Бюджетные прямоточные глушители в массы (на примере Э-1)

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
:shock: Глушиг или мечта идиота о прямотоке :)

Незадолго до НГ об низко падший с грузовика ящик я оторвал себе заднюю часть глушителя, что натолкнуло на мысль о необходимости ревизии сей системы, чем и занялся.
Снял большой бачёк, состыковал с тем что было оторвано, осмотрел и выкинул, поскольку восстанавливать и ставить это на машину не имело никакого смысла. Осмотрел Катализаторы (на машине, снять ниасилил, а резать не хотелось. у меня их 2, стоят друг за дружкой), диагноз: краснуха, вызванная большим содержанием серы в бензине. Ну и х.. с ними, сказала моя зелёная подруга, подавая мне ломик................
Корпуса катов на удивление хорошо сохранились, поэтому удалив содержимое (ломиком аккуратно расковыриваем, заводим, прогазовываем и так раза 3-4, пока всё содержимое катов не окажется в радиусе 5 метров от машины :), рык как у дрэгстеров на старте :)), было решено их оставить. Порыскав бюджетную замену своему глушаку, остановился на ГАЗЕЛЬЕМ!!!!!!! Это такая большая круглая банка, по сути своей являющейся прямоточным резонатором (внутри перегородок нет, труба просматривается) глушит звук за счёт заполненного пористым материалом в пространстве между перфорированной центральной трубой и корпусом. Несмотря на размеры, она прекрасно умещается в пределах рамы, не свисая из под брюха и не задевая за днишшо, выпуск, как и хотел, вывел на правый бок перед задним правым колесом :).
Что получилось: Штатными остались приёмные трубы и корпуса резонаторов, добавились газелья банка глушака, симпотишная концевая насадка. Собирая всё это дело, боялся, что звук станет отвратительным, что будет или как у разгоняющейся газели или будет бубнить как стритракерская зубила. Но результат превзошёл ожидания :) на холостых звука не слышно вообще, газуя на холостых тоже ничего особого, со штатным звучало громче :() , зато на ходу, под нагрузкой – просто пестня :)). На малых и средних оборотах, под нагрузкой различим звук каждого такта работы движка, получается этакий красивый глубокий сочный буУуль-буУуль-буУуль, Звучит так, как и должен звучать большой V-образный америкос, причём звучит на все 5.7л. В городе, где особо нагрузку давать негде, как впрочем и на трассе, при неспешном разгоне и стабильном движении он себя ничем не выдаёт.

У меня вся переделка заняла пол дня по времени. Из инструмента необходимы: болгарка, сварка (в идеале полуавтомат, но я сварил всё обычной электросваркой), лапки растущие из нужного места :)

таким образом, получаем реальный прямоточный глушитель за маленькие деньги.

Бюджет: 35 евро
Зелёная счастлива :)))))))
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
Хотелось бы добавить, что тяга на низах и средних оборотах становится более ровной, появляется заметный подхват на 3000-3500, расход, как мне показалось, немного но падает.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#3
ну и не удивительно ни разу. не зря же прямоточные выхлопные системы так популярны... :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#4
Ты это самое, фотки давай. :wink:
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#6
а катализаторы просто ломом выбил и все???

у меня не тронутые еще я вот подумывал выбить нах их
а бочка у меня давно от bmw 325 вроде звука нету даже на разгоне, просто еду и все.
 

motor

Участник
298
4
#7
вот и у меня была от такойже бехи,вырезал и выкинул!кат вырезал,вварил глушитель от "катюши":)все ок..
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#8
Funtik сказал(а):
а катализаторы просто ломом выбил и все???

у меня не тронутые еще я вот подумывал выбить нах их
а бочка у меня давно от bmw 325 вроде звука нету даже на разгоне, просто еду и все.
не выбил ломом, а небольшим, острым ломиком без фанатизма аккуратно расковырял, растолок большие куски, завёл, прогазовал, растолок оставшееся, завёл.... и так раза 4, пока Катализаторы не превратились в пустые банки. (там ахтунг, если даже маленький кусочег керамики оставишь, он будет постоянно противно дребезжать, а кусок покрупнее может встать бочком и перекрыть трубу :(( )

Катализаторы вообще имеет смысл долбать когда им уже или грядёт кабздец, хотя, с нашим бензиком их можно долбать уже на заводе :))

Бочка от ХХХ это интересно, но надо смотреть что она из себя представляет. Если прямоток, то это ладно, а если реальный глушег, то не особо, потому как ХХХ очень здорово настраивают выпуск, причём на верха. Хотя, если проблем с тягой нет.........
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#9
Не так давно менял масло и изучал, что там под ногами делается. И тоже возникла идея воткнуть такой девайс и вывести сопелку перед задним колесом. Однако сразу встал и не падает вопрос о том, как ее (сопелку) лицом к людям вывести? там же рессора, маму ее! :?: Как же вы реализовали этот момент? или сопелка торчит перед рессорой, не выглядывая на свет Божий?

А так симпатично было бы: сдвоенные хромированные сопелки справа и слева перед задними колесами. Думаю как реализовать, мож кто подскажет да и для себя идею использует.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#10
джентельмены а на хрена вам выводить выхлопную трубу перед задним колесиком, ты представь вдруг сильный мороз, а в сильный мороз движок коптит сильнее чем в теплую погоду эта вся копоть будет в салон попадать, я вас не понимаю
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
фордик сказал(а):
джентельмены а на хрена вам выводить выхлопную трубу перед задним колесиком, ты представь вдруг сильный мороз, а в сильный мороз движок коптит сильнее чем в теплую погоду эта вся копоть будет в салон попадать, я вас не понимаю
движок коптит в мороз? :) прикольно.
я по секрету скажу: движок всегда работает при одной и той же температуре. независимо от температуры окружающей среды. температура ката и глушителя сотни градусов, +-30 погоды не делает :)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#12
ха ха, температура выхлопа не меняется (хотя меняется двигателю трудно выйти на рабочую температуру) но меняется температура окружаещего воздуха, жалко фоток не могу сделать потеплело, но когда на улице -40 выхлоп у любого авто полный абздец, потому что пары воды конденсируются, да и топливо при такой тепмпературе полностью не сгорает и получается облако пара за машиной если мороз сильный то взади идущий автомобиль при хорошем газе не видно ни хрена, я уж дума аффту делать придеться но ничего потеплело выхлоп пришел в норму
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
фордик сказал(а):
ха ха, температура выхлопа не меняется (хотя меняется двигателю трудно выйти на рабочую температуру) но меняется температура окружаещего воздуха, жалко фоток не могу сделать потеплело, но когда на улице -40 выхлоп у любого авто полный абздец, потому что пары воды конденсируются, да и топливо при такой тепмпературе полностью не сгорает и получается облако пара за машиной если мороз сильный то взади идущий автомобиль при хорошем газе не видно ни хрена, я уж дума аффту делать придеться но ничего потеплело выхлоп пришел в норму
ты этта... физику учить надо было :)
1. пары конденсируются в трубах пока не прогрет выпускной тракт. доже летом.
2. пары конденсируются ПОСЛЕ того как они покинули выхлопную трубу.
3. топливо всегда сгорает полностью. если нет - викинуть лямбду
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#14
у меня сгорает полностью но когда едешь за другим авто то не едешь а крадешься на ощщупь, ну нет у меня фоток так бы показал удивил бы
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
фордик сказал(а):
у меня сгорает полностью но когда едешь за другим авто то не едешь а крадешься на ощщупь, ну нет у меня фоток так бы показал удивил бы
пар и копоть - разные вещи.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#16
но этот пар не розами пахнет, а нормальным выхлопом, короче найду фотки выложу, летнего вартовска полно а зимних фоток нет
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#17
Вадим сказал(а):
Не так давно менял масло и изучал, что там под ногами делается. И тоже возникла идея воткнуть такой девайс и вывести сопелку перед задним колесом. Однако сразу встал и не падает вопрос о том, как ее (сопелку) лицом к людям вывести? там же рессора, маму ее! :?: Как же вы реализовали этот момент? или сопелка торчит перед рессорой, не выглядывая на свет Божий?

А так симпатично было бы: сдвоенные хромированные сопелки справа и слева перед задними колесами. Думаю как реализовать, мож кто подскажет да и для себя идею использует.

Вот выход находится ПЕРЕД ресоорой, в смысле там надо делать загиб, проводить трубу перед рессорой и уже за ней делать под 45 загиб под насадку концевую. На 2 стороны мешает вывести бак с левой стороны. В салон газы не тянет, хотя когда в мороз садятся люди, им приходится пройти через облако :) Я и на грандее хотел так сделать, но у него нет рамы и бачок глушителя приходится втыкать ближе к заднему мосту и для выведения мало места.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#18
Юджин сказал(а):
Вадим сказал(а):
Не так давно менял масло и изучал, что там под ногами делается. И тоже возникла идея воткнуть такой девайс и вывести сопелку перед задним колесом. Однако сразу встал и не падает вопрос о том, как ее (сопелку) лицом к людям вывести? там же рессора, маму ее! :?: Как же вы реализовали этот момент? или сопелка торчит перед рессорой, не выглядывая на свет Божий?

А так симпатично было бы: сдвоенные хромированные сопелки справа и слева перед задними колесами. Думаю как реализовать, мож кто подскажет да и для себя идею использует.

Вот выход находится ПЕРЕД ресоорой, в смысле там надо делать загиб, проводить трубу перед рессорой и уже за ней делать под 45 загиб под насадку концевую. На 2 стороны мешает вывести бак с левой стороны. В салон газы не тянет, хотя когда в мороз садятся люди, им приходится пройти через облако :) Я и на грандее хотел так сделать, но у него нет рамы и бачок глушителя приходится втыкать ближе к заднему мосту и для выведения мало места.
в две не выйдет, либо уж шипко мудрить с трубами придеться, что не есть хорошо.... а так, может и ни че, но, мне не катит - когда сидишь в грязи по дверные молдинги очень брызгаться будетЬ :oops: а так, для паркета ни че, должно смотреться....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Теперешний владелец собирается переделать. Поставить трубу нормально, на штатное место. Пассажир садиться или выходит - выхлоп в лицо, грит - неудобно очень.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#20
:? да я вкурсе. Если таких малорослых пассажиров приходится возить, то можно сделать как на брабусах геликовых, направить струю вниз и в сторону колеса.