:shock: Глушиг или мечта идиота о прямотоке
Незадолго до НГ об низко падший с грузовика ящик я оторвал себе заднюю часть глушителя, что натолкнуло на мысль о необходимости ревизии сей системы, чем и занялся.
Снял большой бачёк, состыковал с тем что было оторвано, осмотрел и выкинул, поскольку восстанавливать и ставить это на машину не имело никакого смысла. Осмотрел Катализаторы (на машине, снять ниасилил, а резать не хотелось. у меня их 2, стоят друг за дружкой), диагноз: краснуха, вызванная большим содержанием серы в бензине. Ну и х.. с ними, сказала моя зелёная подруга, подавая мне ломик................
Корпуса катов на удивление хорошо сохранились, поэтому удалив содержимое (ломиком аккуратно расковыриваем, заводим, прогазовываем и так раза 3-4, пока всё содержимое катов не окажется в радиусе 5 метров от машины , рык как у дрэгстеров на старте ), было решено их оставить. Порыскав бюджетную замену своему глушаку, остановился на ГАЗЕЛЬЕМ!!!!!!! Это такая большая круглая банка, по сути своей являющейся прямоточным резонатором (внутри перегородок нет, труба просматривается) глушит звук за счёт заполненного пористым материалом в пространстве между перфорированной центральной трубой и корпусом. Несмотря на размеры, она прекрасно умещается в пределах рамы, не свисая из под брюха и не задевая за днишшо, выпуск, как и хотел, вывел на правый бок перед задним правым колесом .
Что получилось: Штатными остались приёмные трубы и корпуса резонаторов, добавились газелья банка глушака, симпотишная концевая насадка. Собирая всё это дело, боялся, что звук станет отвратительным, что будет или как у разгоняющейся газели или будет бубнить как стритракерская зубила. Но результат превзошёл ожидания на холостых звука не слышно вообще, газуя на холостых тоже ничего особого, со штатным звучало громче ) , зато на ходу, под нагрузкой – просто пестня ). На малых и средних оборотах, под нагрузкой различим звук каждого такта работы движка, получается этакий красивый глубокий сочный буУуль-буУуль-буУуль, Звучит так, как и должен звучать большой V-образный америкос, причём звучит на все 5.7л. В городе, где особо нагрузку давать негде, как впрочем и на трассе, при неспешном разгоне и стабильном движении он себя ничем не выдаёт.
У меня вся переделка заняла пол дня по времени. Из инструмента необходимы: болгарка, сварка (в идеале полуавтомат, но я сварил всё обычной электросваркой), лапки растущие из нужного места
таким образом, получаем реальный прямоточный глушитель за маленькие деньги.
Бюджет: 35 евро
Зелёная счастлива ))))))
Незадолго до НГ об низко падший с грузовика ящик я оторвал себе заднюю часть глушителя, что натолкнуло на мысль о необходимости ревизии сей системы, чем и занялся.
Снял большой бачёк, состыковал с тем что было оторвано, осмотрел и выкинул, поскольку восстанавливать и ставить это на машину не имело никакого смысла. Осмотрел Катализаторы (на машине, снять ниасилил, а резать не хотелось. у меня их 2, стоят друг за дружкой), диагноз: краснуха, вызванная большим содержанием серы в бензине. Ну и х.. с ними, сказала моя зелёная подруга, подавая мне ломик................
Корпуса катов на удивление хорошо сохранились, поэтому удалив содержимое (ломиком аккуратно расковыриваем, заводим, прогазовываем и так раза 3-4, пока всё содержимое катов не окажется в радиусе 5 метров от машины , рык как у дрэгстеров на старте ), было решено их оставить. Порыскав бюджетную замену своему глушаку, остановился на ГАЗЕЛЬЕМ!!!!!!! Это такая большая круглая банка, по сути своей являющейся прямоточным резонатором (внутри перегородок нет, труба просматривается) глушит звук за счёт заполненного пористым материалом в пространстве между перфорированной центральной трубой и корпусом. Несмотря на размеры, она прекрасно умещается в пределах рамы, не свисая из под брюха и не задевая за днишшо, выпуск, как и хотел, вывел на правый бок перед задним правым колесом .
Что получилось: Штатными остались приёмные трубы и корпуса резонаторов, добавились газелья банка глушака, симпотишная концевая насадка. Собирая всё это дело, боялся, что звук станет отвратительным, что будет или как у разгоняющейся газели или будет бубнить как стритракерская зубила. Но результат превзошёл ожидания на холостых звука не слышно вообще, газуя на холостых тоже ничего особого, со штатным звучало громче ) , зато на ходу, под нагрузкой – просто пестня ). На малых и средних оборотах, под нагрузкой различим звук каждого такта работы движка, получается этакий красивый глубокий сочный буУуль-буУуль-буУуль, Звучит так, как и должен звучать большой V-образный америкос, причём звучит на все 5.7л. В городе, где особо нагрузку давать негде, как впрочем и на трассе, при неспешном разгоне и стабильном движении он себя ничем не выдаёт.
У меня вся переделка заняла пол дня по времени. Из инструмента необходимы: болгарка, сварка (в идеале полуавтомат, но я сварил всё обычной электросваркой), лапки растущие из нужного места
таким образом, получаем реальный прямоточный глушитель за маленькие деньги.
Бюджет: 35 евро
Зелёная счастлива ))))))