Беру ушатанного экспа. Прошу высказаться.

Сезар

Новичок
5
0
#1
Доброго времени суток, господа!

Собственно сабж. Форд Эксплорер 1996, уставший. После диагностики известно следующее:
Двига:
Не троит, не дымит, работает ровно.
Течь радиатора;
Течь радиатора ГУРа;
Течь заднего коренного сальника ДВС, прокладок клапанных крышек.
АКПП и раздатка:
Проверялись только на горячую, все работало как часики, без пинков. Передний мост включился на всех режимах.
Тормоза:
В норме, колодок 50%, диски задние волнами, но еще живы.
Подвеска:
Два ступичных так себе, один спереди, один сзади. Мертвые амортизаторы.
Рулевое:
Мертвые наконечники, гудит гур.
кондиционер:
Не включается.
Кузов:
Покрашен, делали два задних крыла но плохо, рыжики. Следов ударов нет, волн нет, перекосов нет. Пороги гнилые, но не очень позорно.
Рама:
Вся хорошая, корме места над задним креплением правой рессоры. Наверху лонжерона очаг гнили (сквозной), размером со спичечный коробок.

Кто что думает по поводу подобной ушатанности? Во сколько встанет (хотя это я примерно представляю)? Возможно, кто-то что-то подобное чинил, делал, знает? В общем, прошу совета у бывалых форумчан.

Самому машинка нравится, загорелся. Белый, вин 1FMDU34X7TU879998.

Заранее спасибо.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
ГУР гудит почти у всех ) Амортизаторы не дорогие, заменишь, зато будешь знать что новые стоят. кондиционер может не включатся из-за отсутствия фриона, может где то травит его... а так стандартные проблемы стареньких авто. Всё зависит от ценника и от желания заниматься машиной)

Я свой брал, у меня было тоже самое, только ещё не работала коробка (АКПП), раздатка, крылья задние гнилые полностью были, грязюка аж в багажник летела... кондиционер не работал, оказалось нет фриона и его травило через трубку.. Всё сделал, щас езжу кайфую) Конечно ещё остались недочёты, но устранимые... ручник, вернее ножник не работает, требует замены тросиков и колодок... и так далее по мелочам)
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#3
Доброго времени суток, господа!

Собственно сабж. Форд Эксплорер 1996, уставший. После диагностики известно следующее:
Двига:
Не троит, не дымит, работает ровно.
Течь радиатора;
Течь радиатора ГУРа;
Течь заднего коренного сальника ДВС, прокладок клапанных крышек.
АКПП и раздатка:
Проверялись только на горячую, все работало как часики, без пинков. Передний мост включился на всех режимах.
Тормоза:
В норме, колодок 50%, диски задние волнами, но еще живы.
Подвеска:
Два ступичных так себе, один спереди, один сзади. Мертвые амортизаторы.
Рулевое:
Мертвые наконечники, гудит гур.
кондиционер:
Не включается.
Кузов:
Покрашен, делали два задних крыла но плохо, рыжики. Следов ударов нет, волн нет, перекосов нет. Пороги гнилые, но не очень позорно.
Рама:
Вся хорошая, корме места над задним креплением правой рессоры. Наверху лонжерона очаг гнили (сквозной), размером со спичечный коробок.

Кто что думает по поводу подобной ушатанности? Во сколько встанет (хотя это я примерно представляю)? Возможно, кто-то что-то подобное чинил, делал, знает? В общем, прошу совета у бывалых форумчан.

Самому машинка нравится, загорелся. Белый, вин 1FMDU34X7TU879998.

Заранее спасибо.
Всё дело в цене...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Дрова взял, готовь бабло....
 

Сезар

Новичок
5
0
#6
Все, взял. Махнул на свою тойотку ключ в ключ. Цена тойотки примерно 160-170. Пока доехал до дома ниче не отвалилось, хотя загорелся чек. Поставлю на номера на следующей неделе, а потом займусь ремонтом.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#7
Возможно я ошибаюсь, но мне показалось что у вас кривой вин код.
 

Сезар

Новичок
5
0
#8
1FMDU34X7TUB79998 вин. не 8 а Б

В общем, в "своем" сервисе проверили, сказали следующее -

течет не радиатор, а нижний патрубок.
радиатор гура под замену.
с заднего коренного сопливит, но подливать, сказали, дешевле :)
Рулевое - рейка с люфтом. Наконечники и прочее - живое. Амортизаторы вроде тоже живые, сказали можно махнуть, если очень охота. Приговорили все втулки - стабилизатора, заднего стабилизатора, стоек стабилизатора.

В общем, пока так. Амортизаторы какие лучше? Ранч? И ваще, если дадите пару ссылок начинающему эксплорероводу, где лучше заказывать, буду благодарен.