Заканчиваем ОФФТОП. О вкусах не спорят, нравится - красте, вешайте насадки, выводите выхлоп вверх или вперед кому что нравится. Я поделился тем как я сделал - и мне так нравится.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#28
но красота продержалась не долго, ровну одну зиму. Поэтому этот способ - не выход. ИМХО.
Ну да, краска держится год. После зимы покрасил заново. Делов-то на три копейки...
Можно подумать, сзади ничего не ржавеет)))
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#29
Поставил себе глушак от ГАЗ-53. Передний патрубок диаметром 64мм задний 57мм. Вход в глушитель отлично принял трубу навигатора. С задним пришлось повозится, приварил к трубе вствку диаметром 54мм для стыковки. Т.к. выхлопной патрубок глушака имеет диаметр 57мм и труба Линкольн Навигатора тоже 57мм.
У меня стоит газовый балон в место запаски и в него после замены глушителя стала упиратся выхлопная труба. Пришлось подрезать и подогнуть, в результате изгиба уменьшилось проходное сечение. Теперь самое не приятное, звук стал как у ГАЗ-53, но наверно здесь нечему удивлятся...
И еще потерял в приемистости и разгоне. Думаю что мощность упала из-за перегнутой трубы и проходного сечения глушителя. Глушитель ГАЗ-53 прямоток (видно насквозь), внутри глушителя виден бортик сантиметров 10 от выходного патрубка, в этом месте проходной диаметр 50мм. Этот бортик даёт дополнительное сопротивление выходу газов. В общем я не доволен своим колхозом.
 

Вложения

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#30
Буду ставить паралельно еще один глушитель ГАЗ-53, благо цена 375руб. Таким образом я увеличу проходное сечение. Перед глушителями поставлю разветвитель на два глушака Y-образной формы Родную выхлопную трубу уберу, в место неё поставлю две нержавеющих гофрированых трубы диаметром 50мм каждая. С гофрой не будет проблем с изгибами, только точек крепления прибавится. Можно будет развести трубы на левый и правый борт, но пока не определился. И наконцы закреплю насадочки красивые.:)

Добавлено через 13 минут
Ну практики-теоретики, подскажите изменится ли звук при спареном глушителе ГАЗ-53 или нет? Газоновский глушак басит на малом газу, а на среднем и большом, высокочастотный пердеж и бас одновременно. Я думаю это из-за малого проходного сечения. Если я увеличу сечение то высокочастотная состовляющая (пердеж) должен пропасть. Это как в гидравлике, если скорость течения жидкости больще числа Рейнольдца то поток турбулентный (с завихрениями), если меньше то ламинарный (спокойный без завихрений). Так вот, увеличив проходное сечение, скорость выходящих газов должна упасть и звук изменится. Если моя теория не верна поправьте.;)
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 505
531
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#31
Лучше поищи банку с перегородками полноценными,от второго резонатора вряд ли что изменится.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#32
Тоже предполагаю, что ничего не изменится. Добавив второй от Газ 53-получишь два звука такой же частоты.
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#33
Лучше поищи банку с перегородками полноценными,от второго резонатора вряд ли что изменится.
Возможно Вы правы, но других вариантов не могу придумать. По размерам подходит от газели, но он расчитан на мотор 2,5, а у меня 5,4. При одинаковых оборотах двигателя объём выхлопных газов в 2 с лишним раза больше, думаю он будет душить мотор. Газоновский глушак раздражает на длинных перегонах, слышно в салоне. Надо что то делать. Поехал в магазин посмотреть, пощупать подходящий вариант, может от дизеля грузового.
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#34
Подниму тему, поставил себе банку от газели евро4. После того как поставил пламегасы стандартная прогорела. Выхлоп стал тихий, в салоне не слышно почти. Двигатель не душит.
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#36
maessatro, по дешевке это сколько? мне в 1650р. обошелся
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#37
maessatro, по дешевке это сколько? мне в 1650р. обошелся
Daniil примерно за эти же деньги вытряхнули каталики и вварили эту банку.какой у твоего звук выхлопа?у меня при плавном ускорении приятно ненавязчиво басит,а если тапку резко в пол громко шипит.весь тракт на моем пустой только эта банка.
 

Daniil

Участник
84
3
Ford Expedition 1997
Н.Новгород
#38
maessatro, у меня в салоне еле-еле слышно, гудричи ат громче шумят если до 3т. оборотов
 

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#39
Подниму тему, поставил себе банку от газели евро4. После того как поставил пламегасы стандартная прогорела. Выхлоп стал тихий, в салоне не слышно почти. Двигатель не душит.
Интересно, как определил, что двигатель не душит?