Бибикалка умерла

magnus

Участник
86
1
Москва
#1
После конкретной мойки (вымывания зимней грязи) скрытых и недоступных мест кузова как всегда заглючил парктроник (но это нормально, обсохнет и включится) и КОНЧИЛАСЬ бибикалка...
Предохранители проверил, в норме...
Грешу на проводку к самим улиткам и хочу узнать, ГДЕ они установлены...
Ну и уж если буду заморачиваться по этой проблеме, хотелось бы узнать, кто нибудь менял штатный звуковой сигнал на что то более интересное и помощнее?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Обычно гниют мембраны. Я выкинул штатный и поставил китайский электрический за 500 рублей через реле.
 

magnus

Участник
86
1
Москва
#3
d_repnikov, так как к нему подобраться?
И если можно, то схему подключения через дополнительное реле
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Находится под передним бампером, со стороны пассажира, снизу видно. Подключал так - силовой провод через предохранитель снял с аккумулятора, он коммутируется реле и запускает сигнал. Управляет реле штатный провод идущий на сигнал.
 

magnus

Участник
86
1
Москва
#5
Находится под передним бампером, со стороны пассажира, снизу видно. Подключал так - силовой провод через предохранитель снял с аккумулятора, он коммутируется реле и запускает сигнал. Управляет реле штатный провод идущий на сигнал.
Так клаксон всего один стоит? А две улитки туда встанут?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Штатно две тарелки. А место там достаточно чтобы поставить что-то другое
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#8
Я менял на пневмосигнал. Хедли производитель. Провозился сам 2 дня. Но в целом ничего сложного) Если интересно могу рассказать как и что.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#9
Не буду спорить, но по мне штатный сигнал Навигатора, если он в полном рабочем состоянии, очень не плох!
 

Aynar

Участник
42
10
Lincoln Navigator 2003
Москва
#10
Так же поставил пневмогудок - неадекватов теперь сдувает))
Брал китайский кит, пришлось его мальца допиливать, но стоимость против брендов полностью побеждает усилия, а вообще при желании эту штуку можно и самому собрать, тогда можно и с давлением поиграться и с дудками.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#11
Поставил из нержавейки морской электро, дудка. Установил под решетку радиатора.
Но мощности родной проводки не хватает, нужно как выше было сказано через реле делать. Но не понимаю как , НУЖНА СХЕМА подключения.

Может скинет кто схемку.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#12
Привет. Бибикалка могла имереть из за релюхи управления!. Они аходится под капотом, если открыть капот, с лева, за АКБ, на моторном щетке рядом с реле переднего моста, там пневмо-реле. В этом месте всегда собирается всякое гавно, да и вода с лобового, исли посмотреть, всегда стекает именно туда, вот её и глючит. Ничего колхозить с подключением не надо, ес гудки автомобильные, включая пневму, это реле и так имеет мощный + . Я для верности надел на релюху бибикалки и пневмы банки из под колы, маленькие. Да колхоз, но это предохраняет от намокания релюхи. Завод этого не учел.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
#13
Схема обычного 5ти контактного реле.
Контакты управления- разници нет куда давать плюс а куда минус. К ним подключают штатный провод от сигнала (маломощный) в зависимости какое идет управление штатными сигналами.
1- если идет управление по минусу, то на другой контакт даем плюс с АКБ
2- если управление идет по плюсу, то второй контакт сажает на минус (масса)
В центре контакт не используется ( он нормально замкнут на контакт АКБ, и при подачи управляющего сигнала размывается)
 

Вложения